так у нас во всем так - решили помочь отечественному автопрому - ввели сначала заградительные пошлины, потом утилизационный сбор - никто не сказал, что бизнесу помогли - все заныли что иномарки подорожают. все хотят по мановению волшебной палочки!
Ты дурачком то не прикидывайся. Российскому субсидированному автопрому Бу Андерcсон помочь мог, только нах оно надо менятья то? Ну сожрали, а "государство", в том числе из твоего кармана, опять бабла подкинет! А на ГАЗе тупое гавно мамонта сидит в правлении? Нах говорят нам седан, когда их итак на рынке 442... Это ж мудилы конченные, сделай качественно, пора уже научиться, да тьмя народа пересядут на нашепром! Или ты считаешь машину нормальную нельзя сделать в РФ в принципе? Не смеши мои тапки, корейцы на наших глазах с нуля уже в премиум лезут, а мы все репу чешем ))) Не, надо еще помочь немного автопрому )) Сносить бездарей да бездельников сцука давно под корень надо.
Ты как всегда все понял, как надо. Смотри, есть такое понятие как эффекивность. Если тебе пять лет приносят прокисший суп, можно конечно еще немного подождать, но лучшне было бы начать разбираться и наказать бездаря. Надо помогать, а не имитировать помощь временщикам, блатным/своим и прочим.
Не понимаю ты действительно наивный или притворяешься? Россияне покупают на "али" не потому что там дешевле или, чтобы не платить налог, а потому что там лучше и - дешевле.
Сяоми шо на Али, шо в связном одно говно, т.к. по "воздуху" не обновляецца. немаэ представительства в раша как и оф. ремонта по гарантии есичо хотя отдать должное. начинка смарта и прайс приЯтно удивляют. Ваще кетайозы пруть доньке купляли хуавейсовский хонор 7х , цэ , как у нас на баварском селе гутарят - зэр гут дастишь фантастишь!
Может быть, но цену должен рынок диктовать. Это дело связного. Плюс в том, что ислючаются риски, связанные с доставкой, гарантия на месте. У больших сетей опять же есть выход на оптовую цену от производителя. Покупатель сам делает выбор. Другое дело, что тот же али может в офшоре сидеть и не платить налоги по схеме амазона, и типа наш ритейл тоже ищет мутные схемы, чтобы уравнять рынок. Ну да, впендюрить пошлину с покупателя, очень хорошее решение )) С другой стороны смарт - это не товар первой необходимостио, есть лишнее бабло, ну вкинь в казну через таможню, ну или бери в ритейле и вкнинь в казну через НДС. Конечно, лучше когда бабло в стране крутится, но где мля смарты маде ин рф? И вопрос это не риторический, учитывая, что то самое казенное бабло некий нанотолий удачно запилил под эту дудку. Куда вернулись? Прально "помогаем" своим, блатным, да нашим, бездарям и казнокрадам.
на али изначально более выгодные условия за счет отсутствия ндс. я не за обложение иностранных магазинов ндс, но я понимаю, что это сделано по "многочисленным просьбам нашего бизнеса" ну вот, я именно про то!
В России рынок не диктует цену, впрочем, как и во многих иных странах мира - цену диктует в большей степени политическая составляющая и национальная законодательная база. Поэтому покупательская способность определяется не количеством оф продавцов товара, а способностью и желанием населения оплачивать товар. А уж как подогреть желание и у кого купить, это дело техники присутствующих (а может и допущенных) продавцов. Население знает не али, а связной (крупные миллионники не в расчете - ибо в них сливки хитровывернутых, а уж те то от рождения приспособлены искать где дешевле) .
Есть и в Сколково нормальные спецы и я с ними регулярно общаюсь. Пока надо хотя бы козлов от козлищ отделить )) не до овец покуда ))
И да, маде ин Малазия, ин Гонконг и прочие маде ин Азия - не в счёт, кто производит смартфоны в своей стране?
Дело не в этом. Дело в результате. Азия вложилась (налоговые послабления и тд) в развитие этого производства, получила результат. Если гос-во вкладывается в автопром, извольте показать результат, вложились в развитие технологий, покажите результат. В колонизацию марса вроде не вкладывались, я и не спрашиваю.
Результат, понятие размытое, если мы не понимаем для чего вкладывались в развитие автопрома. Сомневаюсь, что кто либо из нас читал какой либо акт о вложении бюджетных средств в развитие того же автопрома. Можем лишь предполагать, что речь идет о качестве, увеличении продаж, повышении конкуренции, но это лишь предположения. В реалии, может быть все иначе, да и сроков достижения результатов мы не знаем, и средне и долгосрочные перспективы нам неведомы. Имхо, но беспредметно спрашивать о своих ожиданиях, ежели не знаем цели. Может ты и читал, поведай, если не сложно