Замерил штангелем толщину накладки получилось 0,4 мм, а регулировочный болт недостаёт до упорной шайбы 0,5 мм.
Спасибо! В общем все так как я и говорил. За 20 лет эксплуатации толкатели стираются на толщину канцелярского ножа и поэтому не могут быть причиной стука. И колхохзинг по замене накладок,особенно подобный,голимая мастурбация Ну и мои доводы по поводу регулировочного болта,тоже подтвердились.
Все это понятно,но у меня стук исходит не с центра рейки там где пластиковая втулка(там если пошатать за рулевые тяги верх и вниз нет люфта),а стук исходит из редуктора рулевой рейки! Теперь вопрос,что там может стучать,если упоры в норме?Изношеные зубья,может есть люфт в подшипнике червяка,и ещё почему если наезжаю левым колесом наинеровность есть стук,а если правым или одновременно правым и левым ,то нет стука?
если так достал стук,то может быть снять и отдефектовать,чем играть в угадай мелодию? Заодно и упоры осмотришь,и подшипник,и сайленты тяг
Легко сказать снять!Упоры у меня в норме,остаётся подшипник или зубья,ну сниму и дальше что где я найду все эти детали,просто мне интересно может ли стучать от подшипника,все обсуждают тему упоров,или втулки но никто ни слова про подшипник червяка! А если это он создаёт стук,то и хрен с ним,смирится и так дальше ездить!
Как говорил давным давно мой прораб,старый еврей,-"На стройке либо хер с ним и так пойдет,либо-не пойдет,переделывайте нахер"
Подскажите не опытному, при повороте руля идёт стук из рейки с правой стороны, если шатать за правую тягу, то если слышен стук, но при повороте руля звук идёт с правой стороны гораздо дальше тяги, рейка не течет, там же нет не втулок не червяка с сухорями