Вот в том то и дело,когда стойка проектируется впервые,а это так,советские разработки сюда не пригодны,производство сотни или десятки штук,а там тысячи за счёт унификации,стойка боинга конструктивно одинакова почти на все модели,идет работа над ошибками за счёт статистики отказов на тысячи и сотни тысяч полетов.
И это тема про рубль? В Боинге 10% чистого веса - российские детали. Примерно 70 с не большим тонн в месяц уходит на все модели. И на сколько я знаю - еще и на Аирбас.....Хватит уже мечтать - что страна, в которой мы живем - самое плохое место на планете в вашей жизни...Или что она должна что-то ваять в гордом одиночестве. Ни один самолет не состоит из комплектующих одной страны. Вон в США паника - секретные военные программы писали русские программисты - и ничего. Народ Обаму не свергает.
Так кооперация или 'Крым наш'???пока на двух стульях сидеть никому не удавалось, ну или путь Китая 50х,когда в каждой деревне по плавильной печке.
Это не альтернатива, как ты её позиционируешь. Есть и другие пути - нам необязательна кооперация с США, полно других партнёров. В нашем мире ценится только сила государства. России надо становиться сильнее, тогда и США поумерят свой пыл. Собственно процесс уже начался...
Дим,да нет реальных партнеров,я про экономику если что.Ты же в курсе про ТПП,туда даже лучшие друзья вошли,Вьетнам например,А Китай,партнер еще тот,да и с технологиями там для сотрудничества глуховато,если почитать про микросхемы для начинки спутников,когда США обрубили концы,или про буровое оборудование для добычи на шельфе.
Если это будет выгодно, наплюют и на все союзы и партнерства. Прибыль решает всё. КМК, конечно. Другое дело, что нам это обойдется недешево.
Так в этом и вопрос, ' где деньги Зин?'.Можно любить или не любить "западные ценности",это вопрос каждый сам решает,но путь развития "гордого" Ирана похоже нам предстоит пройти.
Может возраст не самое главное, а то США тоже как-то не очень Japan Airlines (Япония) – 9,7 лет * KLM (Нидерланды) – 10 лет * Finnair(Финляндия) – 10 лет * Air France (Франция) – 10,2 лет * SAS (Швеция) – 11,2 лет * Lufthansa (Германия) – 12,4 лет * British Airways (Англия) – 13,3 лет * American Airlines (США) – 14,2 лет * Delta Airlines (США) – 17 лет US Airways (США) — 13,1 United Airlines (США) — 13,4 «Аэрофлот» — 5,2 «Трансаэро» — 15,9 «ЮТэйр» (включая «ЮТэйр-Экспресс») — 19,7 «Сибирь — S7» (включая «Глобус») — 9,7
боинг с аэрбасом отходят в пользование лизингополучателю исключительно в валюте и многие Российские компании в предбанкротной стадии. Относительно рынка авиатехники в 2015 г. - стагнация, не помогло ни субсидирование операционного лизинга ни докапитализация на 27 ярдов. Спойлер По состоянию рынка десятилетней давности почти 100% коммерческих самолетов и все воздушные суда иностранного производства были взяты в лизинг у иностранных лизинговых компаний. Активно лизинг авиационной техники российского производства продвигала только компания "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК), специализирующаяся именно на лизинге воздушных судов. К началу 2014-го ситуация на рынке заметно изменилась, доля российских лизинговых компаний достигла примерно 35%.
К сожалению, придётся строить многое заново. Но нам не впервой. Надо стать таким же сильным, как СССР - пусть не любят, пусть боятся. Так надёжнее при таких раскладах. США никто не любит, многие боятся и ничего, живут и неплохо - полмира ограбили, обеспечили высокий уровень жизни своему населению. )
Немного не так.Боинг и А продают лизинговым компаниям,например Ирландским,у них в лизинг берет например Сбербанк-лизинг,и передает рос.а/к,и вот здесь уже идет торг по поводу платежей.Так что доля реальная процентов 90 рос.лизингодателей.
Может. Только если что то случается, то оказывается, что борт до нас и в хвост и в гриву, по Африкам разным...
Товарищ Усов... Ну вы же не на утреннике в детском саду. Есть планы со сроками, ответственными? И самое главное с мерами ответственности для ответственных? (каламбурчик) Или так и будете вместе с ВВП нас 40 лет по нефтяной пустыне за нос водить?
А эти "прокладки" в рублях что ль собирают? Какая разница чей успешный сынок сидит в ней, условного "Патрушева" или "Байдена"? Платить то все равно звонкой монетой.
Если глубоко копать - все лизингодатели за счет лизинга уменьшают налоговую базу. Они конечно сильно умные - но если лоб титановый - можно найти хозяев истинных всех лизингодателей самолетов - это окажутся нефтяники, фармацевты, наркоторговцы и генералы самых разных армий...Выгодно всем. Билеты на самолеты в учете всегда считают в той валюте - в которой взят лизинг..
Тут продолжение, как говорится, рисует каждый сам.,но "звоночки" просочились даже в прессу.Зачем и почему такая схема,не специалист,сказать не смогу.
Немного не так. Торг по платежам согласовывается в договоре лизинга, который является первичным по отношению к договору купли продажи, где поставщика выбирает либо получатель либо лизингодатель. В сбер приходит ВС под условия лизингополучателя и по цене не превышающей цену указанную в договоре лизинга. Расчеты с ирландцами уж точно не в рублях. Есть еще вариант с возвратным лизингом, но и здесь имущество изначально у будущего лизингополучателя в собственности и он вправе диктовать условия
В какой ты интересный детский сад ходил...) Есть и планы и сроки, например перевооружение ВС РФ к 2020 году. И ответственные тоже есть - министр обороны РФ. Ты как из детсада, ничего не видишь, не слышишь, ни читаешь...)