Привет слежу за темой с самого начала.Тоже мучают сомнения по поводу тугости руля в данный момент.Когда купил её сел поехал сразу почувствовал как руагирует колесо,порой бывало так туго кагда машинка в занос идёт.Щас этого ненаблюдаю.Может привык?
Чет вы меня заморочили. Мож у меня тоже? А то раньше сильно обращал внимание что руль тугой, а сейчас то ли привык, то и вправду не работает.
Все зимние дрифтеры попадают на насос гур, так было и так будет, за исключением тех опытных, кто нарезает пятаки не выкручивая руль до упора. Насос орёт на х.х. при вывернутом до упора руле на всех роудах, а вот на оборотах, да под адреналинчик он просто передаёт привет своей бабушке.
а на седанах такая же система как и на уродах ? у меня такой же мотор,и про руль не пойму или тоже привык. дрифчу при появлении снежка ))))))))))
У меня сервотроник умирал потихоньку то постоянно тяжелый, то постоянно легкий, а у тебя скорей всего реле или данные по скорости не доходят.... Попроси кого нибудь посмотреть в ельзе, там все подробно расписано как диогностировать....И номер реле там написан.
Жексон, вот щас очень интересно, но ничего не понятно! 1. где этот блок управления находится? 2. какой у него предохранитель. В общей колодке или свой у реле/блока? 3. как проверить что конкретно полетело? П.С. Жексон спасибо что откликнулся!
Почитал вот здесь: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=5064961 Датчик скорости на АКПП. Как найти чтобы проверить?
Жексон, спасибо большое, но в файле вроде как не всё влезло и кривовато чуть-чуть. Посмотришь? П.С. На моих фото я так понял. что реле под номером 628 это оно?
В моей Эльзе 5 файов по сервотронику, я их все выложил. Больше у меня к сожалению нет. Что ты считаешь не влезло и в чем кривизна отображения?
Не, всё ок. Просто наверно, что то у меня с форматом было. Спасибо. Изучаю! Вот здесь не совсем понятно: Проверка сигнала скорости. – Снять блок управления Servotronic -J236- поз. 13. – Если электропитание, магнитный клапан Servotronic и индикация скорости на тахометре в норме, проверить электрическую линию между контактом 4 и тахометром -G21- → Схемы электрооборудования, поиск неисправностей системы электрооборудования и месторасположение. – Если электрическая линия между контактом 4 и тахометром -G21- в норме, заменить блок управления Servotronic -J236-. А в тахометре то куда тыкнуть?