Согласен,согласен-Путин конечно не совсем президент-можно вычеркнуть. Но все равно еще два остаются!!!
Экономика. В принципе, мысль правильная. Экономнее купить "там", чем делать самим. Отсюда вопрос - почему сами делать всё очень дорого?
Андрей, ты не прав. За всё время эксплуатации Ил-96 катастроф (авиапроисшествий, повлекших гибель людей) не было. У Ту-204 была одна единственная - при посадке во Внуково в декабре 2012 г. Таковы факты.
Мысль не правильная. Военные самолеты делаем-как то не особо дорого получается, а иногда на "сухом" даже ГСС помогают-как в случае с суперджет.
Предположу, что всё дело в разобщенности производств-смежников, стоимости электроэнергии и сырья, жадности директоров/хозяев, низкой квалификации рабочих... Мы же сами развалили высокотехнологичные производственные комплексы. Теперь придется всё создавать заново, вкладывая кучу денег.
За 96 не скажу. Спецом лень лазать\искать. 204 как минимум два раза рухнул-(без пассажиров)-так мне одноклассник говорил-ему стоить верить-во первых он законченный фанат самолетов,во вторых с 15 лет в самолетостроении. МАИ с КД. Сейчас инженерит на сухом. Грит ГСС по стране в полной опе. Вояки еще как то тянут.
Ну вот, а то всё мама, да мама либерасты, да либерасты... Стесняюсь спросить, на каком сроке ВВП начнем то? На 25-м?
Статистика девушка изменчивая.737 в мире летает около 7000,в России 280.Ил-96 единицы и ТУ-204 десяток.737 в день делает 2-3 рейса,204 -один.Теория вероятности однако.Говорят Бентли тоже редко в аварию попадает.
На 777 прокатиться бы-вот это уровень! Говорят его полностью на компьютере "собрали". Отсюда рекорды и надежность.
Скажем так,школа проектирования там посильнее нашей будет.А надежность ,помимо сильной инженерной школы,заключается в серийности компонентов,отработки на больших объемах производства,у нас ханд мейд,доходило до смешного,когда проводка на ТУ-154 отличалась от экземпляра к экземпляру,не говоря и такой 'мелочи',как разное расположение приборов,особенно у бортинженера.
Мы уже лет 30 как все про-али, и только с 2011 пошли какие-то движения по поднятию рос авиапрома. Те же лизинговые схемы по покупке рос авиации, гораздо интереснее с т.ч. возмещения части лизинговых платежей гос-вом... По тех обеспечению в портах, тоже тема интересная вроде... когда перевозчикам легче и проще оказать тех поддержку любому боингу на территории России, нежели тому же АН 148 (давно не вникал, но может что и изменилось)....
Мы - это не мы с тобой. Мы - как общество в целом. А управляли на тот момент именно они, либералы. Что значит, на каком сроке, если это уже делается - тот же Сухой Суперджет.
Да там движения то...., как раз тема про рубль,когда лизинг за SSJ идет в валюте.Одной рукой поддерживаем,другой....
И еще одноклассник сильно (очень) отругал супер джет. Хотя там лично какую то стойку проектировал....