Ну и ну!!! Вот это жесть - деньги верните, я никому не скажу какой сервис.... Да вы батенька определитесь хотя бы для себя - вы за правду или тупо забрать бабки назад. Что, неужто совесть замучала, не верю! Такие как вы ездят каждый раз в новый сервис, потому что нормальный клиент в "своём сервисе" уважает персонал и его там уважают ответно. Таких непостоянных клиентов обычно и разводят по-тихому.
При замене задних колодок, заранее изучил все тонкости и возможные препятствия. Спасибо нашему форуму Так что, ч был гидом у мастера на СТО, и он был совершенно не против, подтянули спеца с компом. все приготовили, и вуаля. Я к тому, что не на Жигулях ездим, и так просто авто отдавать и уходить, ну только если ты постоянный клиент и у твоей машины один семейный доктор. Сугубо мое мнение.
Если внимательнее читать, то я писал о том, что был там неоднократно, но там сменились мастера и понеслась жопа! По крайней мере я попал и второй раз не хочу! Не в деньгах дело, время больше жалко. Ну и если ты что-то сломал, то изволь вернуть все что тебе заплатили, я понимаю у меня коробка бы отказала, они туда не лазели, но тут они напрямую с блоком работали!!! Так что прошу без оскорблений! Я рассказал ситуацию, не более!!!
Давайте вещи называть своими именами.Если мастера поменялись зачем поехал?Назови сервис В чем проблема то? Чтоб были все в курсе и не ездили туда.
если машину отдал с исправным блоком, а получил назад с неисправным- косяк сервиса (что значит недоказанность? это если я поехал менять свечи-мне туда насыпали песка и я попал на капиталку -тоже недоказанность?) взяли авто технически исправный- обязаны вернуть технически исправный + гарантия на выполненные работы и никаких отговорок. Сервмисмены - в основной своей массе (90%) тупые криворукие упыри пытающиеся развести на бабки. "Если ты в устройстве авто нуб - переплачивать обязан!"-вот их девиз.
лохи...которых разводить на бабло можно, ввиду отсутствия, либо недостаточности знаний в определенной области... так вот, не позволяйте сервисменам делать из себя лоха...или вникайте в суть а с MDA согласен на сто процентов...и порядочный сервисмен должен уметь платить за свои косяки...ну кроме дохторов и юристов эти не платят
Dob2k Да вы назовите хоть одно действие слесаря или кто там занимался машиной, которое может привести к поломке блока ручника??? Если в технике не соображаете, то лучше промолчать иной раз. Зашли сканером в базовые настройки для того чтобы развести, а потом свести колодки (по другому никак их не поменять!), а блок в этом режиме не работает в повседневной эксплуатации вот и случился у него инфаркт и кто в этом виноват? Совести у вас нет, вот и всё. ЗЫ Поинтересуйся на месте, может тот слесарь, который всё делал как прописано в Эльзе, забрал деньги у своей семьи, чтобы ты ходил довольный собой. И ещё, сбрось клемму АКБ на ночь, иногда блок может и перезагрузиться до нормального состояния.
Вы видимо сервисмен? Все очень просто: 1 Полез в машину кривой ВАСЕЙ - крякнул блок. 2 Развели колодки (как в данном случае) напрямую замкнув приводы ручника. 3. Или как в моем случае (пригнал машину в сервис порвало цепь грм пробег 110 км (заклинил натяжитель) - купил голову (загнуло клапана и порвало крышку постели распредвала). -Цепи поменяли голову поставили - при установке хреново поставили 1 фазовращатель (обломали на нем зуб) как результат не смогли выставить зажигание. Опять разобрали - пытались нахлобучить меня на фазик (18т.р. при разборе фазик был цел) -После наезда фазик был повешен на мастера. Собрали опять не выставили распредвалы. (2 попытки). - После смены мастера разбор головы (сожгли 2 распредвала и голову) - Попытка доказывать, что двигло и так конченый (не увенчалась успехом). - В мое отсутствие и без моего согласия полный разбор двигла (попытка нахлобучить на капиталку) - Взял за "яйца" и повез в независимую контору где помяряли износ цилиндров и колена (оказалось минимальный) Потребовал замены колец, вкладышей, головы и расходников- долго упирались (но деваться то некуда - цена запчастей за 100т.р. (без головы)) Стал проверять какие запчасти заказаны - оказалось, что люди даже не в курсе, что вкладыши "каждая половинка" подбирается отдельно согласно маркировке на КВ и раме КВ. и каждая имеет свою маркировку и толщину. Как результат - пока без автомобиля (уже 4 месяц пошел), жду еще пару недель потом буду судится. Сразу не начал судится потому, что косяки признали и соглашаются устранять, а судебная волокита продлится не один месяц (сроки рассмотрения и кассации увеличены). Если дойдет до суда нахлобучу их на полностью новый движок (700т.р.) + моральные издержки. Ранее наученный горьким опытом - в этот раз все фотографировал. И сразу писал претензии в письменном виде, ответы на них тоже собирал в письменном виде. Вот такие у нас сервисмены!!!! P/S: практически в каждом сервисе есть криворукие, все пытаются переложить свои косяки на автовладельца (защитная реакция организма - "ну и что что прокладку головки поменяли из-за течи антифриза - помпа то тоже течет" - видел как при мне из-за течи помпы барышню нахлобучили на замену прокладки головки).
А про бабло - так мы его тоже не печатаем, а зарабатываем и еще поспорить можем кому оно легче достается. И хотелось бы, чтобы Вы как и я перед тем как залезть к человеку в живот - книжечку почитали (хотя бы разок - уж не требую каждый раз (я читаю каждый) перед тем как что-то делать).
Подпишусь под каждым словом.... А что касается блока... Не может у него на ровном месте инфаркт случиться... Эти так называемые инфаркты случаются когда силовые провода ломаются, коротят,обрываются... А тут все работало и вдруг сдохло...это ж не лампа в габарите перегорела... А сервисмены, берут хорошее бабло за работу, а ответственность нести не хотят... Собственно об этом только и речь...мне просто крайне любопытно, что скажут од, если убьют какой нить блок, с которым работали...
Давайте начнем с простого, есть куча условий перед тем как развести колодки, которые прописываются!! Во первых аккумулятор должен быть заряжен просто отлично, вообще рекомендуют перед работами установить пуско зарядное устройство! Его ставили?? во вторых всегда есть предупреждение что НЕЛЬЗЯ во время рзавода отключать диагностику! Уверены что не пропал контакт во время этих работ?? или может не вышли с блока и програмы а просто отсоединили кабель? Во всех этих двух сообщениях написано что при нарушении может привести к поломке! И если все правильно делать нихрена ему не будет, это не в гараже придумали а на заводе изготовителе для ремонтных работ! Про деньги извини конечно но у нас у всех есть семьи и отдавая мастеру за то что сломал а потом еще и за востановление авто, мы не отрываем деньги у семьи?? Или мы другая категория людей у которых деньги принтер печатает?? Тут суть простая каждый отвечает за свою работу! Сломал востанавливай и не надо оправдывать своих коллег, человек машину пригнал в исправном состоянии в таком и должен забрать и его не должно интересовать что вы во время работы сломали и заменили!
Пришло время давить на сервисы, тогда они поймут что берясь за работу надо букварь от машины почитать что бы не накосячить где нибудь! А то привыкли от болды ремонтировать а потом разводить руками что сломалась видите ли что то уже умирало а во время ремонта умерло окончательно! Так можно всю машину поменять!!!!