Статус темы:
Закрыта.

Рубль. Часть 5. "Перегрузка"

Тема в разделе "Поговорим серьезно", создана пользователем Vlah, 21 авг 2015.

  1. БСП

    БСП Живу я здесь

    1 янв 2008
    1.371
    Бегемот "Пася"
    Дим, если уж фанатеть за точность, то следовало бы написать - "собран". Ибо произведён самолёт во многих странах: Германии, Италии, Британии и, (свят-свят), России. В Тулузе, по факту - отверточная сборка.
    Да, кстати, нелишним будет отметить, что Россия - второй по размеру государство-акционер EADSа (концерна, производящего Эйрбасы).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Спасибо за уточнение. Правда остаётся вопрос: а планер где собирают? Это я к термину "отверточная сборка"...)
     
  3. ablokat

    ablokat Живу я здесь

    20 мар 2008
    2.964
    Москва
    Audi
    Сейчас вроде в Гамбурге. Но поставка комплектующих частично из России.
    Что такое отверочная сборка в Тулузе, тоже не понял!


    [CUT]
    - Фюзеляж (тут же в Гамбурге)
    - Кабина (Франция)
    - Крылья (Англия)
    - Двигатели (Англия/Америка)
    - Хвостовое оперение (Испания)

    На самом же деле поставщики деталей находятся в множестве стран мира, в том числе Китай и Россия. Вот что удалось найти в сети:

    "Корпорация Иркут производит ниши переднего шасси, килевые балки и детали закрылков (flap track) для самого массового самолета Эйрбас — семейства А-320.

    Воронежское ВАСО производит компоненты пилонов двигателей для того же семейства.

    ВСМПО-Ависма производит стойки основных шасси самых современных аэробусов — семейств А-350 и 380 (который двухэтажный, самый большой пассажирский самолет в мире). Эта же компания производит 60% (!!!) титановых деталей для всех аэробусов.

    Нижегородский Гидромаш — блоки системы управления полетом, гидравлику и пневмоагрегаты. Гидромаш поставляет Эйрбасу, Либхерру, Мессье и Умбра Кусчинетти комплектующие для аэробусов А-320, А-340, А-380, эмбраеров Emb-135/145, Emb-170/175, Emb-190, Глобал Экспресс и вертолета Агуста АВ-139.

    Завод Хэмилтона-Науки в Кимрах, Тверская область — делает для аэробусов теплообменнники, системы кондиционирования.
    Вот это вот — вообще сложно переоценить. Хэмилтон всегда делал эти система для аэробусов, но делал их в Штатах. Вместо продолжать в Штатах, производство этих систем перенесено в Россию, да еще и на условиях СП с российской компанией.
    Не забываем и о том, что Россия производит и комплектующие для двигателей Роллс-Ройса, которые потом опять-таки ставятся на аэробусы.
    Это — то, что делается сейчас, и уже давно. А подписанных контрактов — еще больше. В частности, Россия будет выпускать огромный спектр композитных деталей для аэробусов."[/CUT]
     
  4. БСП

    БСП Живу я здесь

    1 янв 2008
    1.371
    Бегемот "Пася"
    #3064 БСП, 8 ноя 2015
    Последнее редактирование: 8 ноя 2015
    Центроплан - Франция, хвостовая часть - Италия, крылья - Британия, и т.д.
    ЗЫ. Злополучный А-321 Когалымавиа, кстати, собран в Германии, Гамбург.
    ЗЫ2. ablokat опередил.
    Ладно, признАю терми "отверточная сборка" не совсем корректным. Точнее сказать - окончательная сборка.Хотя, по большому счету, и над ним можно поиздеваться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Ок, спасибо. Т.е. части планера авиатранспортом доставляют в Тулузу или Гамбург, где их соединяют в одно целое и навешивают двигатели и всё остальное, включая и покраску.
     
  6. БСП

    БСП Живу я здесь

    1 янв 2008
    1.371
    Бегемот "Пася"
    Да, именно так и происходит. К примеру погугли "самолет Белуга". Эйрбас специально создал его для перевозки крыльев.
    А вот красят, как раз, снова в Германии. (не помню город).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Фиеста

    Фиеста Старожил

    22 фев 2015
    7.434
    ****
    На чем же перевозят собранные самолеты в Германию на покраску? Или они туда своим ходом летят?
     
