Дешевиза готового изделия, от стороннего производителя. Наивно решили - так будет всегда. Зачем своё строить? Если дешевое за бугром купить. Оказалось по Черномырдину((((
Ну по данным ученых за экологию - выбросы корабля, который везет из Японии в Европу битком набито авто - перекрывает все выбросы этих авто на 35 лет вперед - причем считали это когда было Евро-3. Так что теперь наверное речь будет идти о 60 годах. Это про бензинки. Тесла-же заряжается от энергосети - Квт энергии которой обычно получается от сжигания угля, газа или ядренной энергии - все три по определению губят экологию. Если-же брать солнечную энергию или ветрянную - то доставка ветряка до места базирования уже наносит не оправимый ущерб экологии. Как и производство элементов солнечной батареи)))
Мдя, комплекс неполноценности У Карданова проявляется всё сильнее. Что неудивительно для добровольного холопа...)) Всё же мальчишкам надо обязательно отслужить в армии, чтобы вырасти в мужчин. А уж потом все эти институты заканчивать...
Да ладно))) В ледовом дворце видел на верхнем ярусе состояние металлоконструкций? А плитку на набережной Роза Хутор?
То есть на что строить - было? И предположим ( это я не спорю, а рассуждаю) было бы построено... ну, не знаю только что предложить. Предложите Вы для примера. И что бы было тогда? Вот про продуктовую безопасность я помню как-то с мужем говорили году в 2006. Но этот вопрос вроде бы решили. Сейчас мы, вроде сами себя кормим, нет? По крайней мере от окорочков Буша не зависим. А вот про своего рода "индустриализацию-2", мне кажется, что она дала бы эффект, только в замкнутой системе. И смотря что строить - успели бы? какой ценой?
В каком из них? В Айсберге? А чего там с плиткой? Мы там не ходили, сразу в вагончик и наверх. Кстати, есть у меня мысль купить там землю, построить "дачку"...
Я наивно полагаю - что имея хороший самолет, но не самый экономичный и не самый бесшумный - но свой, надежный и на своей элементной базе - страна только выиграла-бы. А теперь вынуждены с нуля поднимать. Красить краской старые цеха, которые наши деды выстроили, кланяться в ноги пенсам - которые еще помнят, что такое работать, а не сидеть в сетях..Короче - лохи. Почитателя западного шлака. Не верящие в себя и свой народ. Вот такой диагноз. А теперь чего метаться - все как обычно(((
Возможно. А что именно она бы выиграла? Особенно учитывая, что европейское направление для них закрыли, введя свои стандарты? А в какой момент наступил этот нуль? сколько требуется времени, чтобы запустить с нуля?
Перестать тупо врать потребителю - втюхивая товар в 25 раз дороже, мотивируя фантазиями. И все. Кеша вон топит дровами дом - ибо не ведется на лохотрон)))
По второму - надо пообщаться со старожилами ульяновского завода. По первому - западные направления - не панацея. Летать надо и внутри страны и на Восток. Нашли-бы куда, короче. Сохранив специалистов, традиции и был-бы стимул к чему стремится. Уж точно без наших мозгов - их самолеты не выстрелили - бы так, как сейчас есть. Если-бы было приложение в своей стране - мозги были дома.
Конечно, нашли бы, куда летать. Но что бы выиграли? То, что мозги были бы тут? А разве можно было их сохранить, после разрушения страны, которой больше нет. Второй вопрос, кстати, важен, на мой взгляд для ответа и на первый. Чтобы оценить исторически момент и условия, которые на тот момент складывались. Чтобы понять, почему все же не развивали свое производство. В лень и тупость - не верю. Кстати, про тот дефолт 1998 года. Долги же реструктуризировали тогда? или списали?
Как получилось, так получилось... Насколько я понимаю, сейчас вектор развернули на создание авиапарка из новых отечественных самолётов. Те же внутренние рейсы, как ты правильно предположил, могут дать гораздо больше плюсов, чем международные. Хотя это не повод от них отказываться. Надо и те и другие выполнять. Нужна и малая авиация - раньше на местных рейсах летали разные самолёты от Ан-2 до Як-40 и это было очень удобно. Если удастся возродить всё это, внутренний туризм попрёт, а с ним и развитие.
