Пока только всё ухудшилось! Жидкость ГУР была очень грязная и после промывки загудел и по дороге домой полетел совсем насос ГУР. Завтра поеду искать новый и менять. Так же обнаружилась течь из АКПП требующая так же срочного ремонта!!! Пендык короче! Всё только начинается чувствую!
может попробовать- залить присадку для ГУР?? течь в КПП- может сальник хвостовика раздатки ? если да- то это мелочь... насос лучше от нивы не ставить.... ИМХО не опускай руки раньше времени )
Насос взял оригинал! На наше Г.... рука не поднимается!! Ща меняю. И сальники сразу меняю!!! Получилось найти все и сразу в одном месте! Клапана сервы что то нет в Гидромастере. Наверно придется заказывать новый, но там поставка месяц и цена 7200 руб. Руль вообще перестал крутиться на скорости, еле сегодня до рынка и сервиса доехал.
Нет. Сальники у шрусов которые. С двух сторон. Данила, коробочники сказали, что левый сальник тоже в масле и что очень похоже что это только внешние сальники. Жду от них вердикт и держу кулаки! Спасибо тебе!
Сань, спасибо за поддержку! Вместе с сальниками сразу новые внутренние шрусы поставят! Попробую как оно!
Главное, чтобы атф не перемешалось с трансмиссионым маслом переднего дифференциала. Надеюсь, что проблему поймали в самом зародыше и этого не случилось.
Да, забыл добавить: скажи коробочникам, чтобы в передний диф налили масло с формулой 75w-140. Кастрол saf-xj, например.
Насос поставили, все ок! Сальники поменяли, так же при замене выяснилось, что под замену с правой стороны датчик скорости и сама штука в чем сальник и датчик. Там отдельная пластина со всем этим вместе. Шрусы встали нормально. Поставил Патрол. Посмотрим сколько проживут. Теперь устравняют течь прокладки подона и датчика еще одного. Завтра должно быть готово. Думаю все таки заказывать клапан сервы, как раз насос обкатается и жижу опять поменяю! Ну вроде пока все. Про марку масла им сегодня не говорил, утром позволю если еще не поздно! Дань, говорят, что с внутренним сальником все нормально. Еще заказал новый бачек жидкости гур.
По этому поводу сказали в двух разным местах вот что: Первое, они такого не видели. Второе, в корпусе на этот случай есть спец отверстия, которые не допускают смешивания. Третье, замена внутреннего сальника возможна только с полным разбором коробки и даже при капиталке его мало когда меняют! Надеюсь что меня это миновало!
Коллеги! а вот теперь внимание!!!!!! При снятии сальников, была обнаружена треснутая крышка в которой сам сальник и Датчик пройденного пути (как выяснилось) №9 http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=2E500000&SubId=26F002C8, сам датчик считывает показания с аля графитового кольца которое находится в том самом треснутом корпусе и как мне сказали №8 на схеме наверно., место фиксации этого кольца было отколото и оно свободно вращалась не давая достоверных показаний для считывающего датчика! Может конечно и треснули они от удара вместе с корпусом при моих покатушках, не знаю. Теперь вопрос: за что конкретно отвечает этот датчик????? Не связан ли он с сервой????? Кто может посмотреть?
это с какой машины? у тебя автомат? если да, то вот - http://vag.ilcats.ru/audi/part/u/0/mod/51/kat/247/year/2002/grp/4/idcnt/4/subgrp/21318