сразу тебя огорчу, если ты гонщег в хорошем смысле слова, то замена имеет толк при условии полного отказа рулевой, я лично менял всё на новый оригинал, но она как была вялым неуправляемым чем-то, так и осталась.обратная связь отсутствует как определение, только комфорт.
может стоит сделать диагностику авто? у меня нормально рулится и реакция на руль довольна хорошая. об отсутствии обратной связи говорить вообще не приходится.
Думаю, ты будешь разочарован ценой НОВОЙ рейки. От 70 до 90 тыс. руб. Нафиг она такая нужна? Проще восстановить в каком-нибудь Гидромастере за 10 тыс. и наслаждаться ;-)
покупаешь рейку ZF (которая в оригинале идет, бывает еще koyo стоят) за 20 тыс. руб. и радуешься. гидромастеры и прочие ремонтируют рейки на год-полтора... потом всё сначала... накой оно...
Могу спорить по этому поводу. Восстанавливал рейку силами Гидромастера. Сделали на совесть. Ездил и радовался. А перед этим также купил б/у типа в хорошем состоянии. Пришлось в итоге её выкинуть
надо было купить не б/у в хорошем состоянии, а, например, рейка ZF 2862601 - http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=2862601, в 20 тыс можно вписаться. а сколько ездил после их ремонта? завод нева, питер - сколько друзей там не делали рейки - год-полтора максимум. гидромастер такой же абсолютно. делают и там и там на совесть, только вот сколько ты будешь ездить и радоваться - как лотерея.
так с сервотроником разобрались... теперь что вы можете сказать конкретно про рейку Quinton Hazell QSRP1116 которая стоит 14,000 на экзисте... норм качества она? Quinton Hazell то тоже германская и наверняка прослужит гораздо дольше чем востановленная и может быть даже не меньше чем ZF за 20,000 р, а стоит на 6,000 р. дешевле
выводы сделаны на основе того что она дешевле или этому есть другие доводы? как-то русским авось попахивает
ну так то да, авось и попахивает )))) потому и спрашиваю у кого какие впечатления от конторы Quinton Hazell...?? так то германия, не думаю что там лажу штампуют
Застучала тяга, думаю не махнуть ли всё вместе с рейкой, поскольку рейка тоже постукивает. Кроме рейки и наконечников что ещё надо докупить? По ETKe вроде только гайки N 102 187 08, болты N 906 289 02 или ещё чего-нить надо?
не помню уже были ли там в комплекте болты и гайки, но даже если их нет - поставь старые, им ничего не сделалось стопудов
новая заводская рейка идёт без наконечников, по крайней мере я себе год назад покупал,зет эф, что около 12 рублей отдавал.
много нареканий по данной конторе, рынок реек для авто старше 10 лет скоро изживёт себя, вечных корпусов для гидравлики не бывает чтобы по два раза перебирать. да и цена ахтунг.
дико пардонюсь , видимо так как кузов 8е перевалил отметку в 10 лет рейки зет эф на складе подорожали до 17.7 рублей .