ССылку посмотрел-непонятно что значит выполнить базу и как это сделать?Заранее огромное спасибо за ответ.
Я завтра у себя проделаю и отчитаюсь. Парни, я не знаю поможет ли - у меня после долгой стоянки диапазон регулировки вверх-вниз стал не таким как был (где-то половина). Т.е. руль всегда у меня был вверх и немного вниз. А сейчас максимально вверх стал чуть ниже той позиции. Т.е. вверх для комфортной посадки-высадки ему некуда уезжать стало .. туда же? Адаптировать?
Re: Перестала регулироваться рулевая колонка по высоте Все, нашел полную инструкцию. На будущее: Адаптация электро-регулировки руля (руль не поднимается, не опускается): Понадобится VCDS. 1. Заходим в блок 09 - Центральная электроника 2. 04 - Базовые установки 3. Канал 001 - запуск (кнопка он-офф) 4. Руль сам подвигается во все положения - МАГИЯ! 5. Выход
Re: Перестала регулироваться рулевая колонка по высоте Все-все, инструкцию сделал и на автоадаптере тоже опубликовал. Вдруг где трудности какие возникнут у кого, для поиска будет полезным..
Толку-то..... Пройдет неделя ( или месяц) - снова заест. Так и будете все время привод заново прописывать. Мне меняли и кнопку и блок управления по гарантии - не помогло. Все равно периодически глючило. ( при этом переставало работать управление вверх-вниз) Потом уже залезли, что-то механически подкрутили... Глюк остался, но при этом управлерие с джойстика (вверх-вниз, вперед-назад) после глюка продолжает работать... Поэтому сразу же двигаю руль в нужное положение и забываю до следующего раза
К сожалению, хз. Знаю только, что крутили в механизме привода. То есть, после того, как руль поднялся вверх ( и тут случился глюк) можно подрегулировать, чтобы ему легче ехалось. Типа, моторчик пытается крутиться, ток на нем начинает превышать пороговую виличину и привод (вверх-вниз) отрубается. Что уж там ему мешает, я не знаю. Но после регулировки мертвого зависания в верхней точке у меня не стало. Хотя с памятью точно не в порядке - раз в месяц то чуть выше, то чуть ниже встанет,то вообще из верхней точки забудет выехать. Поскольку, происходит редко и джойстик работает - забил.
У меня чего то адаптировать руль не получилось. Делаю как тут описано: 1. Заходим в блок 09 - Центральная электроника 2. 04 - Базовые установки 3. Канал 001 - запуск (кнопка он-офф) 4. Руль сам подвигается во все положения - МАГИЯ! 5. Выход Но, руль не двигается! магия не происходит! В моей версии vag-com (а это 10.62rus) нет кнопки он-офф, есть только кнопка "идти!" слева от окошка где прописываются каналы. в данном случае 001. Дальше идут 4 окошка, так вот в первом постоянно бегают цифры вольтажа, а в остальных трех пишет N/A. Всё! больше ничего не происходит. Подскажите, что делаю не так?
Я отдал 1250, при этом по совету с официального сервиса хотели мне разобрать рулевую колонку и двигать ее подав на двигатель 12 в, чтобы сделать калибровку положений, верхнего и нижнего. Я отговорил и предложил попробовать метод, который приведен здесь. Все получилось. Проблема скорее всего произошла из-за глубокого разряда аккумулятора.
Re: Перестала регулироваться рулевая колонка по высоте Интересно эта функция есть на всех машинах? У меня к примеру памяти кресел нет, но при этом есть привод рег. колонки с джойстиком, но кроме как в ручном варианте он не работает...что при нажатой что при отжатой клавише. Автом. опускание и подъём отсутствует вообще. Что отсутствует или что добавить нужно?
Во избежание проблемы, которая открыла эту тему, я перестал пользоваться функцией автоматического поднимания руля. Но не могу понять другой фишки, рано или поздно при открытии двери руль поднимается автоматически. При этом хоть нажата кнопка, хоть нет – не имеет никакого значения. Обратно опускаю его и выходу из машины. После, через некоторое время, снова без спроса поднимается вверх.