Нет, история не является наукой. История всегда пишется пропагандистами, а следовательно история, как предмет это всегда вранье. Зачем изучать вранье?
Тебе не обязательно, согласен. А человеку, знающему историю, в быту будет зазорно мыть унитаз польскому курво пану.
Ни чё се загнул! Помогает не стать "быстро-тапко-переобувателем". Ну и чтить память своего народа. з.ы. " А зачем географию изучать? - извозчик довезёт".(с)
Так их к этому и готовят. Деньги считать научились на уровне школьной математики и вперёд, на клубничные поля.
Кстати география в школе это не про изучение карт Так что тут явно кто-то мимо курса географии в школе прошел
Технику безопасности при работе, скажем, на электроустановках, нужно изучать? Тоже ведь история. История неудачных поступков. А если вы думающий, анализирующий происходящее и сознательный член общества, что вы будете анализировать и на основании какого опыта делать выводы, если про уже свершившиеся аналогии не имеете ни малейшего понятия? Допустим вы знать не знаете что факельные шествия уже были, что деление население на первый и другие сорта уже были, запреты языка, вывоз продовольствия и тд. и тп. Ну вот вааще не в курсе как это было и к чему привело. Спрашивается, если все это случается на территории вашего проживания, как вы поймете к чему это может привести? Легко ли вас оболванить? А если вы живете по принципу пожрал пельменей и спать, то конечно, не надо брать в голову лишнее. На процесс пищеварения и дефекации это никак не влияет. Однако, если вы хотите сохранить такой образ существования на продолжительное время, то уже стоит поинтересоваться, не происходило ли ранее нечто подобное тому, что вас окружает в данный момент и как это может повлиять в недалеком будущем на наличие пельменей и теплого дивана для вас лично.
На полях и в клозетах это всё не требуется. А как отделить историю от всех перечисленных тобой наук? Как ты объяснишь детям кто такой Пифагор, Ньютон, Ломоносов, Менделеев, Коперник, Евклид и в какое время они жили (в связи их открытий с их бытием и уровнем НТП их современности), если они не будут изучать историю?
Странно. По вашей логике - ни логарифмы, ни пределы, ни транспонирование матриц в быту никак не помогут. Так же формула бензола, валентности и атомарные массы - совершено не требуются в быту. Литература тоже не нужна, она опять же пропаганда и пищеварению никак не помогает. Кстати, вам процитировали Митрофанушку из "Недоросля", а вы и не заметили. На кой черт, спрашивается, вам метания Чацкого и образ Печорина? Что из этого вы примените в быту?
Смешно. Особенно если учесть, что описание мореплаваний относится к разряду ...Истории. з.ы. У меня дома периодически были ч\б фотографии (реальные, бумажные) со спутников земли по которым составляли карту с погодой. И было это в 70..80 годах.
Если проанализировать, что вы написали сразу вылезает проблема истории, как предмета. Вы указываете, что кто-то забыл про факельные шествия, а я вам могу напомнить, что кто-то другой забыл про Крымскую войну. Нельзя использовать историю в пропаганде, но ее используют и поэтому историю надо ликивидировать, как предмет, чтобы люди своей головой думали.