У меня тоже этот стучок присутствует... Менял рейку и на новой и на старой все равно есть. На обоих рейках подтягивал этот болтик- никакого эффекта. Все С4 которые видел, были с этим стучком. Похоже это норма...
Я тоже на многих машинах проверял - стучит у всех на заглушенной, заводишь не стучит. И ещё на старых машинах часто изношены сайленты на рулевых тягах.
Подтягивать этот болт нужно аккуратно, повернул немного-покрутил рулем вправо\влево , смотреть чтобы не закусывало. Если не вывешивать, руль не свернешь.
даже если заведёш то может подкусывать,даннуя процедуру полюбому надо делать на вывешенной морде так как стоит Гур...
Обратите внимание на эту часть.Стук может исходить отсюда.Зачастую это связано с малым диаметром болта или с его незатянутостью(либо все все вместе)Может "гулять как сама рейка,так и цилиндр внутри этого корпуса(на фото его видно)Выявить стук(если это именно он)можно только с помощником.На заглушенной машине один крутит руль,другой смотрит в то место где крепится рейка этим болтом. Так же был случай когда открутились(сорвало резьбу) болты в этом соединении,тоже был стук
Этот болт выбирает зазор "шестерня-рейка", т.е. выбирает зазор в зубчатом соединении. Или я чего то не понимаю
Смотрим внимательно.Чтобы этот болтик прижимал сухари,то под этим болтом должны стоять сначала шайба,под ней пружина,которая упирается в сухари.На фото выложена та последовательность которая и есть на самом деле.В подтверждение вложение с этой ссылки http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=205844 видим,что шайба под пружиной,а не на ней Болт находится внутри пружины и не давит ни на что,т.е.висит воздухе.Лично сам разбирал этот узел,все так и есть.
Да, но этот болт влияет на затяжку. Лично крутил. Сильнее закручиваешь - руль становится тяжелее, отпускаешь - легче.
Видишь на шайбе в центре потертость? Она от этого болта. Я тоже этот узел разбирал, пару месяцев назад. Могу еще на другой (снятой) рейке посмотреть.