кто участвует в создании изнутри - обычно всегда ругают "свое детище", тк все косяки изнутри знают (а они есть всегда и везде). и не важно, отечественная колбаса это или иностранный звездолет
Ну если так и есть? Любой продукт, что ни возьми -ни в какие ворота не лезет качество. Я долго думал, почему так, вывод один напрашивается - русская ментальность, сделать все "на отъ..сь".
Вопрос не в том, что не нравится, но сиди и помалкивай или вали. А дело в том, что если ты знаешь, что тут тебе плохо, а там - хорошо, идеально, то чего тут сидеть, воевать с мельницами? Такие прям бескорыстные революционеры... Насчет валить из Москвы, если тут дорого и некомфортно жить становится - да, конечно, естественно (если что - москвичка в третьем поколении, а внучки - уже в пятом, получается). Где будет комфортнее? Может и уеду. К морю хочу.
Привет Бум надеяться. Возможно, все же все так и пойдет по прежнему плану, только, поскольку кризис более глубокий, идти будет дольше. Это я про графики, про ПИФы. Будет рывок по энергетике до Нового года, как думаешь?
Гмммм... Общался пару лет назад со спецами которые у нас здесь в боинге проектировали дрым так сказать лайнер. Скажнм так я бы послеэтого предпочел на ем не летать.
Ссылку в студию(про преклонение или страдания),утешительница! И еще-если у тебя заноза в пальце-не надо рубить всю руку.
#Ъ_Газета АвтоВАЗ представил новый кроссовер Xray и пообещал выпустить Lada Vesta представительского класса. Намерения концерна понятны: новые модели считаются одним из ключевых стимулов спроса. Но на падающем российском рынке это работает не всегда. Новинки помогают продажам в представительском классе, а в более массовых сегментах покупатель ориентируется на цену. В итоге появление новой, но более дорогой модели может лишь обрушить и так низкие продажи бренда http://www.kommersant.ru/doc/2849816
Индусам предложили обменять свое золото на бумажки. Типа монетизация. Интересно будет понаблюдать за процессом и будут ли последователи сего решения в других странах.
Госпади₽))) Боинг Дрим Лайнер имеет 100% русскую проектировку кабины и носовую часть. А грузовой новый боинг имеет уже 80% русской проективки всего фюзеляжа. При этом всем - в Гамбурге мой хороший друг уже много лет проектирует центральную палубу А380. Начиная с первого экземпляра и до сегодня. Каждый!!! С его слов нет исключений - А380 не похож на соседа. И компоновкой и прокладкой сетей и силовыми элементами планера. Так как до сих пор для этого есть два аспекта - первый - постоянно вылезают косяки проектирования. И второй - каждый клиент хочет самолет под себя. У одних бассейн с морской водой, у других 1100 человек стоя на смену доставлять.
Значит, при наличии воли, возобновить строительство Ил96 в новой генерации не проблема. Хочу летать на нашем самолете.
Да что мне тот боинг? Я про все остальное говорю, что нас окружает и что мы производим. Ни в какие ворота не лезет в сравнении с японским или европейским продуктом. Как в анекдоте - "немного доработать напильником".
Павел - не трать время - тупо посмотри последние 20 минут " Большой тест драйв" со Стилавиным. И его восточным другом. Там есть кадры - когда они в Италии на курортной парковке пристают к китайцу, испанцу, американцу и хохлам ( обломались хохлы). Так вот - китаец назвал 30 тыс долларов ( его готовность заплатить), испанец 22 тыс евро и америкос сказал - что красная Веста точно должна дороже стоить Хонды Цивик. Зачем Бу теперь рынок РФ? Если они смогут в серию запустить с таким качеством и дизайном автомобиль - то при базовой цене 7 тыс евро - у них практически нет конкурентов на самых емких рынках мира. Хорошая реклама, сервис партнерский и большие склады запчастей в регионе предполагаемых продаж. Современного покупателя не парит сейчас бренд - все одинаково делают шлак. Какая разница для поколения Некст?
Все остальное это что? Чисто на 100% русский продукт - это наши дети. Они в массе своей - зебест. Остальное - начиная от пакета молока и мужских носок и кончая холодильником Бош и Митцубиси Аутлендером - делается в кооперации с другими. Наша скромная девочка из Уфы надрали попу в мировых шашках на раз-два. Как и наши молодые гнобят многих европейцев в математике, георгафии, шахматах и кубик Рубика мы тоже быстрее их собираем)
Я тоже хочу. Готов платить дороже за билет - ибо наш шумнее и топлива на пассажира кушает больше. Но зато каждый мой рубль аукнется в отрасли и даст шанс молодым пацанам и девчонкам проектировать у нас в РФ наш самолет - а не лизать зад за евро в Гамбурге и строить ихние Аирбасы и Боинги...
Не знаю как там Боинг, а вот у нашего нового МС-21 нет ни одного российского поставщика комплектующих, все импортное, по сути только фюзеляж отечественный
Слабая власть всегда будет давать шанс любым крупным компаниям игнорировать законы. Если власть не пойдет на попятную - то ребяткам придется поехать на отдых на пару месяцев. Пока они получат лицензию. Ожидаю на рынке валют весьма интересную движуху по рублю - ведь все " профи" торгуют на форекс.