получается, что рейка ZF 2862601 отпадает? и если рейку делает завод ZF, то это и есть оригинал? или VAGи сами что-то там доработали? на экзисте еще попадается ZF Parts... это тоже самое, что ZF или это разные фирмы-производители? и что лучше?
Мою вот тоже на заводе Нева в Питере восстанавливали. Предыдущий владелец этим занимался - денег слупили много, а толку 0. Сразу после ремонта текла, но человеку заморочили голову - типа ничего плохого, притирается. Он и ездил подливая понемногу. Я купил авто - рейка меняна, думаю проблем не будет наивный... Через пару тысяч жидкость была вообще ушла разом, потом подливал постоянно - вроде резко не уходила, но за 15 т.км. пару литров на долив ушло. Короче она уже и загремела (за 30 т.км. в общей сложности) и подливать надо раз в неделю минимум - махнул её на новую (не восстановленную). Посмотрю что будет. Так что к ремонту реек отношусь скептически.
вобщем сообщаю чем всё закончилось. в пятницу, 15.10.2010 заменили: 1. рейку на ZF 2862601 (рейка в сборе с тягами, пыльниками, но без наконечников). рейка обошлась мне в 20 тыс. руб., но с возвратом старой текущей. новая встала без проблем, жижу залили оригинал. стуков нет, течей нет, рулится по ощущению как то иначе, более остро что ли...думаю это из-за того, что к люфту привык, а теперь его нет. 2. комплект передней подвески лемфёрдер (все рычаги, стойки стабилизатора, наконечники, болтики). запиленный оригинал. верхние рычаги были не очень, махнули сразу всё полностью. Стоимость комплекта - 24 тыс. руб. 3. подушки коробки. тож не айс были. все работы вместе с развалом стоили 8500 руб. работой очень доволен, машиной тож. вобщем выкинул полтийник за раз? но не жалею
И моя стучит, люфт где-то страшный, но не течёт. Думаю, зиму переживу, а потом конечно сниму её гляну, что к чему, но буду ремонтировать сам...
Народ не делайте в "гидромастере" и здесь 1-й Нагатинский проезд, д.15 (495) 777-8-007 гур авто - развод на бабло . Сам и там и там делал в первом месте хватило на 3 месяца во втором на год. Купите лучше новую рейку и насос (если он сломан) и поставьте, но им лучше на ремонт, под замену , восстановление не отдавать . Лохотронщики...
потекла? я свою еще в прошлом году в конце лета вместе с подвеской заменил.. правда менял не сам, на сервисе, по времени на всё ушло чуть менее 3 часов
не потекла, но кажется что-то подстукивает, по идее ее очередь, все остальное меняно недавно пробег 206
стук может быть и не в самой рейке а в вале рулевом, тот что на рейку идет тока недавно читал про такое
не, я не пугаю, просто хочу предостеречь от возможно ненужной траты денег. надо сначала убедиться в рейке ли дело
Лучше поставить оригинальную восстановленную,чем новую китайскую! она восстановлена на wagowskom заводе.
да еще летом прошлым поставил оригинальную восстановленную вагом. вместе с подвеской заменил. вот скоро будет год, полет нормальный: никаких стуков, люфтов, сопливостей! вобщем доволен. На рейку, подвеску и работу по замене ушло 49500 руб.
ссылочку не могу найти никак, а по дефектовке крестовины - добираешься до крестовины и дерагешь руль туда-сюда, если есть люфт - менять крестовину нафиг.. правда где взять отдельно саму крестовину (кроме как на разборке) я не знаю