Статус темы:
Закрыта.

Рубль. Часть 5. "Перегрузка"

Тема в разделе "Поговорим серьезно", создана пользователем Vlah, 21 авг 2015.

  1. 777-300

    777-300 Старожил

    14 дек 2013
    5.749
    Q-7
    Вот в том то и дело,когда стойка проектируется впервые,а это так,советские разработки сюда не пригодны,производство сотни или десятки штук,а там тысячи за счёт унификации,стойка боинга конструктивно одинакова почти на все модели,идет работа над ошибками за счёт статистики отказов на тысячи и сотни тысяч полетов.
     
  2. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.809
    я доволен ими
    И это тема про рубль? В Боинге 10% чистого веса - российские детали. Примерно 70 с не большим тонн в месяц уходит на все модели. И на сколько я знаю - еще и на Аирбас.....Хватит уже мечтать - что страна, в которой мы живем - самое плохое место на планете в вашей жизни...Или что она должна что-то ваять в гордом одиночестве. Ни один самолет не состоит из комплектующих одной страны. Вон в США паника - секретные военные программы писали русские программисты - и ничего. Народ Обаму не свергает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 777-300

    777-300 Старожил

    14 дек 2013
    5.749
    Q-7
    Так кооперация или 'Крым наш'???пока на двух стульях сидеть никому не удавалось, ну или путь Китая 50х,когда в каждой деревне по плавильной печке.
     
  4. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Это не альтернатива, как ты её позиционируешь. Есть и другие пути - нам необязательна кооперация с США, полно других партнёров. В нашем мире ценится только сила государства. России надо становиться сильнее, тогда и США поумерят свой пыл. Собственно процесс уже начался...
     
  5. Verter

    Verter Старожил

    29 ноя 2013
    6.200
    А4 аллроад 2013г
    Говорят во вьетнаме хуже....:wink:
     
  6. Verter

    Verter Старожил

    29 ноя 2013
    6.200
    А4 аллроад 2013г
    Ненавистных "шестерок" США! И это-там педики еще.....
     
  7. 777-300

    777-300 Старожил

    14 дек 2013
    5.749
    Q-7
    Дим,да нет реальных партнеров,я про экономику если что.Ты же в курсе про ТПП,туда даже лучшие друзья вошли,Вьетнам например,А Китай,партнер еще тот,да и с технологиями там для сотрудничества глуховато,если почитать про микросхемы для начинки спутников,когда США обрубили концы,или про буровое оборудование для добычи на шельфе.
     
  8. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Если это будет выгодно, наплюют и на все союзы и партнерства. Прибыль решает всё. КМК, конечно. Другое дело, что нам это обойдется недешево.
     
  9. 777-300

    777-300 Старожил

    14 дек 2013
    5.749
    Q-7
    Так в этом и вопрос, ' где деньги Зин?'.Можно любить или не любить "западные ценности",это вопрос каждый сам решает,но путь развития "гордого" Ирана похоже нам предстоит пройти.
     
  10. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.948
    ВАЗ 21083
    Может возраст не самое главное, а то США тоже как-то не очень

    Japan Airlines (Япония) – 9,7 лет

    * KLM (Нидерланды) – 10 лет

    * Finnair(Финляндия) – 10 лет

    * Air France (Франция) – 10,2 лет

    * SAS (Швеция) – 11,2 лет

    * Lufthansa (Германия) – 12,4 лет

    * British Airways (Англия) – 13,3 лет

    * American Airlines (США) – 14,2 лет


    * Delta Airlines (США) – 17 лет


    US Airways (США) — 13,1

    United Airlines (США) — 13,4

    «Аэрофлот» — 5,2
    «Трансаэро» — 15,9
    «ЮТэйр» (включая «ЮТэйр-Экспресс») — 19,7
    «Сибирь — S7» (включая «Глобус») — 9,7
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ablokat

    ablokat Живу я здесь

    20 мар 2008
    2.964
    Москва
    Audi
    боинг с аэрбасом отходят в пользование лизингополучателю исключительно в валюте и многие Российские компании в предбанкротной стадии.

