Ты понимаешь, в принципе я готов по деньгам и уже привык к мысли, что он приедет 8 марта и поменяю. Т.е. 7600+6 снять поставить рейку. Но блин опять сняли.
После замены Гур и последующего ремонта связанного с дырой в подаче и двойной промывке системы руль стал нормальным. Но наверно больше само внушение. Пока все устраивает.
Сетку в бачке ГУРа сначала проверь. Читал где-то на форуме, что слетевшая или грязная сетка бачка делает руль тугим
Подниму тему, как единственную с похожей проблемой: руль не тяжелеет при движении. Поставил серву на машину без сервы. Электрику как причину отметаем, т.к она отвечает только за легкость руля (чем выше напряжение выдает релюха, тем сильнее закрывается соленоид рейки N119 и тем легче крутить руль, выше скорость - меньше напряжения, клапан открывается давлением и руль тяжеет). Другими словами с вытащенным реле руль должен быть тугим. Решили, что могло что нибудь засраться, помыли систему. умер насос, поменяли насос, шланги (один ссал немного). В итоге система стала работать лучше (тише и легче крутится), но, гад, не тяжелеет. В обе стороны крутится одинаково свободно. Залипший клапан тоже не вариант. потому что подкидывали другой, который точно открывается. Рейка сухая, ничего не закусывает. Какие вообще могут быть варианты? Хана рейке? но ведь серва работает, я уже не знаю что делать...