да, да, да Ну, если это будет наша валюта "единой", то может не такое уж и зло? )) Наверное, так и будет штормить. Если посмотреть на статистику потребления той же нефти, то оно не сократилось особо (пока). По-прежнему наше сырье продается на западные фабрики/заводы, пусть и по более низким ценам, но продается. Там производятся товары, но продать-то их там не особо получится, нет? Как с тем же оргским трикотажем. Если мы не купим - кто (и на что?!) купит? Штаты? Но и там ведь не бездонная бочка? И продать им свои товары в условиях кризиса будет, думаю, посложнее, чем нам наши энергетические ресурсы. Мне иногда кажется, что действительно "надо просто потерпеть", и, чтобы продать свои товары (в основном европейские) им и дальше придется девальвировать свою валюту. Ну, а наша будет укрепляться. Только это цикл не одного года.
Это не совсем так - 31.12 имел "счастье" убедиться, что "липкая грязь" только возле Москвы. Далее по М4 вплоть до Краснодара была местами механическая уборка и сплошной гололед, что неудивительно при -15 "за бортом". Хоть бы песком посыпали, кое где это было, но маловато.
количество нефти конечно, как и любого полезного ископаемого - вот в чём изюм и если оное теперь стОит 30 уе, то это не означает, что это её реальная стоимость вообще дебилы пусть продают хоть по 5 уе... тезисно понятно?
Скоро начнется цикл "астрологическая зима" и хорошо будет тем, у кого есть природные ресурсы, а не резаная бумага и виртуальные счета...)))
Я не знаю, какая там механическая уборка. Вот когда соберемся все после каникул и подробнее обменяемся впечатлениями и фото, уточню что и как. Но пока дословно: "И в Финляндии, и в Норвегии трассы чистят на порядок хуже, чем нашу федеральную трассу "Кола"". А уж чем там чистят, этро следующий вопрос. В Риге механически ничего не чистят. По крайней мере в Старом городе - за все дни только иногда дворники с лопатами. У нас в Москве уже бы местные коммунальные службы завалили исками с поломанными руками-ногами из-за плохой очистки. Да и сравнить город, в котором более 20 млн жителей, и страну, в которой менее 2 млн (а в городе, кажется, 800 тыс жителей). И можно только спасибо сказать нашим "черным" дворникам, которые в 6 утра уже все дружно чистят дорожки во дворах. Тут такого нет.
Сегодня на ТТК - просто феноменальная грязища. И у нас тоже. Не чистят, а льют и сыпят. Его бы туда голой жопой посадить на пол-часика. МКАД - сухо, но вечер уже был.
Не совсем. тут вот мысль промелькнула - а какая разница вообще по какой абсолютной цене продавать? Хоть по 5 уе. Для нас ведь важнее цена относительная - что мы сможем купить на эти 5 уе. Все равно материя первична. ) Хоть по 5, но продадим. А продадут ли свою готовую продукцию "развитые страны", если и так кризис перепроизводства?
Механическая : https://www.youtube.com/watch?v=fZ0dNCcp0vI В Германии механическая + обработка солью: https://www.youtube.com/watch?v=zFqXOPstLC8
Если честно, то вот сейчас, сию минуту накануне выезда, я не знаю, что лучше для города с таким миллионным трафиком. Если не будет грязной липкой но не скользкой жижи, а будут нечищенные укатанные скользкие заснеженные дороги - безопаснее ли это будет?
Про Германию мы не говорили. А в Норвегии - сам посмотри - почти весь ролик не чищенные, заснеженные дороги. __________________ Просмотрела норвежский ролик - дороги вообще не чищены. Лишь на скоростном шоссе посыпают "солью". (вопрос какой - тоже вполне могут быть реагенты). Автор ещё комментирует, что обычно это не скользко, но при -2,5 непредсказуемо. На некоторых участках отсутствует освещение в принципе. И скорость 17-40 км/ч Тут примерно также будет, чувствую ((
Будет чисто и безопасно, если обрабатывать дороги солью и только ей. Вот так выглядело моё лобовое стекло после 500 с лишним км езды по М-4 в прошлом году почти до самого МКАДа. А вот так оно стало выглядеть после буквально пары-тройки метров езды по МКАД, обмазанным липким чёрным лужковским говном .
У Вас верные мысли ибо: 1. Политики - проститутки 2. Экономика не статична 3. 140 млн.чел это рынок, от него так просто никто не откажется. Не только импорт но и экспорт. 4. Время не на нашей стороне в ближ. перспективе. 5. 1 и 2 взаимозависимы.
В Норвегии езда на шипах облагается налогом, у транзита в виде виньетки, местные экономят и гоняют на липучке или всесезонке)
Не будет. Речь не об этом. Можно обойтись и без липкой грязи. Просто нужен нормальный подход к этому. Помните Москву лет 30-35 назад? Детей по тротуарам на санках возили, мальишки у дома в хоккей играли. Посмотрите, что сейчас делается. А потом посмотрите, сколько закупается Москвой реагентов, каких и у кого... Куда деньги текут?