Выбор должен быть априори. Он нужен, прежде всего, местному производителю. А хамон и проч. просто стали именами нарицательными, и кто к этому подтолкнул - тот или иной лагерь - вопрос. И да, когда ты не переходишь на личности и на ругань, - с тобой становится интересно дискутировать. Но это ИМХО, поступай как знаешь.
а зачем ты это мне написал? Не страдал и не страдаю, легко подстраиваюсь под ту кухню, которая ближе к региону обитания. ну как отдельные, охи на кассе вспомни, заходишь в любой гипер и видишь кто больше забашлял за видное место. 1,5 года на окупаемость продуктового супермаркета очуметь, помогали не только покупашки, но и поставщики шлака с их "маркетинговыми" бюджетами.
На первых/видных полках было полно и российских продуктов, а не только "хамоны" и прочая лабудень. Выкладка зависит именно от рекламного бюджета/откатов персоналу, а никак не от вкусовых характеристик. Следовательно, при желании и умении и наш продукт способен сразу попасться на глаза. Так, какой смысл искусственно ограничивать конкуренцию? Думаешь, шустрее бегать начнут? Отнюдь: совсем прекратят тратить калории на двигательные процессы. А прочувствуешь это в итоге условный "ты" на собственном кошельке.
Не утрируй) я не сказал что конкуренция зло, я сказал что широкий ассортимент, тем более когда низкая стоимость компенсирует качество и полезность продукта, что сводит на нет попытки отечественных производителей не имеющих "маркетинговых" бюджетов реализовать свою продукцию.
Два года назад тоже никто не заставлял покупать то, что тебе не нравилось по вкусовым характеристикам. И тогда было достаточно качественного росс.продукта. Сейчас же, благодаря искусственному сужению ассортимента, на полки стал попадать некачественный дорогой продукт, причём в данном случае выбор сократился. Произошло банальное замещение одного дерьма другим, но уже дороже. И качественный продукт никуда не делся, но тоже - выбор сузился, цена выросла. И я же написал, что и ранее проблем прорваться на первые полки у нашей продукции не было. Нужны были напористость, желание и деньги. Всё это было и тогда. Сейчас же этим становится возможно пренебречь, что не приведёт к наполнению кошелька и повышению того же качества. Бесспорно, исключения были и тогда, есть и сейчас.
Ну смотри, я тоже стараюсь помогать другим, попавшим в беду. И гр.Михайлов (он сам об этом писал), да и много кто другой. Значит не всё так плохо?
Хамон хамон, вон людям Прады не хватает: Премиальные бренды ожидают от России дальнейшего роста продаж на фоне падения массового рынка, пишет Bloomberg. Для богатых покупателей дешевый рубль открывает дополнительные возможности, поясняет агентство. По данным Bloomberg, Prada отчиталась о «значительном росте» российских продаж в прошлом году. В Европе, за исключением Британских островов, Россия оказалась самым стабильным рынком для Rolls-Royce, ссылается агентство на данные компании. Представитель российского дилера Bentley компании Avilon заявил, что, по его ожиданиям, Россия станет одним из основных рынков для нового внедорожника, выпуск которого намечен на эту весну. В надежде на продолжение этой тенденции некоторые глобальные премиальные бренды открывают новые магазины в российской столице, пишет Bloomberg. По словам представителя ГУМа, в конце прошлого года свои бутики на его площадях открыли Bulgari и Jimmy Choo. «Продажи растут не только в рублях, но и в твердой валюте», — сказал Bloomberg вице-президент крупнейшего премиального ретейлера России компании Mercury. По данным московского консалтингового агентства Fashion Consulting Group, некоторые богатые покупатели сократили поездки в Европу и чаще ходят по магазинам на родине. Подробнее на РБК: http://www.rbc.ru/economics/04/02/2016/56b349869a7947ee50615da4?from=main
Да что там Прадо.. Иностранцы массово скупают в РФ дорогие автомобили. На разнице в курсе это стало крайне выгодно: http://www.rg.ru/2016/02/03/inostra...o-v-rossii-iz-za-raznicy-v-kursah-valiut.html
в ТС нет так - х.з., думаю, авто в ФРГ например из Мск непросто привезти и непросто поставить там на учет