По сути любая пластичная смазка подойдет,т.к. там нет ни критических температур ни нагрузки.Колеса поворачивает гидравлика,потому усилилие на червячную пару минимальное. Да фотки не открываются,т.к. ресурс ,на который я заливал,умер.Обычно зубцы на рейке не стираются,стирается сам шток,его состояние можно определить визуально.Вот видно,что ему пришел писец выработка налицо.В данном случае выработка была из-за попадания грязи через пробитый торец рейки со стороны водителя. Если у Тебя руль в положении максимально от себя,то это тоже может быть причиной стука,притяни его немного к себе.
Комплект брал СВАГ. Пол года уже проездил, нормально. Вот номерок Везде использую литевую высокотемператкрную , купленную в тазомагазе. Я не зря указал на данный обьект, т.к. здесь же выкладывали убитые зубцы.
Этот сваг десятку стоит из доступного тока феби,как он ни кто не юзал?? И еще пару моментов,скока смазки надо, 300гр? каких размеров колечки медные,а то по 50руб за ваговское колечко жаба душит
Вчера все проверил,руль отодвинул,стук ни куда не делся заметил,что у меня в плачевном состоянии сайленты,через которые тяги крепятся к рейке,заказал попробую махнуть
Правильно,причины лучше сперва искать на "поверхности",а уже потом лезть глубже.Из этих же соображений не рекомендую покупать ремкомплект,пока не разобрал рейку.
Где? 3162 http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-36&caid=463&pcode=32 92 3250 Видел и феби ставят. Вроде нареканий не было. Не помню сколько, но 300 много. Где у тебя они стоят? Я покупал полиуретан 030006 X5 RESOURSE
тот что за 3000 стоит 11 дней доставки,а за такие сроки как правило не приходят=(( Сайленты рулевых тяг,через них(сайлент)тяга к рейке прикручивается! заказал лемфердер 12834 01,махну через недельку
У меня так не получится(заказать после разбора),т.к. я живу в глуши,если так сделать,то ремон затянется на долго Я решил что сначала махну сайленты и рулевые наконечники,они у меня еще с лета ждут своего часа,хотя те что стоят на машине не сильно хуже,а затем уже если не пройдет стук полезу в нутро,заодно и пыльник махну!
Тогда Феби остается. Так а я о чем? Если что в запас останется. Потом будешь рад, если цены еще взлетят.
Мне они не понравились, купил, но ставить не стал- плохо они встают... Пытался помню подбирать по размерам, но терпения не хватило, да и смысла не было-поставил родные... Подбирал здесь, у мерседеса много резиночек всяких...
Если есть желание возрастить,то сразу выкладывайте ссылки,подтверждающие ваши доводы.Такие аргументы как:я видел,поищите в интернете,у приятеля так было, не прокатывают. Опираясь хотя бы на логику,будет понятно,что из-за небольшого диаметра приводного вала,его шлицы входят в контакт с зубцами рейки в четыре раза чаще,и иненсивность их износа будет соотвествующей такой же разнице.Поэтому,когда шлицы вала сотрутся на 1.6мм,то зубцы рейки всего на 0.4мм,предполагаю,что большего износа рейки не будет,т.к. эта пара выйдет из зацепления друг с другом.Вот только уже при половине этого износа ,т.е. в 1мм(0.8+0.2) начнет разбивать другие узлы так,что она потечет и застучить безбожно,вследствии ее скорее снимут,чем будут доливать жидкость литрами.В итоге.после разборки видим изжеваный шток и практически нулевую рейку. Если выложишь ссылку с убитыми зубцами рейки ауди ,то(без сарказма) взгляну и почитаю с интересом.
От лемфа сайлент дорабатывать по уму обязательно - мет. втулку стачивать на 2 мм, протачивать резину по центру для образования нормальных буртиков - причем у меня дома (на дрели в тисках) норм сделать не получилось, пришлось в токарку сходить, и все равно не очень получилось. Как приперло, поставил Х5 -т.к. быстро привезли, и по размерам как родной.