Выражу свою мысль другими словами. Новый контракт на эту титановую штуковину в нынешних условиях вполне может быть не подписан Штатами, чтобы "наказать" нас (сразу не включили в санкции, потому что ещё не подобрали замену), независимо от нашего решения по их самолетам. Возможно, это даже уже решено. И потому наш отказ от боингов уже ничего не изменит для нас, но несколько подпортит жизнь Боингу.
Смотрите, на что наткнулась. http://www.vestifinance.ru/articles/64095 Индия запустила программы монетизации своего золота. Моди в цветах украинского флага широким жестом запускающий от себя свинку-копилку (улетающую от него), которую ловит, залезающий Моди в карман американский герой - человек-паук. ) Из комментов на ресурсе сказочника: И вспомнилось, что в Штатах в 20-х годах прошлого века была проведена принудительная сдача золота. И где-то ещё, кажется. не у нас ли? ______________________________ Но что же такое 11.5 и 11.3? Причем, если читать по-европейски слева направо, то сначала идет 11.5. Значит, это не даты? Тем более, что в них, кажется так ничего значимого и не произошло?
спасибо. Да, это такое ужасное событие, что я стараюсь пропускать детали и подробности мимо. А под каким предлогом тогда решили решили отказаться от боингов?
Насколько я понял, речь шла о рекомендации МАК (межгосударственного авиационного комитета) в ответ на рейдерский захват Трансаэро. Председатель МАК близкий родственник владельца Трансаэро... Точно не скажу, но вроде так мне объяснили в компетентных кругах.
В общем, давно пора. В стране есть еще заводы, способные производить нормальные машины - Комсомольск-на-Амуре, Воронеж...
Наши ведь одно время активно тащили утиль под брендом Боинга и не плохо поднимали на этом. Конечно пора свои продвигать
Наши самолеты тогда сильно бортанули на международных маршрутах по уровню шума (фактически - недобросовестная конкуренция). Сейчас выпускаются абсолютно новые ГТД, полностью соответствующие евростандартам (тот же совместный со Снекмой от Рыбинских моторов). Так что вполне готовы.
да, похоже на правду. я думала, это мы их запретили, а это нам их запретили. бред - межгосударственная организация запрещает использовать под предлогом необходимости технической доработки системы безопасности определенные самолеты на территории одной страны и не запрещать их в других странах. там действительно месть -С момента образования МАК его бессменным представителем является Татьяна Анодина - мать крупнейшего акционера “Трансаэро” Александра Плешакова, который владеет 49% акций проблемной компании, сообщает http://monavista.ru Я-то думала, очередной ход в большой игре , а тут какая-то мелкая месть. все банально... И скорее всего мимо цели - там же большинство самолетов в лизинге, рос компаниям не принадлежат.
Это так, только пользоваться ими, как транспортными средствами, уже будет нельзя - а это убытки. КМК, конечно. Я не в теме: сертификат летной годности выдает Росавиация, а полеты запрещает МАК? Ерунда какая-то...
не только. Иногда это сертификаты Бермудов - как я понимаю, юрисдикции, к которой приписаны самолеты из лизинга. Ох, допрыгается мак - расформируют, если будет бычить. Или главу переизберут.