    Относительно рынка авиатехники в 2015 г. - стагнация, не помогло ни субсидирование операционного лизинга ни докапитализация на 27 ярдов.

    По состоянию рынка десятилетней давности почти 100% коммерческих самолетов и все воздушные суда иностранного производства были взяты в лизинг у иностранных лизинговых компаний. Активно лизинг авиационной техники российского производства продвигала только компания "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК), специализирующаяся именно на лизинге воздушных судов. К началу 2014-го ситуация на рынке заметно изменилась, доля российских лизинговых компаний достигла примерно 35%.
     
  12. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    К сожалению, придётся строить многое заново. Но нам не впервой. Надо стать таким же сильным, как СССР - пусть не любят, пусть боятся. Так надёжнее при таких раскладах. США никто не любит, многие боятся и ничего, живут и неплохо - полмира ограбили, обеспечили высокий уровень жизни своему населению. )
     
  13. 777-300

    777-300 Старожил

    14 дек 2013
    5.749
    Q-7
    Немного не так.Боинг и А продают лизинговым компаниям,например Ирландским,у них в лизинг берет например Сбербанк-лизинг,и передает рос.а/к,и вот здесь уже идет торг по поводу платежей.Так что доля реальная процентов 90 рос.лизингодателей.
     
  14. Отто

    Отто Живу я здесь

    28 окт 2009
    2.223
    Audi
    Может. Только если что то случается, то оказывается, что борт до нас и в хвост и в гриву, по Африкам разным...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. иван карданов

    иван карданов Старожил

    12 авг 2006
    35.224
    мало букоффффффффф
    Товарищ Усов... Ну вы же не на утреннике в детском саду. Есть планы со сроками, ответственными? И самое главное с мерами ответственности для ответственных? (каламбурчик) Или так и будете вместе с ВВП нас 40 лет по нефтяной пустыне за нос водить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. иван карданов

    иван карданов Старожил

    12 авг 2006
    35.224
    мало букоффффффффф
    А эти "прокладки" в рублях что ль собирают? Какая разница чей успешный сынок сидит в ней, условного "Патрушева" или "Байдена"? Платить то все равно звонкой монетой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.809
    я доволен ими
    Если глубоко копать - все лизингодатели за счет лизинга уменьшают налоговую базу. Они конечно сильно умные - но если лоб титановый - можно найти хозяев истинных всех лизингодателей самолетов - это окажутся нефтяники, фармацевты, наркоторговцы и генералы самых разных армий...Выгодно всем. Билеты на самолеты в учете всегда считают в той валюте - в которой взят лизинг..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 777-300

    777-300 Старожил

    14 дек 2013
    5.749
    Q-7
    Тут продолжение, как говорится, рисует каждый сам.,но "звоночки" просочились даже в прессу.Зачем и почему такая схема,не специалист,сказать не смогу.
     
  19. ablokat

    ablokat Живу я здесь

    20 мар 2008
    2.964
    Москва
    Audi
    Немного не так. Торг по платежам согласовывается в договоре лизинга, который является первичным по отношению к договору купли продажи, где поставщика выбирает либо получатель либо лизингодатель. В сбер приходит ВС под условия лизингополучателя и по цене не превышающей цену указанную в договоре лизинга. Расчеты с ирландцами уж точно не в рублях. Есть еще вариант с возвратным лизингом, но и здесь имущество изначально у будущего лизингополучателя в собственности и он вправе диктовать условия
     
  20. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    В какой ты интересный детский сад ходил...)
    Есть и планы и сроки, например перевооружение ВС РФ к 2020 году. И ответственные тоже есть - министр обороны РФ. Ты как из детсада, ничего не видишь, не слышишь, ни читаешь...)