ну дак колесья же... вращались! разная частота вращения, включала-откл абс-есп. а вот если заблокировать одно колесо или снять датчик... гирлянда на панели. хитрость... нажми и подержи кнопку есп, более 8сек.... отрубит все системы полностью. зы: для обратного включения, вкл=откл зажигания. весь смак этого, кватро-механика.... крутится как юла на льду)
Дык я же не такой уж древний.. Знаю как отключать!))) Да и езжу я на ней с 2005 года!) Включить, кстати, можно также, как и отключил, без выключения зажигания. Ну вот нет у меня кватры, приходится вот так изгаляться - с ручником и задней скоростью)))...
У меня сейчас вот уровень жижи в норме. При езде по трассе к примеру когда входишь в правый поворот сбросив при этом немного скорость, либо при выезде с прилегающей территории начинает мигать лампа ручника (не горит а мигает), если дергаешь ручник то ей по барабану. Как мигала так и мигает и лишь спустя несколько секунд гаснет. Новый подобный маневр и ситуация повторяется. Где тут правда хз.
Последний раз думал долить, но некуда было. Мож датчик че мозг парит, не смертельно. Напрягает правда видеть что с тормозами не лады.
Благодарю за советы. Мне сейчас как-то не в радость копашиться с авдотьей на улице в мороз -30 с лишком) раз уж гаража не имеется. Потеплеет градусов до -15 и на жаре уже можно что нибудь глянуть, и тросы заменить а-то вожу с собой уже энное время.
Появилась и у меня такая проблема. Перебрал движок целиком. Проехал, всё норм. Потом поменял предохранитель на прикуривателе. Залезаю в машину, включаю зажигаение - горит лампочка ABS ESP и ручника. Огромная бесячая. Причём он опущен и машина в штатном режиме тормозит. Глянул предохранитель - сгорел. Поменял преохранитель, она опять. Смотрю - опять сгорел. Где коротыш нужно искать? Горит 9ый предохранитель P.S. обмотал контакты медяхой, всунул. Медяха не перегорела. Но лампочка ручника тоже не погласла. P.P.S. посмотрел внимательно. Там жолжен стоять 15А предохранитель, а стоял 10А. А учитывая что я первый туда полез впервые за 5 лет и сегодня накосячить никак не мог (тупо не было запасных 10амперок) вдвойне интересней что тут блин происходит. Почему не сгорал раньше.
Это предохранитель вакуумного насоса. Скорее всего насос засрался и заклинил. Никакого влияния на ручник и на ABS - ESP этот предохранитель вообще не имеет.
Она и останется, если не делать диагностику и гадать на кофейной гуще! В твоем авто стоит «умный» электронный блок управления, который при правильном его опрашивании может поведать о своём состоянии и состоянии периферии, за которую он отвечает.