Полезла вспоминать, как это было: "Хронический дефицит бюджета приводил к тому, что Россия наращивала заимствования на внешнем и внутреннем рынках. Внутренний долг достиг 18,7% ВВП, внешний — 7,6% ВВП, внешний долг Советского Союза, правопреемницей которого была Россия, — 15,2% ВВП, отметил Дубинин. Посмотрела отношение внешнего долга США к их ВВП - почти 110% Внутренний долг ещё выше. И никаких дефолтов... В год перед дефолтом ухудшилась внешнеэкономическая конъюнктура. Стали снижаться цены на нефть. В 1997 году нефть стоила $25–28 за баррель, а 18 августа 98-го — уже всего $7,8, отметил Сильвестров. В конце 1997 года разразился азиатский финансовый кризис. Он сопровождался выводом капиталов с рынков развивающихся стран глобальными инвесторами, поэтому резко возросла оценка рисков российских ценных бумаг. Стоимость обслуживания займов стала возрастать. Уже к 1 декабря ставки по ГКО–ОФЗ выросли до 40% с 20%. Ко II кварталу 1998 года этот показатель дошел до 50% и продолжал расти. Правительству приходилось делать новые займы для погашения старых, то есть на рынке ГКО образовалась классическая финансовая пирамида. «Основная часть дохода бюджета тратилась на поддержание этой пирамиды», — отметил Сильвестров. В августе 1998 года правительство приняло решение о резком — с $6 млрд до $14 млрд — увеличении лимита внешних заимствований России в текущем году. Фактически такое решение стало свидетельством невозможности финансирования бюджета из внутренних источников. 11 августа обрушились котировки российских ценных бумаг на биржах. Банки стали активно скупать валюту. 13 августа рейтинговые агентства Moody's и S&P понизили долгосрочный кредитный рейтинг РФ. Тогда же в газете Financial Times вышла статья финансиста Джорджа Сороса, в которой тот заявил о неизбежности краха «пирамиды ГКО». Начался массовый сброс ГКО–ОФЗ, вкладчики стали снимать деньги и менять рубли на наличные доллары. Атака на долговой рынок и национальную валюту вызвала горькое решение о дефолте. Спасти ситуацию могло бы и экстренное финансирование Международного валютного фонда (МВФ), добавляет он. Первый транш от МВФ в размере $4,8 млрд был получен накануне дефолта, но этого оказалось мало. По словам Уринсона, речь суммарно шла о $30 млрд. Если бы России дали тогда сколько, сколько сейчас тратят на спасение Греции, никакого дефолта не состоялось бы, предполагает Дубинин. ...... Это привело к всплеску инфляции, банкротству многих предприятий малого и среднего бизнеса и ряда банков, включая крупнейшие, потере вкладов граждан, снижению жизненного уровня широких слоев населения. За дефолт заплатило население, признает Уринсон. Девальвация рубля остановилась только в конце 2002 года и за четыре с третью года оказалась пятикратной. С 2003 года рубль начал вновь укрепляться. РИА Новости http://ria.ru/spravka/20130816/956675756.html#ixzz3s4MVl1mu а перед этим была грабительская приватизация 90-х, когда новые собственники (а основными становились западные инвестфонды). просто свораивали производство, распуская рабочих: ... Новокузнецкий алюминиевый завод, где активов было минимум на миллиард долларов, продавался за 10 миллионов рублей - остальное потом. ... В процессе приватизации бюджет России получил меньше, чем бюджет Венгрии после приватизации в этой стране. ... Только 36 иностранцев сидели в святая святых приватизации России - в кабинетах ГКИ, готовя для самих себя конкурсы, закрытые аукционы. ... Чего стоил один только пресловутый Джонатан Хэй - эксперт-советник ГКИ, на которого у меняя лежала докладная, что он является кадровым разведчиком ЦРУ. ... только по одному Красноярскому заводу уже убили 30 человек. Из них трое были моими знакомыми. Стреляли каждый квартал. (Вопрос: что было бы, если бы Вы удержались [на должности руководителя Госкомимущества]? ... никаких залоговых аукционов. Норильский никель - это же чистое воровство. ЮКОС - то же самое.... На Аляске, к примеру, существует фонд будущих поколений за счёт средств от реализуемой нефти, и каждый житель Аляски получает оттуда на свой счёт порядка 7 тысяч долларов, семья из четырёх человек автоматически получает 30 тысяч долларов за то, что она дала право разрабатывать нефтяное месторождение. Государственная нефть в Норвегии. — Полеванов Владимир Павлович, председатель Государственного комитета России по управлению государственным имуществом 1994-1995. Так с какого момента образовался полный нуль и за какое время и на какие средства можно было поднять разрушенную экономику? http://ria.ru/spravka/20130816/956675756.html
Полностью согласен. Плохо, что Кардановы всё ещё здесь (в РФ) и очень хорошо, что не все Кардановы. Раб - это их нормальное состояние, в котором они привыкли ждать подачки и еду от хозяина. В тоже время они абсолютно не понимают, что крепостное право давно уже как отменили и любой человек зарабатывает столько, сколько считает нужным или столько, на сколько у него хватает ума и способностей. Глупо ровнять всех под одну гребёнку, думающих и целеустремлённых людей с индивидуумами привыкшими при виде хозяина открывать рот и жаловаться, что ему мало положили на этот раз или с теми, у кого желания превосходят результат их труда.