ДСГ идет вразрез любой экономике!!! Но это так-отступление. Интересно,что царек сегодня про экономику скажет....
А где бусы то показывали? Миша-Влах вспомнит, как мы с ним ездили на показ, когда кузи только представляли в России. Так себе мероприятие было, не вдохновило)) Привет, Вадим))
Привет Юра. 8 мая я в Сочи))) представление сего действа было там, где гостиница Красные Холмы и Филармония. Есть там "дворец" Ауди. Очередь была - но впрочем, это у нас семейное)))
Аа, так еще не было? ) Ты это, прикинь по времени, можем в Краснодаре, если что, пересечься. Или ты Сочи-Москва-Сочи самолетом?
Пару недель назад, друг по наивности пошел покупать Ку 7. Новую, и за деньги-нал! Комплектация бомж-едишен старт 60000 евро. Ну он ещё, попробовал свои хотелки в кузю запихнуть. Цена, сразу стала 75000 евро! До полного фарша, там было ещё, как раком до Гималаев, а может и дальше. В общем и целом, поняв что это всё ниочём. Он недельку ещё, по наивности, поискал годовалого кузю уже на фарше. Поняв, что и эта его затея провальна. Пообщавшись с теми, кто машинки гоняет из Германии. И на словах могут всё, а на деле, как всегда. Он принял простое, и я считаю верное решения. В метрах 500 от Ауди сервиса, находятся официалы от Джипа, Крайслера и Доджа. Так вот там он себе и взял на полном фарше Jeep за 56500 евро. На этом его знакомство с концерном Ауди закончилось, по всей видимости навсегда!
Вот совсем не верите вы в местный бизнес по непонятным причинам. С налогами все проще. Для меня очевидно, что в правовом поле, компании всегда переиграют налоговые органы... Нет здесь никакой заведомо убыточной сделки, все норм. с прибылью, проценты получаем, ставки рыночные. Вообще концепция "экономической целесообразности" устарела, даже до Минфина уже дошло и начали поговаривать об изменении НК, потому что никто лучше самой компании не может судить об экономической целесообразности своей деятельности. Сделки такого типа (транснациональные, между аффилированными лицами) контролируются 1) правилами трансфертного ценообразования и 2) правилами тонкой капитализации. Все уже нашло свое место в НК, хотя простор для улучшений есть.
У нас официалы от Ауди, реально неадекватные существа! С ними, не то что знакомится, даже знать что они такие есть, не рекомендуется. С соседом пару дней назад общался, у него Ауди А6 2013 год. 3.0тди квака......... все дела. Так вот, на мой резонный вопрос, что уже сломалось в его старушки,)))) он с гордостью ответил что ничего, и притих. Оказалось, по своей простате и наивности, он поехал к официалам Ауди проходить инспекцию на своей машинке. Наивный..............))))) В общем и целом, как оказалось эти даже не знаю как назвать их тут, чтобы не получить пожизненный бан по ИП!))) Обзовём просто ****.......ми, и это ещё мягко сказано!)))) Короче, они не могут, реально не могут сделать инспекцию на его Ауди, не получается у них))))))))))))) Они его в Вильнюс отправляют, а это 330 км. в одну сторону))))))там центральная контора официалов на всю Литву, типо там они умные, там они всё могут сделать. И это простая инспекция, я уже боюсь себе представить, если-бы в его Ауди не дай бог лампочка перегорела бы. Ну, как капот открыть, они может ещё и знают, а что дальше..............))))) Ну я громко смеяться не стал, соседи всё-таки, да и человек хороший. А Ауди у него, классная. По этому в нашей деревни, без вариантов. Что угодно, но только не официалы от Ауди.))))
Да ладно. Я из Москвы в Тольятти езжу на ТО. Не спецом конечно еду - но стараюсь подгадать. В Тольятти я ВИП. В Москве - я говно. Так что все нормально - какие-то 330 км до Вильнюса - фигня для прекрасной машины))) заодно дела порешать в столице чел сможет....
1) в правовом - да. А если заказ будет - то это существенно упростит задачу. 2) Поговаривать начали. Но не меняют. И вряд ли отменят. 3)*никто лучше самой компании не может судить об экономической целесообразности своей деятельности - безусловно. Речь только о том, что показать они это не всегда могут. Например, уходят люди принимавшие решения, на бумаге своих соображений о том, почему они решили, что данная сделка потенциально выгодна нет. А компания остается. И пришедшие на смену - не могут объяснить, чем мотивировали сое решение их предшественники. и да, в данном конкретном случае про веру в местный бизнес. Сделка-то в интересах мамы, которая боится потерять бизнес в РФ. Не? Для местной компании, если не планируется прибыль, выгоды в этой сделки нет. Верно?
Вот только это его и успокаивает, он часто в столицу катается по делам. Так за одно и ТО пройдёт у нормальных официалов!))) А так спецом ехать, да ну нах.............такое извращения.)) При этом, ещё и за свои деньги!)))) Да ладно, не может быть, что официалы в Москве, такие уж лютые и злые.))) Что так сразу, на клиентов не хорошо смотрят.))) Хотя в этой жизни, всякое бывает.
Почувствуйте разницу между Москвой и Клайпедой Не знаю, почему Вад пишет, что в Москве отношение у официалов плохое? И кофе угостят, и такси предоставят, чтобы от них и потом к ним за машиной приехать. И вовремя отзвонятся/смс пришлют. Очень переживают за отзывы при звонках при проверке качества их работы. Очень доброжелательны.
Следует уточнить-до куда такси предоставят? А от кофе ихнего изжога. А в целом нормальный сервис-грех жаловаться и в Жигули ехать....
До ближайшего метро. Отклониться от курса даже за денежку не могут - маячки у них там всякие. Кофе - главное - внимание. И аромат. А он есть. Такой типичный аромат типичного офисного кофе. А сам кофе можно и не пить . А ещё, если что-то недолгое, то можно в кафе перед телеком посидеть, подождать спокойно.