Гордыня здесь не причем. Интернет хорош тем, что можно не общаться с неинтересным собеседником, а если ты кому-то не интересен, то пусть другой не цитирует твои сообщения и не отвечает на них.
Это да.. я не догадалась, что это только про интернет. Хорошо смеется тот, кто хорошо смеется. Приятных вам снов.
Вчера гуляли в зимней одежде. А сегодня с утра пора выгонять SL на пробежку. Крышу в багажник. Тапки в сеточку от Ботичелли, майку от Гучи и дранные шорты MC. И вправду день обещает хорошую погоду. Забили стрелку с друзьями попить шампань на Арбате. Погулять до Кремля. Получить витамин Д и хорошее настроение. Ляпота... По теме -48,48 опять баксик мы попросим)))
Ничего личного. Просто это все на поверхности. 4. Мы говорим о ситуации миноритарных инвесторов. Естественно что контроль за счет выкупа акций возможен, в условиях - потери управления управленцами/владельцами компании и игры на их поле сравнимых игроков. Но это абсолютно другой уровень. Я имел в виду людей вкладывающихся в акции как миноритарии. Никакого контроля они получить не могут - это развод лохов на бабки . Я имел в виду что - когда компания выпускает акции - она меняет некии обязательства, весьма смутные на реальные деньги. Далее к примеру получив эти деньги ничего не мешает провести банкротство, слияние с размыванием акций или любые другие действия. И вы остаетесь с бумажками а они с деньгами и материальными ресурсами . При этом после выпуска бумажки происходит интересный феномен - она начинает жить своей жизнью, без по сути связи с выпустившей компанией. И тут интересный феномен - были 100 долларов. Выпустили акцию - появилась ценность в 100 долларов. Продали ее за 100 долларов - получили на рынке 100 долларов и акцию на 100 долларов. Т.е. легким движением руки у нас возникло 200 долларов без всякого мозгоимения с эмиссией и т.п. 3. Да, часть валют привязана. Но она привязана именно потому что межгосрасчеты делаются в долларах а не межгосрасчеты в долларах потому что привязаны. Не надо путать причину со следствием. И именно поэтому нужны КО, для обеспечения международной торговли по сути. Как только необходимость в долларах начнет уменьшаться (а этот процесс уже запущен), и необходимость в казначейках тоже упадет. И необходимость привязки к долларам тоже. И тут главное не запустить неуправляемый процесс - что приведет к всеобщим проблемам. 2. А нафига тогда банки? Кто понесет в них деньги - тут же уйдут в другие инструменты и вуаля. Это нонсенс в условиях экономики ссудного процента. Такая финансовая пидерастия. 1. Опять же мультик старый - тогда штаты были нацией рабочих и инженеров. Сейчас банкиров и собачих парикмахеров. Не надо сравнивать. Ну придумали они конвеер, и что? А мы придумали радио, телевидение и борщ. Какое это имеет значение. Главное - для того чтобы потребитель мог потреблять он должен как то заработать на это потребление. А если у него не будет работы - то и как потребитель он никому не нужен.
Привет Вадим, в тему о купе, меня давече подобные мысли мучали тут: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=10236741#post10236741 И где 48, вижу только евро несущественно вниз и всё)
Хотела влезть в биткоины, когда они только появились. но криптовлюты у нас запрещены. всякие WM и ЯДы - это производные и в конечном счете привязаны к счетам с рельными деньгами. Что автор статьи понимает под наличными деньгами, в которые предлагает фондам наличных хранить деньги? Если это просто текущие счета - то это те же самые депозиты, только ставка другая и другая доступность средств. Если по депозитам будет отрицательной, то и по текущим тоже. Если же действительно нарезанная бумага, то никаких хранилищ не хватит и издержки по хранению мешков будут равны или превосходить отрицательные ставки. Фонд Казначейский у Райфа например, растет, темп роста в настоящий момент примерно равен ставке по рублевым депозитам, но депозиты и счета хоть в размере 1,4 млн застрахованы, а паи - нет. фонды облигации имхо привлекательнее - там доходность выше и риск хоть оправдан. Фонд Казначейский (денег) нужен только как промежуточный, чтобы не выводить деньги на счета, уплачивая комиссию, а пережидать какие-то моменты. Приход большого количества пайщиков часто ведет к уменьшению стоимости пая, а не росту (сча растет, а цена пая падает)
4. Значит, мы говорим о разных вещах. 3. не согласна, но чтобы спорить, надо много писать, а лень. 2. Чтобы где-то хранить все нажитое непосильным трудом. Где хранить деньги, предназначенные для расчетов? На счетах в баках. не товарняками же их возить в мешках. банк оказывает услугу по хранению, за услугу надо платить. В какие другие инструменты, если все в итоге сводится к получению денег на расходы? как надуваля пузырь, так и спустить его можно. Можно - обесценивая деньги, снижая их покупательную способность. Можно - сокращая количество денег в обращении. Только тогда все производстве везде пожалуй встанет. потратил на производство 100, получил 90. Так что тоже не вариант получается. 1. так оставшиеся будут получать больше и тратить больше. То, что выделено - так я об этом и говорю, что в штатах будет в первую очередь много лишних людей.
По 48 - это я вангую)))камлаю))) и так далее. По SL - CLS - по составу семьи. Если смотреть авто 2008-2012 годов ( ну чисто какие поны нужны) - то машины стоят дешево (по мне), но салон внутри и снаружи кузов - выглядят отлично ( сказывается контингент владельцев). Бери сейчас - и сразу выставляй в продажу за что купил. Пока будешь продавать - поездишь и поймешь - надо оно или нет ( асфальт в Адлере сейчас лучше, чем в столице). И если поймешь - что надо - обьяву обнулили и счастлив. Сумма может быть и 1000 000 руб и 2000 000 руб. Я за SL - 2008-10 годов. По движку - надо покурить тему....Но у моего дядьки S-class был с 3 литровым бензином. Отличное авто для Германии))
http://vozduh.afisha.ru/art/boris-groys-za-predelami-ssha-nelzya-obyasnit-nichego-krome-supermena/ Я понимаю, что не в тему. Но статья требует обсуждения. Заводить тему отдельно не хотелось-бы)))) Пошел пить шампань на Арбат...Всем до вечеру)))
довелось тут поездить на понтах, понимаю одно, кабрик это круто, но лета в Мск нет и он не нужен. Купе хорошо тоже, но не подвезти, не перевезти, никакой практичности, т.е. только третьей машиной в семью, при "падающих" доходах это не верный путь) в целом так.
Кабрики покупают не для практичности)). Там даже крыша из тряпки). На купе можно и подвести, особенно на S-coupe. Ну а более практичный варинт: 4-х дверное купе).