чтобы бродили, выставку надо организовать. Опять за меня придумываете? где написано "только"? Но то, что в выставках, проходящих в Европе, большее число участников будут из Европы, по-моему вполне логично. догадайтесь с трех попыток. Правда, не смешно. В том числе и географические особенности, не? вот как Вы себе это представляете? Мы просчитывали на уровне частной компании вариант такого бизнеса не у моря. Тогда не прошел. Это вопрос ко мне? или к тем, кто занимается оказанием мед услуг? Есть тут на форуме один такой спец. А может вообще ПУТИН должен был дать рекламу? или хотя бы команду? к кому вопрос-то? почему рвутся туда я уже писала - раскрученные бренды. С нуля в этой сфере не пробиться. международных спортивных мероприятий было не мало, кмк. Фестивали и концерты, на которые приезжают иностранцы? - расстояния и стоимость проживания на время мероприятий. вот откуда вы взяли про мою уверенность, что только финансовый консалтинг? Я просто исключила финансовый консалтинг (кстати, де факто и он оказывается у нас нашими специалистами, но доходы аллокируются в материнских компаниях, "в Германии", как вы написали) и спросила, что остается, какой ещё консалтинг. Разве логистика у нас не развивалась все эти годы? А хабы и аэропорты, сапсаны и т.п.? Правовые Услуги на экспорт? Это как? Если иностранная компания заинтересована в этих услугах, то даже по вопросам российского права она обратится в первую очередь к дочке компании, с мамой которой у нее заключен договор, а не будет брать специалиста из непонятной российской компании. Это если только зачем-то рос дочке иностранной юр кмпании потребуется помощь российской юр конторы. Но чаще просто переманиваются спецов, а дальше аналогично консалтингу - расчеты в основном за бугром и потом allocation. Tут российским дочкам оставляют только необходимый минимум. с учетом transfer pricing и risks of permanent establishments.
как они решают проблемы с з/частями и сервисом, интересно. Не массовый продукт обычно более дорог в последующей жизни
А можно узнать -- для какого самолета, потому что одно крыло на рынке не продашь. И планер -- это самая простая часть, по сравнению с двигателями и авионикой.
Сказать нечего? при чем тут троллите-то ? чем гос-во мешало развивать ЭКСПОРТ мед услуг? Это же не услуги по обязательному мед полису.
За 27 тыс. км (2131): 3 раза замена редуктора заднего моста (все за свой счет, так-как фирма, типа дилер - пропала), неработающий датчик уровня топлива (не лечится), постоянный перегрев летом при езде на низких скоростях, пропадает свет и периодически происходят всякие отключения (электрики так и не нашли), гудит ГУР (не лечится), в салоне трещит абсолютно все (жесткий пластик), короче она просто зае..ла)))) При этом коррозия и промятый задний порог (оказывается, нельзя поднимать штатным домкратом в штатное месте), только под задний мост Говно машина неимоверное. Езжу только на охоту. Про комфорт и удобство управления просто промолчу, ибо их нет, а на скорости выше 100км/ч она превращается в неуправляемый кусок говна снаряд))))
С сервисом в ЗЕ беда, в ВЕ дела обстоят значительно лучше. Объясняется просто: ЗЕ для АвтоВАЗа - не основной экспортный рынок. Но машина простая, ремонтируется практически на коленке. Отсюда и легенды про "правильное вложение средств".
Почему? Люди же активно валят в РБ к стоматологам (и не только). Там оборудование разве белорусское? Качество услуги+её цена - вот составляющие успеха. При этом услуга оказана - деньги получены - налоги уплачены - в бюджет копейка попала.
Там и не было вывода. Ссылка для иллюстрации, что не смотря ни на что, он все-таки есть. может быть. Но можно и "команду" вывезти. Пластическая хирургия - бизнес. решения принимают те, кто занимается этим бизнесом. к примеру, если есть решение открыть такую клинику, то просчитывают, что выгоднее - нанять специалиста "тут" - ближе к потенциальным клиентам, или ждать, когда клиенты поедут туда" (в Россию, в смысле), где быстрее будет отдача. это же не просто врач открывает кабинет. не помню, но кажется я писала про стоматологию, которая чистично дотируется. вообще же это информация с какого-то ресурса, где говорилось о том, что мед услуги британцам вне ЕС оплачиваются по страховке только в исключительных случаях. Да. Для этой категории скорее подойдет Россия. Скорее всего они и едут. Но насколько это массово? Вот родственница одна вместе с мужем специально регулярно ездят в ЮВ Азию из-за массажа, который тут очень дорог по их словам. Так сложно отвечать кусками... Сорри. Я вроде про косметическую стоматологию уже писала, что материальная составляющая там импортная в основном, наши только "руки" что не мало, конечно. Но вот пример, если бы нужно было поставить имплант, и работа врача, к примеру, в Токио, была бы дешевле, чем в Москве, а стоимость имплантов та же - на сколько дешевле должна быть работа врача там, чтобы из Москвы к нему поехали делать зуб? принимая во внимание и после операционное наблюдение, и не однократные визиты ко врачу. у нас есть визовый режим. Кому-то отказали в визе? или имеется в виду, что нам надо вообще упразднить визовый режим? По ставкам - сниженные арендные ставки можно получить. Кто-то обратился и ему отказали? Налоговые льготы прописаны в кодексе ->. только в их пределах. я и сейчас не ставлю. Это просто была ремарка. Кто же спорит? Вы и сами пишите, что без всяких инвестиций со стороны государства. Так при чем здесь высокие цены на нефть, которые мешали гос-ву развивать то, что оно и не должно развивать?
С этим там всё нормально. А учитывая цены и то что качество сборки все таки выше чем на внутренний рынок... Уточняюсь основной потребитель во Франции частный винодел в других странах думаю аналогично. Это частично подтверждается ссылью оппонента точнее списком стран где ниву любят больше всего. З.Ы. судя по ответам товарисщь начинает путаться в показаниях.
В Германии и Австрии думаю, да. Просто они крайне прагматичны и не будут в свой выходной лежать под машиной -- вместо похода с детьми.