  8. БСП

    БСП Живу я здесь

    1 янв 2008
    1.371
    Бегемот "Пася"
    Сами, всё сами. Это уже готовый и протестированный аэроплан. Только некрашеный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Фиеста

    Фиеста Старожил

    22 фев 2015
    7.434
    ****
    Забавно.

    А у нас как и где собирают? И кто владелец (Россия же оказывается является совладельцем аэробуса)
     
  10. БСП

    БСП Живу я здесь

    1 янв 2008
    1.371
    Бегемот "Пася"
    Эйрбасы? Никак и нигде. Даже не ремонтируют.
    Кто купит, тот и владелец. )))
    В самом деле, там очень сложная, хитровыдуманная схема, которая, на мой взгляд, кажется нелогичной. Но в этом я совсем профан.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Фиеста

    Фиеста Старожил

    22 фев 2015
    7.434
    ****
    Да нет же! Конечно, наши.


    Ну и ладно.
     
  12. ablokat

    ablokat Живу я здесь

    20 мар 2008
    2.964
    Москва
    Audi
    а какая там схема? с сотню поставщиков входят между собой в некий клуб по обязательствам, где контрактная основа не отражается ни на сделке, ни на этапах, ни на прибыльности. Есть некий мемо об обязательствам которые находят свое отражение в рамках подписанного контракта....
     
  13. БСП

    БСП Живу я здесь

    1 янв 2008
    1.371
    Бегемот "Пася"
    В настоящее время серьёзно говорить о производстве гражданских самолётов в РФ не приходится. Это отдельная и очень печальная тема.
    В советские времена каждый завод клепал свою модель практически от и до. Но тогда и принципы организации производства были в иные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. БСП

    БСП Живу я здесь

    1 янв 2008
    1.371
    Бегемот "Пася"
    Мы с тобой о разном, наверное, говорим.
    К примеру (оооочень натянутому). Самолет заказывает фирма "А", под гарантии фирмы "Б", с передачей во владение кампании "В", которая сдает его в аренду кампании "Г", которая регистрирует его (самолёт) в стране "И" и т.д. Пртичём кому попадают деньги, которые платит пакс за перелёт, так и не ясно. Но если это действует, то значит к кому-то попадают и никто не остаётся обиженным.
    Ещё раз повторяю. Это не моя тема.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Жека 57

    Жека 57 Старожил

    27 мар 2012
    6.347
    А4/В5 1.8ADR 98ава
    и ведь не воруют по дороге...вот где сказка :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. 777-300

    777-300 Старожил

    14 дек 2013
    5.749
    Q-7
    МАК не подконтролен Росавиации и Российским властям,выбирается главами 11 государств,это официально,без административного ресурса.МАК дает одобрение не конкретного ВС а типа ВС.Окончательная сборка эйрбасы в тулузе,перевозка ж/д транспортом.Белуга служит немного для других целей,в тулузе красят самолеты только первым слоем без логотипов и расцветки компании,этим занимается потом заказчик в основном в тех центрах типа Шеннном антлантикс( исключение есть ,но доли процентов)..ВЭБ давно вышел со своими жалкими 5% из капитала эйрбаса,сделка была по политическим мотивам еще до 'Крым наш'.Все заказчики работают по лизинговым схемам,их там много,финансовый И так далее,так работает почти вся мировая авиация.
     
  17. 777-300

    777-300 Старожил

    14 дек 2013
    5.749
    Q-7
    Про российский Авиапром-печальная история,есть статистика,рассылки по БП,выходит раз в месяц и итоговые за год и полгода,к сожалению ,пока 18 летний 767 надежнее SSJ.
     
  18. 777-300

    777-300 Старожил

    14 дек 2013
    5.749
    Q-7
    В некоторых рос.авиакомпаниях их тех.подразделения уже давно получили право на так называемый С check ,'тяжелые' формы ТО.
     
  19. БСП

    БСП Живу я здесь

    1 янв 2008
    1.371
    Бегемот "Пася"
    Хех, ну вот и спецы в теме появились. Правда, не по рублю)))))
    А подскажите, уважаемый. Судя по нику вы имеете непосредственное отношение в ГВФ. Не на Нацпера ли работаете? Есть один очень серьёзный (для меня) вопрос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. 777-300

    777-300 Старожил

    14 дек 2013
    5.749
    Q-7
    Нет,не работаю на нац.пер.,сейчас в отпуске.