Блин капец как жалко,но детали не заказаны и втулка пока тоже не сделана,а на этот подвиг меня настроила данная статья https://www.drive2.ru/l/1738936/ в которой он говорил про 2 часа разбора,эх если бы я знал чем это обернется
Поверь,при обратной установке, секаса будет еще больше. Там и насаживание кардана на шлицы поимеют нервов и вкручивание болтов от рулевых тяг тоже могут создать впечатление,что их подменили и они поэтому теперь не вкручиваются Все же колесо лучше снять,а не просто вывернуть в сторону. Я уже писал,что можно просто подмотать под резиновые колечки немного ленты фум и тогда они будут распирать пластиковую втулку,тем самым выберется зазор.Для интереса сейчас можешь промерить щупом зазор и потом сравнить с результатом после подмотки ленты.Когда будешь вставлять обратно шток рейки через сальниковый узел,обмотай его конец в 1-2 слоя прозрачным скотчем,чтобы не повредить резьбой и краем штока ,сальник и сам шток обильно смаж жидкостью гур Я,при демонтаже рейки с авто,не откручивал никаких патрубков на самой рейке.Хомут обратки откручивал в месте соединения шланга со стальной трубкой, а напорный шланг вроде от насоса гур. Вот переборка от blindhorse http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=188&Itemid=29 По сути,из этой ссылки Тебе нужны только действия по извлечению штока.
Очень хочу,но не полезу,нашел контору в москве ЗФ,закажу там оригинальный ремкомплект и сделаю втулку,а потом полезу снова ПыСЫ по виду рейка сопливит в червячную пару,так что думаю скоро меня ждет повтор
http://www.price-zf.ru/ вот контора,которая таскает запчасти фирмы ЗФ,в ней бьётся наш рем комплект 7847633009. Кто-нить там что-нибудь заказывал??
Так у них втулку и закажи, всего 193р. Пробей по номеру 7847035106. Р/к 4112, нормально за оригинал. А вот упоры 7018240102 вах 3535 шт Да уж. Дешевле накладки выточить.
да цена свага,который рекомендуют в этой теме,за втулку спасибо,скорее всего закажу и ее А эти упоры скорее всего в сборе с металлическими половинками или как их назвать,отсюда и цена
СВАГ дешевле на рубль. И трудится у меня с пол года. А если бы тогда нашел ZF, взял бы его. Если закажешь, дай знать. Может тоже запасусь. Ну да. Пытался найти номер накладок, походу отдельно нет.
Думаю закажу у них,одна проблема это оплата,какой-то перевод через банк или лично в офис,буду уговаривать друзей,что бы туда заехали заплатили! Пока все это перечитывал(про рейку),где-то нарвалься на статью или запись,что в свагах и феби лежат ЗФовские запчасти Пы СЫ седня воткнул рейку на место,секас опять впечатлил
Ну это обычная практика. Хотелось бы. Но от куда им там взяться. Вот после этого начинаешь думать о преждевременной переборке. Как оно а?
Нормальная была бы переборка,бесплатная и быстрая.Ну как же,легкие пути это не для нас. Уже показывал,объяснял и тут и в других темах,но воз и ныне там.Будем покупать обязательно все новое,ведь только "паркетный" ремонт гарантирует положительный результат. Более чем за 20-лет работы сухари-толкатели изнашиваются всего на 0.4мм.т.е. на толщину канцелярского ножа. На этом фото подтверждается точность измерений,т.к. видно,что толкатели на кончикаках не вступают в контакт с рейкой,а значит достоверно можно измерить на сколько они стерлись Вот предельно возможное опускание толкателей,т.е. здесь изношенные толкатели на 0.4мм вставлены до упора,когда нет рейки Здесь они же,но при вставленной рейке.Думаю видно,что им придется стереться еще на 2.5-3мм,(в 6 раз больше того,на сколько они стерлись за 20 лет)чтобы они перестали прижимать рейку. Если хоть чуть чуть пошевелить мозгами,то станет понятно,что от новых толкателей толку ноль,т.к. пружина их всегда поджимает,что новые ,что стертые на 0.4мм,ну пусть даже на 1мм.По сути,причиной стука может быть только изношенная втулка,о чем в грамотных отчетах и пишут.А как просто решить проблему с изношенной втулкой я уже писал.
