Спасибо тогда лучше их возьму,а этот полиурейтан так же как простой сайлен запресовывается?с мылом? И еще момент какие размером колечки нужны под магистрали,те что на рейке стоят
Ну да, можно и просто с мылом попробовать. Я не рискую, порвать можно, прессую через конус от канцелярских ниток, обрезав по месту. Колечки алюминиевые, я не менял, отжег на газ плите старые и назад поставил- соплей нет.
В общем снял я сегодня рейку,наплясался вдоволь Решил пока не течет не лазить внутрь,а просто махнуть пыльник и поменять смазку в рейке,но не знаю как это сделать...просто набить литолом каким-нибудь крутым или надо все вымывать от туда как то И еще момент та втулка,что под болтами рулевых тяг, под ней надо смазывать или она по сухому трет
По идеи надо промыть. Но для этого надо разбирать, хотя бы не всю. Не надо. А если пыльник был рваный, то жди течи. Я уже так нарывался. Сколько ты проездил с таким пыльником?
он не рваный,а потресканый был,вовремя я это заметил,хотя может чего и не углядел,а сколько ездил хз,заметил с низу, с ямы,когда коробку менял
позже все равно придется,т.к. эта втулка у меня порядком изношена,но сейчас буду надеяться ,что не потечет
Самому то не жалко убить стока сил и времени на демонтаж стучащей рейки,только для того,чтобы заменить пыльник?