Я крутил этот болт на "бочке" .Морда вывешена,один крутит руль(туда- сюда) второй подтягивает болт(чуть-чуть),если затянуть этот болт ,то можно руль вообще не повернуть.
Ребят, подскажите, продаются ли сальники на рулевую рейку отдельно? моя перебиралась 30 т км назад и сейчас потекла. Изза одного сальника покупать ремкомплект накладно((
Сам перебираешь?Если да,то манжету можно купить в спецмагазинах где торгуют резинотехническими изделиями типа колечек,сальников,шлангов и т.п.,стоит копейки.Себе умудрился вкорячить сразу две.
буду сам перебирать... сервисам не особо доверяю *BLACK*, а не подскажете из-за чего сальник на рейке начал течь. Она перебиралась 30тыков назад. Износ в механизме "шестерня-рейка" или не не совсем правильно была рейка отрегулирована, что повлекло за собой люфт (с хрустом на кочках) и соответсвенно кончине сальника*?
Причин может быть уйма: и состояние штока,и могли сразу повредить манжету при проводке штока через нее,ну конечно состояние самой пары рейка-шток рул.вала,состояние сухарей,грязь из-за порванного пыльника,ну и "болтанка пластиковой втулки что на фотках поз.24 http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=188&Itemid=29 Эту втулку"расширял" путем подмотки ленты фум в канавки под резиновые кольца.
Обьясните чайнику куда лезть и что подтягивать, просил мастеров все руками разводять мол надо рейку менять даже не пощупав ее хочу сам подтянуть авось поможет, помогите плиз
Вот этот болтик:http://www.blindhorse.ru/components/com_datsogallery/img_thumbnails/reyka21_20100621_1777530261.jpg Расположен очень неудобно по вакуумом. Больше там вроде ничего не регулируется.
Подниму тему. Ребята, скажите, доступ к регулировочному болту у меня снизу или сверху? Начитался разных тем в интернете - так и не понял толком. Ну и суть проблемы на всякий случай... Люфт влево-вправо отсутствует.. подтёки отсутствуют.. зато имеется довольно большой люфт (вверх-вниз) кронштейна, к которому прикручиваются рулевые тяги, вследствии чего по частым мелким кочкам ехать совершенно невозможно. Стоит ли тянуть болт если всё-таки найду его?
Болт снизу рейки. Тупо тянуть- не стоит. Нормально попробовать отрегулировать - стоит. Делать на вывешенных колесах и на заглушенном моторе. Т.е. затянул болтик - руль от упора до упора покрутил- слегка закусывает - еще чуть отпустил- итд. до тех пор когда закусывать не будет совсем ну или прямо еле-еле заметно будет. Скорее всего на сухарях накладки стерлись, но лишним не будет.
Регулировка болта ничего не дала. Сильно разбилась пластиковая втулка с номером 7847035106. Так же, если уж лезти в рейку, то хотелось бы найти еще вот это 443419148. Проблема в том, что этих деталей нет в магазинах моего города, экзист молчит. Кто-нибудь знает где можно достать их гарантированно? Ну или на крайний случай, если кто вдруг знает размеры этой втулки, напишите сюда.
Смотрю за сутки никто не отписался,поэтому пишу про"колхозинг". На канавки,где стоят резиновые колечки наматываем ленту фум,затем ставим кольца обратно,и уже на них одеваем эту пластиковую втулку.Дешево и сердито,на лет пять-десять про болтанку в этом узле можно забыть.
И опять тема вверх Снятие рулевой рейки с таким мотором - адское наслаждение. Когда менял радиатор отопителя - перематерился... думал хуже быть не может, а нет.. может Отломал шляпку болта крепления рейки с водительской стороны, тело осталось на месте. Начал высверливать - сломал твердосплавное сверло ровно по центру этого болта 2 дня ушли на полный демонтаж рейки с учетом изъятия этого обломанного болта, не пускающего рейку. Сегодня успел только снять крышку с регулировочным болтом. Вот она причина стука и отсутствия регулировки. Что за материал используется в качестве этих подкладок (ногтём неплохо царапается)? Подойдет ли фторопласт для этого? Какая смазка должна быть в этом узле? Ну и какой размер делать? Сейчас они где-то полтора миллиметра. Кстати кому интересно держатся они с помощью клёпок.
Причина стука увы не в этом узле, а во втулке, см.п 56. Хотя поставить новые сухари с накладками нужно...
Пластмассу просто поддел и вытянул. Материал пластичный, она не сломалась. А саму клёпку выкрутил маленькими пассатижами. По поводу втулки... Изначально (как я понял) она имеет размеры: внешний диаметр 35мм, внутренний 27мм, длина 45. У меня она оказывается была разбита не на столько на сколько казалось. Внешний диаметр 34,5мм. Ход кронштейна вверх вниз был в бОльшей степени из-за 2 сухарей. Шток рейки крутился внутри корпуса из-за зазора в регулировочном узле. Завтра должны сделать из фторопласта втулку и подкладки. Накладок попросил сделать несколько разных: толщиной 2.5мм, 3мм и 3.5мм. Хотя где-то читал, что подкладки надо делать так, чтобы они выпирали не больше чем на миллиметр. Буду экспериментировать. По результату отпишусь.