Что у тебя с математикой было в школе? Маловато либералов в стране, если каждому по 2 ведра принести - ситуацию это не исправит. Гораздо эффективнее снабдить ведрами 86% "поддерживающих"
86% поддерживающих заняты своими делами. Они не сидят на форумах и не плачутся в каждой теме, что все плохо.
Смотря где. Зависит от собственника. Есть как новые станки с ЧПУ импортные, так и древние середины 20-го века. Так и спецухи - либо все с иголочки и СИЗами, либо в драных робах. Кто что выпускает.
Ну они давно уже сертифицировались, это было обязательно для автозавода. И 16949 тоже. Сейчас массово все внедряют ИСО 14000 - вот где жопа))
Все эти ИСО нам чужды. Происки загнивающей Европы. У нас должен быть ГОСТ!!! М. Прохоров миллиард потратил, чтобы привести всё к ИСО и не вышло ничего.
А, я, вот, все жду свой емобиль. 50 тысяч какой-то там в очереди... Правда. Даже письмо на эл. почте есть. Счас поищу.
Наши ГОСТы никому не нужны при поставках на экспорт. Да и внутри страны по ним мало кто работает и поставляет. В основном ТУ и ТС. Вот погоди - как будут требовать от поставщика еще и соответствие Lean Six Sigma - вот где засада))
Во, нашел! Продам очередь на емобиль! Дорого! Этим письмом команда «ё-АВТО» информирует Вас о появлении сервиса Личного Кабинета Заказчика, в котором Вы сможете вносить изменения в оставленный ранее предзаказ о намерении приобрести ё-мобиль вплоть до подписании договора купли-продажи. Для этой процедуры необходимо зайти на официальный сайт «ё-АВТО» www.yo-auto.ru, выбрать раздел «Предзаказ» и в верхней части страницы нажать кнопку «Войти». Для авторизации в личном кабинете Вам будет предложено ввести ё-мейл, который Вы указывали при оформлении заказа, и № заказа (54731), который был получен в процессе регистрации (выслан письмом на данный ё-мейл).
прикольеый ты россиянин! вот бы еще нато раз.....шило всю европейскую часть россии першингами! вот бы ты посмотрел? а с турцией, китаем и европой все нормально. договоров заключили столько, что американцы не понимают, на кого нажать в первую очередь, на кого во вторую, а желающих заработать все больше и больше! диверсифицировали экономику проект трубы.