Нет, я еще не там, но буду уже там вечером. Сегодня в течении дня ну ни как не смогу. У тебя же руль работает, не парься, на след неделе все спокойно сделаешь.
И так: 1. Поставили моё реле Сане, и .... у него всё ок! Вывод-не реле! 2. При вытаскивании у него реле (моего) руль стал тяжёлым и на месте и в движении. А у меня лёгкий всегда и с реле и без него. 3. Поставили его реле мне. Без изменений. Легко крутится. и на месте и в движении. Выводы: -поломка не в реле -с сигналом скорости всё ок. Т.к. и с реле (с разными), и без него изменений нет. Это у меня. А у Сашки, сразу ощутима разница с реле и без! -Раз сопротивление на клеммах есть 9 Ом, то проводка до Датчика Сервы в порядке. -Скорее всего клапан внутри датчику тупо завис или как писал Данила, забился. Теперь вопрос: - ремонтируется этот датчик на рейке или нет, нужен новый? Может кто сталкивался?
Данил, пока нет, пытался сам разобраться. В понедельник-вторник поеду на диагностику. Отпишусь потом!
Надеюсь, что результатом диагностики не будет замена рейки. А проблемка у тебя интересная, думаю, что решить её можно путём промывки с одновременным "шевелением" электромагнитного клапана на рейке в обход логики сервотроника .
Ты как всегда загадками говоришь! Написал бы как и что нужно сделать, на диагностику поеду, может сразу и сделают!
Симптомы на самом деле интересные! На мой взгляд, клапан завис в одном положении, но может и нет, т.к. и на месте он легко крутится. Понедельник-вторник покажет. Обязательно напишу что к чему!
Какие загадки? Я имел в виду быстрое чередование подачи-снятия рабочего напряжения на клапан с максимально допустимым для него током. И всё это одновременно с прогоном нового масла гур по системе.