Рулевая рейка С4 Стук в рейки

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем dim666, 7 июн 2011.

  1. Andres77

    Andres77 Новичок

    20 мар 2016
    23
    Audi A6 C4 1.9tdi
    В тео
    В теории я с вами полностью согласен,но если почитать Елзу,то там описан прцес регулировки рейки с помощью этого болта,иеще написано,что если руль не возвращается то чуть отпустить его!Вот что странно!
    И как уловить момент регулировки этого болта,если он не должен прижиматься к шайбе,тот болт очень тугой,когда его крутишь не понятно прижался он или нет к шайбе?
     
  2. Andres77

    Andres77 Новичок

    20 мар 2016
    23
    Audi A6 C4 1.9tdi
    Значит в идеале нужно искать материал для накладок 2.5 мм?
     
  3. Andres77

    Andres77 Новичок

    20 мар 2016
    23
    Audi A6 C4 1.9tdi
    А какая должна быть толщина материала для накладок,если точно?
     
  4. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Точно уже и не помню. Давно уже инет шерстил по ним, там наверное еще осталось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Andres77

    Andres77 Новичок

    20 мар 2016
    23
    Audi A6 C4 1.9tdi
    Скажите какой точно толщины подбирать материал для накладок?
     
  6. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Так там написано же, 2.5 мм. С чего вдруг решили менять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    А чем еще предстоящей зимой заниматься?
    Удивительно,что еще никто не написал,как победил стук рейки,заменив родной регулировочный болт,на более длинный.
    Людям пишешь,расстолковываешь,подкрепляешь доводы измерениями и фотографиями,но все впустую.
    Есть у кого нибудь новая москвичевская рейка в заначке,чтобы снять размеры с новых толкателей?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Andres77

    Andres77 Новичок

    20 мар 2016
    23
    Audi A6 C4 1.9tdi
    Решил так как есть стук на мелких неровностях,стук исходит с того места где упоры,вот думаю снять без снятия рейки,но не знаю если получится!
     
  9. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Да подтяни центральный болт. Щас плеваться начнет, но мне и не только помогает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Andres77

    Andres77 Новичок

    20 мар 2016
    23
    Audi A6 C4 1.9tdi
    Заменил накладки на упорах без снятия рейки ,гемор ещё тот,и кто здесь говорил о вечности этих сухарей,посмотрите на фото стерлись так что уже заклепка начала терпеть!
     

    Вложения:

  11. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Я говорил.
    Когда снял все что над упорами у Тебя они так утоплены были?
    Поясняю,на всякий случай.На данном фото штока,что придавливают толкатели, нет и толкатели достигнув своего предельного положения уперлись в ограничители,что в корпусе рейки.Это примерно на 1мм ниже плоскости.
    [​IMG]

    А теперь смотрим на сколько они выпирают когда вставлен шток.И прикидываем склолько десятков лет им еще придется изнашиваться,чтобы они провалились до положения как на первом фото,учитывая ,что на данный момент они уже изнашивались порядка 25 лет.
    [​IMG]
    Наверное догадался,что новые не выпирали ни на 1см,ни на 0.5 см,потому как крышка,что прикручивается,уперлась бы в них.Допускаю,что в новом состоянии,они могли быть выше максимуи 1мм(хотя на самом деле на 0,3-0.5мм),но этот милиметр стерся за 25 лет.Путем несложных арифметических действий можно приблизительно прикинуть,что если они сейчас выпирают на 1мм ,то до предела им нужно стереться на 2мм,а это примерно еще 50 лет эксплуатации.
    И как говорил ранеее,стирается в первую очередь пластиковая втулка и если ее заменить на новую или хотя бы расширить за счет резиновых колец,на которые она посажена,то она поднимет шток рейки и,следовательно опять же поднимет эти "злосчатные"толкатели,которые получается,по сути,вечные.
    В подтверждение слов о том,что за 25 лет токатели изнашиваются всего лишь на 0.3-0.4мм
    Можно глянуть еще раз на фото,что я уже выкладывал.Это лезвие канцелярского ножа толщиной 0.4мм,приложено к той части поверхности,которая терлась о шток,край толкателя не касается штока и следовательно он не стирается и его можно принять за точку отсчета.
    [​IMG]

    [​IMG]
    В подтверждение слов,что края толкателей не касаются штока
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Andres77

    Andres77 Новичок

    20 мар 2016
    23
    Audi A6 C4 1.9tdi
     
  13. Andres77

    Andres77 Новичок

    20 мар 2016
    23
    Audi A6 C4 1.9tdi
    Согласен,но у меня на фото видно что накладки стёрлись вровень с металлом,уже начала заклёпка тереть о шток рейки,чего ещё ждать,когда алюминий начнёт стираться! Эти упоры уже выработали свой ресурс,я заменил накладки,и они выпирают сейчас на 1мм над металлом упора!С тук при этом исчез! Или надо было так оставить,ставить их стертыми на место,и наслаждаться дальше стучащей рейкой!
     
  14. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    В сотый раз повторяю,что изношеные(в вашем понимании) упоры никаким образом не могут быть причиной стука.И прижимает их лишь пружина,а не болт,поэтому ее усилие действенно до тех пор пока толкатели не упрутся в ступеньки рейки.
    Я же спросил:
    Естественно ответа не последовало,просто сам решил ,что изношены,не делая никаких замеров.

    Жалко,что сейчачс практически нерально найти новые упоры,чтобы глянуть как они выглядят.Я предполагаю,что накладки изначально сделаны вровень ,а не выпирают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sochi

    sochi Участник форума

    9 июн 2006
    408
    Audi 100 2л КР 86г
    Лежит новая москвичёвская рейка, в ней накладки выпирают буквально на доли миллиметра (ну 1 миллиметр максимум), если надо могу завтра фотки сделать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Тогда и смысла нет их устанавливать. У меня выперали, когда снял. Фото не очень, но видно.
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Да,будь любезен.Буквально недавно писал тут сообщение с просьбой глянуть толкатели с новой москвичевской рейки,если у кого есть такая.Ну и приложи,что нибудь для сравнения понятия высоты выступа,типа спички,линейки металлической и пр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sochi

    sochi Участник форума

    9 июн 2006
    408
    Audi 100 2л КР 86г
    Хорошо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Смысла нет заморачиваться тем,что накладка вровень с корпусом толкателя."Тандем" пластика и алюминия там только на пользу.
    В какой раз нужно показывать на сколько должны утонуть толкатели,чтобы они перестали прижимать рейку?
    И даже при таком раскладе надо убедится,что причина их глубокого погружения именно их износ,а не пластиковая втулка.ZF 7847035106[​IMG]
    Поясняю проще.
    Сперва надо определить степень износа червячного штока,затем пластиковой втулки и только тогда переводить стрелы на толкатели.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Отлично! Тогда,раз уж Ты "последний из могикан",замерь насколько выступают толкатели в этой позиции
    [​IMG]
    И еще замерь зазор(если есть таковой) между регулировочным болтом и шайбой,что лежит на толкателях.
    В идеале конечно бы сделать вычисления на основе замеров,но хотя бы "краску".Типа нанести губную помаду на шайбу и прижать крышку.Потом снять и посмотреть на наличие отпечатка на кончике регулировочного болта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...