Написано же, что машина едет прямо, а руль стоит криво. Что за ерунду несете. Много раз было такое, что руль кривой был, баранку не перекидывал, на развале он прямо выставляется.
Аргументированный ответ будет? Как схождение (не развал, не кастор, а именно СХОЖДЕНИЕ) может влиять на положение руля? Я один вариант знаю. Интересно, знаешь ли его ты, проффи по развалу... И главное, объясни физику процесса. Если сумеешь, откроешь новый закон физики.
Откуда уверенность, что руль раньше был отцентрирован правильно? Автор интересуется именно точным центром рейки. Читайте внимательно, перед тем как писать.
Я эту физику с кровавыми мазолями и сломанными пальцами впитал. Сильно не похмеляйся. Завтра на пашню.
Нужно пояснять где схождение левого колеса,а где правого? Сумму (суммарное схождение) зеленую видно? Если сделать слева минус тридцать,а справа плюс тридцать сумма тоже будет ноль и зеленого цвета. А руль будет набок вправо. Дальше сами.
Хорошо. Задам вопрос по другому. - Как изменение схождения колёс может повлиять на положение руля при движении авто по прямой траектории, если его выставить как положенно в ноль или чуть в минус? Колёса всё равно будут или стремиться съехаться, или наоборот разъехаться, НО, машина всё равно будет ехать прямо. Автору при ЛЮБОМ схождении достаточно выставить руль путём перекидывания ровно. И не важно, какое оно, это схождение, в плюсе или в минусе. Обвинять голословно развальщика то же не вариант. Мы не знаем, какое схождение было до приезда на развал, может оно было не правильное. Развальщик выставил его правильно одним колесом. Само собой руль ушёл в сторону. Не вижу криминала в том, что бы перекинуть руль на один зубец. Если уж и есть сомнение, или просто из принципа, то стоит съездить на другой развал, замерить там. По тому, что на том развале где был, даже если и косяк развальщика, то х кто признается, придумают кучу отмазок.
Когда схождение с обоих сторон одинаковое-машина едет прямо,руль ровно. Если схождение с одной стороны нормальное.а с другой,например,больше нормы,руль повернется в сторону большего схождения на такой угол.что с обеих сторон будет поровну.машина едет прямо,руль криво.
Вот именно. На поведение машины это ни как не повлияет. Развальщик, скорее всего, выставил схождение одним колесом. И мы совсем не знаем, в какую сторону он увёл центр рейки. А может и в правильную, тогда ему ещё и респект. Напомню, автора интересует центровка рейки и одинаковый поворот рулевого колеса в обе стороны. И да, автор сам сможет проверить центровку, метод я описал выше. А видно будет даже по колёсам на глаз, если центровка прилично сбита. Ну а если заморочиться точнее, до миллиметров, то две верёвочки натянутые между колёсами помогут. Вообще безплатно.
Я вообще не заморачиваюсь с развалом. У меня шаровые выдвинуты до упора. Слежу только за схождением. )))
Хм. И в сторону не тянет? Резину не равномерно не ест? Не, ну если он нормально выставлен изначально, то само собой понятно, что есть не будет. А я замарачивался очень досконально, спасибо кстати RуслаNу за вводные понятия. В своё время отточил все принципы верёвочками и отвесами. ИМХО, это наиточнейший способ выставить правильно развал схождение, а так же проверить геометрию машины. Ни какие стенды и рядом не стояли, т.к. они калибруются по тем же законам верёвочек и отвесов.
Главное правильно сделать схождение. Тянет когда резина изношена неодинаково или кастер разный. Тянет в сторону колеса с меньшим углом кастера (продольный угол наклона оси поворота). Просто автомобиль выравнивает разницу углов слева и справа как со схождением. Кастер ничего не съедает.
Если это сказано к моей реплике - я имел ввиду, что тянет в сторону уклона на трассе. В кювет, например. По горизонтальной трассе у меня никуда не тянет. А вообще, по поводу кастера замечание ценное, может многим понадобиться. Сам когда-то искал, как он влияет на управляемость - ибо с момента приобретения машины руль у меня тянуло влево. Проверял и развал, и схождение каждого колеса, и заднюю ось, и геометрию кузова. А дело оказалось именно в кастере. Выровнял левое колесо - и всё прошло.
Если сделать схождение сильно в плюс, то даже на уклоне авто тянуть в сторону не будет. И да, руль фиг повернёшь.
С кастером я плавал. Подкладывал шайбы на стабилизатор поперечной устойчивости в месте соединения с рычагами. Да, влияет, но влияние какое то мутное. Ощущение, что авто начинает подруливать задом, или упираться задом в повороте. Но, явного увода в сторону от изменения кастера не чувствуется. А вот явная тяжесть руля чувствуется с каждой подложенной шайбой толщиной 2 мм, и очень сильно.
Это потому что подкладывал на авось. Сначала нужно измерить углы,высчитать разницу и выравнять,подложив ровно столько сколько нужно. Чаще бывает что не добавлять нужно,а убирать. Так то.
Где-то в ремонте давно делал тему про развал-схождение,Кастер,угол движения и т.д.,ибо каждый получив проблему делает свою тему Помогите люди добрые!!! К сожалению успехом не пользовалась. До сих пор вместо пройтись поиском делают свои темы и все разжевывание по десятому разу.))))