Стук рейки полностью побежден (замена накладок в сухарях и центральной втулки)! Раньше стучало, если резко рулем вертеть влево-вправо, ну и на мелких частых неровностях гремело с отдачей в рулевую колонку.
Сухари прижимаются к штоку, на сухари шайба, на шайбу пружина, и всё это прижимается крышкой с болтом. Ну а так то, там по другому не получится поставить)))
Да cомнения были cобрал поcтавил первые недели рулилоcь отлично а щаc Толи Руль Колонка Подклинивает так или Червяку капец Не могу понять шкрибет что то
Итак... после ремонта прошло пол года ежедневной езды Отпишусь наверное. За первые 3 месяца рейку подтягивал 2 раза и уже было начал сомневаться с выбором материала для упоров. Но сейчас нет никаких люфтов и стуков после второй затяжки. Видимо фторопласт не самое лучшее что можно использовать, но всё же я доволен. Говорят что возможно капролон подошел бы лучше, т.к. он твёрже чем фторопласт. Но его на момент ремонта не было.
Приветствую Не могли бы подсказать,у меня рейка не течёт,но стучит и резинка(пыльник) уже на ладом дышит.Могу ли я поменять втулку, чертеж которой вы выкладывали не перебирая остального?Или это бредовая затея?
Заменить втулку без разбора самой рейки не получится. Да и к тому же причина стука скорее всего в сухарях а не во втулке. Если бы замена пыльника небыла необходимостью, то я бы посоветовал снять ВУТ и спокойно добраться до сухарей - оценить их состояние не снимая рейки. Ну а поскольку пыльник нужно менять, то сдергивай рейку целиком и спокойно разбирай... Хотя бы для профилактики... Например поменять смазку в червячной паре)))
Это то само собой,я писал про рем комлет(резинки,уплотнения, манжеты),его можно не покупать или все равно придется ПыСы какую смазку туда надо? ПЫПыСЫ на подъемнике подтягивал сухари,перетянул рейка встала почти колом,а вот когда колеса в право вывернешь,то если схватится за рулевые тяги и подергать будет глуховатый стук,из-за этого я грешу на втулку,а не на сухари
Даже боюсь чего либо советовать Мой опыт кричит:- меняй резинки сразу. Т.к. уже обжегся. Сначала поменял пыльник, через год перебрал рейку. А перебрать рейку проще, чем ее снять. Вот и думай сам. Какое там состояние, мне не известно.
Блин так и думал,что малой кровью не отделаться,а как-то можно понять что её лучше перебрать,а не купить за те же деньги,перебранную с гарантией?
и еще момент,какой тогда рем комплект брать?? СВАГ который в этой статье рекомендовали,стоит неподъемных денег
Это как водопроводный кран, когда он потечет, хрен знает. Если переборка будет не своими руками, тогда проще перебранную. Если найдешь и с гарантией. Но я не агитирую на переборку, потом не наезжать. Я не ванга, за километры видеть, да еще внутри ее.
Дружище,это хорошо что Ты поднял тему ,а не открыл новую.Вот только жаль,что не стал ее читать.Здесь уже все описано,и возможные причины и способы устранения и какие потребуются запчасти. 1.Для начала убедись,что стук идет из самой рейки,потому как частые причины стука могут исходить от ослабления крепежного болта рейки со стороны пассажира.Второй причиной может быть то,что руль отодвинут в в максимально дальнее положение "от себя". 3.На первых страницах я писал и выкладывал фото,что рейка может быть затянута болтом м8 вместо м10.(хотя есть рейки и с отверстием под м8)Если все вышеперечисленные причины отпадают,тогда снимай и уже после того смотри,что потребуется для замены.И по поводу втулки ZF 7847035106,я тоже отписывался,что достаточно под резиновые колечки подмотать немного ленты фум,и она расширится,тем самым она вновь будет плотно скользить в рейке.В этой же теме есть отличная ссылка по переборке от blindhorse Для того,чтобы определится по причинам 1и3 потребуется помощник.Один будет наблюдать и щупать узел крепления рейки к кузову,другой крутить руль.
Тему то я читал,но видимо не так внимательно Это я все проверю спасибо,знаю точно что езжу в положении "от себя"! А вопрос мой в том как понять,что жив червячный механизм,а то я щас в бухаю туда денег,а она в нем стучать будет!? И второй вопрос был про что купить конкретно,какую смазку можно забить и какой ремкомплект,так как тот что рекомендуют в этой теме стоит 10000,у меня таких денег нет Про фум ленту читал,но так как работаю на заводе изготовить для меня ее нет проблем,тока делать буду из капролона, а не из фторопласта,как здесь! Пы Сы ваши фото не открываются у меня=(
Перебрать хочу сам,все вроде доступно описано мой вопрос в том что я не знаю,как понять что рейку еще можно перебрать,а не пора выкинуть
Это под силу любому, у кого руки не кудрявые. Чаще всего выкидывают из-за кривых зубьев на штоке рейки. Остальное меняется. Разве что корпус со штоком не погнут.
Состояние червячной пары можно оценить визуально (разобрать рейку) Не вскрывая рейку понять состояние ч.п. сможет не каждый спец. Либо обратиться к экстрасенсам. Про смазку: Я брал вот такую https://c-a.d-cd.net/282f388s-960.jpg