Рубль. Часть 7.

Тема в разделе "Поговорим серьезно", создана пользователем Mata Hari, 23 янв 2016.

  1. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    Ну ты же начал с "Что было бы" во времена ВОВ. Поэтому и встречный вопрос, "что было бы". И речь была не про памятники бандере, а про его поклонников на Украине.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    94.296
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Не знаю куда лучше, сюда или в экономику...

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. micha088

    micha088 Старожил

    12 дек 2004
    15.293
    Ласка
    Не "в" а "на". Ты хохол?
     
    fasha нравится это.
  4. Donys

    Donys Живу я здесь

    3 июл 2014
    1.952
    Белгородская обл.
    A5/3.0TDI/11г.
    Ясный хрен хохол, только они упоротые не признают правил другого языка и ещё и обижаются. Главное когда они Германию называют Неметчиной это норм, а когда по правилам русского языка надо говорить на Украине они впадают в экстаз.
     
    fasha нравится это.
  5. Вартаныч

    Вартаныч Старожил

    9 мар 2012
    10.756
    A6 C7 3.0 TFSI
    Да уж....
    Подняли на 2 рубля, опустили на 1 рубль и кричат, что цены снижаются:facepalm:
    Врут они, Олег;)
     
    as_umpire и КАВ нравится это.
  6. as_umpire

    as_umpire Участник форума

    26 мар 2018
    324
    Москва
    Проблема глубже, чем выглядит в автосалонах. Даже там, где "все хорошо", на деле совсем не хорошо.
    «Стоимость перевозки стала невыносимой, - посетовал создатель «Автотора». – Если раньше доставка контейнера из Пусана (Южная Корея) в Калининград стоила $4450, то сейчас - $ 20000-25000».
    Раньше производили 900 машин в сутки, сейчас — 300. Работаем в убыток, но сокращать персонал пока не планируем.

    Один из главных автожуликов страны Щербаков опять рассчитывает на дотации Правительства, серые схемы поставок недостающих плат и т.д. Хочет как Кадыров строить коммунизм в регионе за счет всей страны. А на все чудеса денег в казне уже нет.
     
    КАВ нравится это.
  7. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.223
    Стоимость фрахта поднялась в разы с началом пандемии, 2 года назад. БД на Украине никак не повлияли на ставки.
     
  8. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    А с чем это связано? Как зависит от пандемии?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.223
    Да никак. Совпадение. Просто вот 2 года назад, весной 20-го, фрахт улетел в небеса.
     
    sim_a100_2.3_92 нравится это.
  10. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    94.296
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    А у нас разве когда-то по другому было?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. andrey525

    andrey525 Живу я здесь

    23 авг 2013
    1.277
    Московская обл.
    Q7 TDI MY19
    Все верно, цена на перевозки выросла в 2020 в разы.
    Но, есть еще несколько моментов, определяющих стоимость доставки в ближайшее время.
    1.С марта 2022 основной владелец контейнеров Maersk запретил фрахт для РФ, что снизило конкуренцию, и увеличило цены на логистику.
    2. Китай, 5 неделю уже на жестоком карантине ( во всяком случае Гуанчжоу).
    Поэтому, цена доставки не понятна сейчас даже для самих перевозчиков. Спрос на экспорт есть, фабрики (провинции) работают, но не отгружают (не только в РФ).
     
  12. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.223
    Маерск не фрахт запретил, а ушёл из РФ, как и CMA, MSC, OOCL, HL и прочие европейские линии. Остались Феско, Саско и китайцы. С началом БД фрахт Китай - Владик даже упал с 6 до 4,5 тыс. Один косяк у дешёвых китайцев нет своих контейнеров. Логистическое жульё начало перекрашивать европейские ящики, оставшиеся в РФ и присваивать им свои номера (попросту говоря - воруют).
    Нингбо, Циндао отгружают.
     
  13. andrey525

    andrey525 Живу я здесь

    23 авг 2013
    1.277
    Московская обл.
    Q7 TDI MY19
    Через Владивосток возят те, кого не волнует стоимость доставки.
    Все остальное в стопоре. Производственные станки, текстиль и т.д. Да, старые поставки идут, но все что касается новых отправок, все тяжело.
    Контейнеров не хватает из за карантина и не определенной стоимости фрахта.
    П.С. Это не мои фантазии, а информация от сервис менеджера из КНР)
     
  14. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.223
    Контейнеров не хватает из-за ухода из РФ европейских линий.
    Через что возят те, кого волнует стоимость доставки?
     
  15. as_umpire

    as_umpire Участник форума

    26 мар 2018
    324
    Москва
    Я не слежу за ценами на фрахт контейнеров, а чаще смотрю цены на авто, в т.ч. и корейские.
    В 2020 никакого взлета цен на корейцев из Калининграда не было.
    А в 2022, после начала кино "В бой идут одни мудаки" разница в 20000 долларов (как минимум половина стоимости среднего корейца) - убедительная причина повышения цен.
    Другой вопрос, что Щербаков (цифры были его а не мои) врет всегда, везде и по любому поводу, изображая заботу о трудящихся, а на деле тянущий из бюджета огромные деньги на всякий бред.
    Почему именно мы должны оплачивать поставки на Кубу Газелей и т.п.?
    Я к тому, что людей грабят не только не всегда оправданными ценами, есть и "400 других, сравнительно честных способов отъема денег у населения".
     
  16. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.223
    Ты пишешь про рост цен с привязкой к росту стоимости фрахта. Я же говорю, что фрахт не вырос с началом БД, а рост цен на никуда не уходящих из РФ корейцев, скорей всего, связан с желанием срубить бабла на дефиците и не более того.
    ПС: за просмотр таких фильмов в след. раз накажу.
     
  17. fasha

    fasha Старожил

    10 авг 2007
    22.513
    Москва
    A8L
    Фрахт взлетел из за логистического кризиса. Очень многие контейнера зависли на кораблях на рейде у портов Америки и Китая, обратки не было. Плюсом ещё и Суэцкий канал был длительное время перекрыт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. fasha

    fasha Старожил

    10 авг 2007
    22.513
    Москва
    A8L
    Ну ТК же забыл, ай ай ай ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. fasha

    fasha Старожил

    10 авг 2007
    22.513
    Москва
    A8L
    а давай так. Я везу продукцию из России в Китай, а ты обратно. Сделаем кругорейсы, так сказать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.223
    Не на рейде, а в Штатах. Но это причина (одна из). Потом контейнеров стало много, а цены продолжили расти.