Конечно пора! В стране есть еще заводы способные производить нормальные машины....,например АвтоВАЗ, как говорится начни с себя,шутка Дим,привет.
Не всё так сладко,к сожалению эта разработка со снекмой на сегодняшний день уже прошлое поколение,шумы это один из параметров,и не самый главный,если уже брать в расчет экологию,там и уровень эмиссии газов итд,а самое главное,удельный расход на км,пасс,км/пасс ,итд.по которому можно судить и технологиях,если не ошибаюсь,новейшая разработка RR ,по этим параметрам уже на 30-40 % превосходит снекму.а по большему счету,применяя процедуры уменьшения шума можно и на ТУ-154 летать в Европу,и в случае нарушения платить штрафы.
Столько слюней по поводу Весты я не слышал от " Большого Тест-драйва" никогда - даже когда новую семерку БМВ тестили. Да и 2 часа передача - максимальная в истории передачи))))
Не важно,что это. Важно, что три презика (включая великого) лично протестировали данное чудо и рекомендовали россиянам. Впрочем ни чего нового.... Цена будет не конкурентной.
Вкусы у людей разные. Я к этому отношусь нормально....Если покупаю чонить, то в телек не смотрю и маркетологов не слухаю.
Привет! Давно ты к нам не заходил. Я совсем не в теме по ГВФ, но помню, что кроме "Суперджета" есть Ту-204, Ил-96. Вроде хорошие машины - я не помню катастроф с ними.
Если бы жили в 'плановой ' экономики ,тогда да. А так все это уровень 80 годов,можно ставить новые двигатели,авионику,но...,сама платформа устарела, да и товар штучный,не догнать современные разработки на этих типах.А в рыночной экономике нужны:остаточная стоимость,все эти удельные расходы,развитая тех.поддержка.Если только указаниями сверху развивать Авиапром как SSJ или МС-21,но опять,судя по предварительным данным уже на стадии стендовых испытаний,(сейчас МС-21 на этом этапе) идет проигрыш китайскому лайнеру по экономики.Судя по отказам SSJ пока не очень получается скомплектовать импортные комплектующие в систему с надежным,как бы сказать, интерфейсом.А связи с санкциями и с комплектующими становиться ситуация не очень хорошая,Снекма хочет выйти из проекта в связи с невыходом на экономически обоснованные объемы производства.
А их небыло, катастроф. (тьфу тьфу тьфу) Скоро полечу на 204ом, кстати. Но меня интересует вопрос - почему на внутренних линях наши перевозчики работают на Боингах?(в основном) Куда не глянь - 737ой. Есть новые, есть старые. Но их куча. Наши где??
Наверное да.Если только не сделать как в Китае великий экономический рывок,куча денег в технологии только сначала,все оттуда идет,начиная от разработки сплавов для лопаток,электронной базы и кончая корда для авиашин.
Я тоже не в курсе, но могу предположить, что взять в лизинг подержанную иномарку дешевле, чем купить новый отечественный. Экономика диктует,КМК.
Тема простая - по цене 4-х дисков АМГ для S-класс - получился автомобиль. Для народа. Я так понимаю тему. И она правильная.