Ну ты же начал с "Что было бы" во времена ВОВ. Поэтому и встречный вопрос, "что было бы". И речь была не про памятники бандере, а про его поклонников на Украине.
Ясный хрен хохол, только они упоротые не признают правил другого языка и ещё и обижаются. Главное когда они Германию называют Неметчиной это норм, а когда по правилам русского языка надо говорить на Украине они впадают в экстаз.
Проблема глубже, чем выглядит в автосалонах. Даже там, где "все хорошо", на деле совсем не хорошо. «Стоимость перевозки стала невыносимой, - посетовал создатель «Автотора». – Если раньше доставка контейнера из Пусана (Южная Корея) в Калининград стоила $4450, то сейчас - $ 20000-25000». Раньше производили 900 машин в сутки, сейчас — 300. Работаем в убыток, но сокращать персонал пока не планируем. Один из главных автожуликов страны Щербаков опять рассчитывает на дотации Правительства, серые схемы поставок недостающих плат и т.д. Хочет как Кадыров строить коммунизм в регионе за счет всей страны. А на все чудеса денег в казне уже нет.
Стоимость фрахта поднялась в разы с началом пандемии, 2 года назад. БД на Украине никак не повлияли на ставки.
Все верно, цена на перевозки выросла в 2020 в разы. Но, есть еще несколько моментов, определяющих стоимость доставки в ближайшее время. 1.С марта 2022 основной владелец контейнеров Maersk запретил фрахт для РФ, что снизило конкуренцию, и увеличило цены на логистику. 2. Китай, 5 неделю уже на жестоком карантине ( во всяком случае Гуанчжоу). Поэтому, цена доставки не понятна сейчас даже для самих перевозчиков. Спрос на экспорт есть, фабрики (провинции) работают, но не отгружают (не только в РФ).
Маерск не фрахт запретил, а ушёл из РФ, как и CMA, MSC, OOCL, HL и прочие европейские линии. Остались Феско, Саско и китайцы. С началом БД фрахт Китай - Владик даже упал с 6 до 4,5 тыс. Один косяк у дешёвых китайцев нет своих контейнеров. Логистическое жульё начало перекрашивать европейские ящики, оставшиеся в РФ и присваивать им свои номера (попросту говоря - воруют). Нингбо, Циндао отгружают.
Через Владивосток возят те, кого не волнует стоимость доставки. Все остальное в стопоре. Производственные станки, текстиль и т.д. Да, старые поставки идут, но все что касается новых отправок, все тяжело. Контейнеров не хватает из за карантина и не определенной стоимости фрахта. П.С. Это не мои фантазии, а информация от сервис менеджера из КНР)
Контейнеров не хватает из-за ухода из РФ европейских линий. Через что возят те, кого волнует стоимость доставки?
Я не слежу за ценами на фрахт контейнеров, а чаще смотрю цены на авто, в т.ч. и корейские. В 2020 никакого взлета цен на корейцев из Калининграда не было. А в 2022, после начала кино "В бой идут одни мудаки" разница в 20000 долларов (как минимум половина стоимости среднего корейца) - убедительная причина повышения цен. Другой вопрос, что Щербаков (цифры были его а не мои) врет всегда, везде и по любому поводу, изображая заботу о трудящихся, а на деле тянущий из бюджета огромные деньги на всякий бред. Почему именно мы должны оплачивать поставки на Кубу Газелей и т.п.? Я к тому, что людей грабят не только не всегда оправданными ценами, есть и "400 других, сравнительно честных способов отъема денег у населения".
Ты пишешь про рост цен с привязкой к росту стоимости фрахта. Я же говорю, что фрахт не вырос с началом БД, а рост цен на никуда не уходящих из РФ корейцев, скорей всего, связан с желанием срубить бабла на дефиците и не более того. ПС: за просмотр таких фильмов в след. раз накажу.
Фрахт взлетел из за логистического кризиса. Очень многие контейнера зависли на кораблях на рейде у портов Америки и Китая, обратки не было. Плюсом ещё и Суэцкий канал был длительное время перекрыт.
Не на рейде, а в Штатах. Но это причина (одна из). Потом контейнеров стало много, а цены продолжили расти.