Это всё так,я просто про общую схему,а подробности,я не силен в теме и зачем все эти ступеньки.Догадыватся конечно можно...,но факты,это не моя компетенция.
Да ну? А как же расчеты через клиринговые расчетные центры, где учитываются обязательства всех участников в рублях не взирая на условия договора лизинга (в валюте или рублях)? С налогами наигрались еще до 2010 г. Тогда была масса вариантов. Сейчас играют со сроком полезного использования и досрочным выкупом. Или я не до конца понял о чем ты?!
Обычный детсад, совеццкий. Не, ну с ВПК у нас всегда боле-мене нормально всё было, говорят за Уралом до сих пор оченно много танков стоит под открытым небом... Хотелось бы про надои и покосы узнать. Да и вообще про гражданскую жизнь. Хотя я начинаю понимать ваш хитрый план... Будем пользоваться трофейным?
Наши вроде как решили Ил96 возродить. С новыми двигателями и Авионикой. Самолет хороший. Вот бы реально модернизировали и запустили в серию.
Дак и я про общую))) начали же за Сухой и лиз плат в валюте, из чего и пошло, что все то, что не в России произведено, в равных условиях с Сухим. Более того, вроде и рынок ВС российского производства в фин аренде увеличился за 10 лет почти на 35%, что тоже показатель..
Как ни странно, уменьшение налогов может быть "побочным эффектом", или дополнительным бонусом. Зачастую, насколько мне известно, причина в том, какое право применяется к договорам в той или иной стране + межгосударственные договоры. При этом Договоры об избежании двойного налогообложение - только одна из составляющих - там и патентное право может быть и т.п.
Даже если предположить что условия лизинга равны по сумме,наши проигрывают в других аспектах,опять все эти гр/км/пасс. И опять статистика налета на борт за сутки/месяц/год,опять не в пользу SSJ.
Госпаде... Опять разбили нос на арбузной кожуре и решили бросать банановую кожуру под ноги... Вбухают кучу бабла, получат на выходе хоть что-то, а за эти 50 лет Россия опять "помирится" с Западом и окажется снова по словам Лифшица выгоднее продавать нефть, а взамен покупать Мерцедесы. И пойдут опять инжерерА нижним бельем на базар торговать... И только "Лифшицы" всегда будут в шоколаде. Если серьезно, то достаточно сравнить объем продаваемых Боингов и Илов, чтобы понять, что дешево и качественно одновременно опять не получится.
Одна из немногих отраслей РФ, показавших реальный рост за год - сельское хозяйство. Это данные Росстата. Так что не везде всё плохо.
Не наплюют. У них менталитет другой С голой жопой и ядерной дубиной. Перечисли страны ограбленные США с применением военщины. ВМВ не берем-ибо там грабили все. И так-любопытно послушать! И уровень жизни они малость другим способом обеспечили.
бесспорно. но для этих целей и включаются программы субсидирования докпитализации лизингодателей в части сдачи в аренду российских ВС, к коим и относится SSJ
полагаю, что ты не зря телевизор во время скачки курсов прикупил. Откуда ты только все эти фамилии помнишь?))))
Да, про международный. Не такой уж он и маленький. Как мне кажется, практически все иностранные самолеты, используемые нашими компаниями, были приобретены по международному лизингу. Для покупок разом выложить такую сумму за несколько судов тяжело и крупным компаниям. Тому же Аэрофлоту дорого. Внутренний лизинг также скорее всего диктуется в первую очередь высокой стоимостью судов.
Ты, наверное, не удивлен... Но речь была о другом. Оркестр очень хреново играет без дирижера. И так же хреново - с хреновым дирижером. Короче, в нынешней России - не взлетит. Ты ж, вроде, поклонник большевиков, или я путаю? Чем закончила 1МВ капиталистическая Российская Империя и чьим оружием она воевала? Да, ну про пытаться. Можно, конечно, попытаться разбить головой стену. Но зачем?
У мафии длинные руки хорошая память? Так уж получилось, что 90-е года (и не только) я прожил в России )