Подкрутил у себя этот болт стук пропал, но руль стал тяжелее вращаться, пришлось болт назад отвинтить. Рейка у меня без ГУРа. Ей еще можно помочь или только замена?
крутить нужно на совсем небольшой угол и пробовать.Короче нужно найти такое положение, чтоб не стучало и луль крутился легко. Ну и возможен вариант, износ сухарей и втулки (внутри рейки).
Так и крутил, по-немножку - выбрал среднее между стуком и тугим рулем. Но все таки маленькие стуки на брущатке слышны, особенно когда медленно поворачиваю на лево
Re: Ответ: рулевая рейка гидро на А80 Подскажите пожалуйста как снять кришку сухарей?И сами сухари? И сам шток можно выташить только потом как вытащу сухари и ось с подшипником?
Re: Ответ: рулевая рейка гидро на А80 Крышка сухарей снимается расшатыванием оной. Тоесть вставляешь в углубление что нибедь близкое по диаметру и расшатывая вытяшиваешь. Она там на уплотнительном колечке держится. Шток вынимается только вынув вал с подшипниками.
Re: Ответ: рулевая рейка гидро на А80 Вал с подшипником вытощил и шток не могу вытащить!Он сильно туга вынимаеться?Или еще надо что то снять?
Ладно!Спасибо!Пойду посмотрю!А ты случайно не знаешь номер сальника который где стопорное колечко стоит на штоке!Побежал!Вот хочу поменять!
Рейка подтекала (поллитра в год примерно). Перебрал рейку как описано в начале темы - заменил сальники. При переборке каких-либо значительных следов исноса не обнаружил. Результат - всё равно немного подтекает, но, кажется, немного меньше, поэтому тут как повезёт.
доброго времени суток, тоже подтекает рейка...купил ремкомплект Febi подскажите пож как снять рейку ....2 болта под колесом это понятно...а вот как открутить кремление к кузову...там гайки примероно 20-22 как к ним подлезть и чем?
я понимаю что тема заезженная ... но пробовал подлезть и ни как ....наверное есть тонкости...или эти болты откручиваются с салона?
У меня гайки на 17 - подлез обычными ключами, только крутить пришлось долго, т.к. возможен поворот только на маленький угол. Возможно, на В3 другое крепление.