Это не мистика, практически на всех машинах с эл.мех. ручником при прохождению то такая проблема, и у меня так же было, а на деле выезжаю на улицу ставлю на ручник и о чудо за машиной волочатся два заблокированных колеса, так что не спешите менять моторы .....
На ВАЗ 21074 проходил техосмотр на прошлой неделе - тоже докопались что правое заднеее не тормозит. Поменял колодки, сделали ревизию - прошёл Так, к слову))
Цифры не помню,но точно помню что на левое колесо стрелка прибора поднималась практически на половину, а на правой стороне как лежала на ноле так и осталась, причём визуально колесо вращалось легко,без сопротивления.
Вот я и говорю, может стоит поставить машину на стояночный и тронуться на нем же, благо зима и можно найти снег на котором все это можно сделать, и тогда точно станет видно 0 там или все же работает!
поддомкратить, снять колесо, открутить винт фиксирующий тормозной диск и станет понятно зажат он или нет
Разницы по тормозному усилию справа и слева при нажатии педалью нет. Адаптация на А6 не нужна, хватает трёхкратного использования ручника.
что нам известно: при измерении тормозного усилия на стенде на левом колесе полшкалы, на правом практически ноль. возможные причины: нарушение методики измерений отказ оборудования(системы стояночного тормоза) без проведения дополнительных работ дальше советовать бессмысленно.