Я твой отчёт видел, и принял во внимание. Кстати спасибо, пригодился. Упоры мои были живее твоих. Люфт втулки был не значительный, но фум подмотал слегка. А как обьяснишь исчезновение стука при вкручивании болта упоров? Это тоже где-то обсуждалось.
Ты помнишь какой толщины там стоит пружина? По моему достаточно жестая,и именно ее усилие,а не болта прижимает рейку к штоку. Всё,что я могу объяснить,так это то,что втулка сильно изношена и люфт доходит до сумашедших размеров.Закручивая болт,он напрямую упирается через шайбу в толкатели и тем самым напрямую,мимо пружины, прижимает рейку к червячному штоку,что ,по сути ,не предусмотрено конструкцией,т.к исключается момент гашения пружиной вибраций и коле-бан-ий штока рейки. Вот точно такая последовательность сборки этого механизма.Получается ,что болт находится внутри пружины и никаким образом ее не придавливает.При сборке-разборке пружина натягивается-ослабляется самим фланцем,за счет двух болтов.
*BLACK* Ну опять двадцать пять Ведь снова херню ссоветуешь про безконечность сухарей. Может стоит еще раз подумать, перед тем как людям советы давать? А то будет икаться каждый раз, когда кто-то на сухари забьет, следуя твоим советам
Пружина жёсткая, но не достаточно. О чем говорит след от болта на шайбе. ИМХО. Пружина для равномерного усилия на половинки упора.
*BLACK* Специально для тебя откопал видео... снимал на видеозонд, поэтому качество не очень... но суть должна быть понятна Это то, что было до моего ремонта. Болт закручен до упора... чуть не зализал грани накидным ключом. На шайбе (которая под болтом) осталась вмятина небольшая. Так же замяты края сухарей, которые уперлись в корпус рейки. Центральная втулка была с не такой уж большой выработкой (кажется 0.5 мм от номинала) На видео заметен люфт каретки вокруг оси штока рейки. Шток вращался в корпусе рейки!!! После замены накладок в сухарях, затем правильной регулировки зазора между сухарями и червячной парой люфт был побежден полностью. Интересно даже увидеть твое объяснение происходящему явлению.
Я смотрю у Тебя в аргументах только смайлики,и нет ни одной выкладки с цифрами. Объясненния нужны?Да легко,раз сам не догадываешься. Что,Ты решил мне доказать,показав видео,то,что есть люфт в виде проворота штока? А Ты не задумывался,что он специально предусмотрен в кострукции? Для чего сухари-толкатели сделаны из двух частей,а не одной деталью и поджаты пружиной,а не болтом? Я так понимаю не догадаешься,придется разжевать. Именно для дополнительной мягкой компенсации толчков от рулевых тяг. Когда происходит толчок(резкое перемещение рулевой тяги),допустим в момент поворота колесо проваливается резко в выбоину или наезжает на кочку,то сайленты не смогут в щадящем режиме погасить всю нагрузку на рейку,поэтому и предусмотрено еще этот люфт в виде возможности небольшого проворота,как дополнительное средство.Оттого шток и круглый,и два сухаря под пружиной будут работать подобно независимой подвеске.Если бы нужно было исключить этот люфт,то на участке перемещения рейки сделали бы фрезеровку в виде прямоугольного(квадратного) тоннеля и в ней бы передвигался соответствующий шток в квадратной втулке,а сухарь в виде целиковой детали тупо бы прижимался болтом а не пружиной.Может прочитанное Тебя натолкнет на мысль,что все таки назначение того болта не для прижимания рейки,а для ограничения подъема сухарей в момент небольшого предусмотренного проворота штока рейки ,и это пятнышко на шайбе набивается в те моменты когда рейка слегка проворачивается и тем самым один из сухарей приподнимается и шайба упирается в этот ограничительный болт? На тему того болта могу посоветовать обратиться к конструкции стойки колеса.Пружина своим усилием прижимает колесо к дороге,но на штоке амморта одет отбойник и чем длиннее он будет,тем меньше будет ход колеса вверх.Отсюда получается,что непосредсвенное прижимание болтом сухарей,это тоже самое что отбойник на штоке амморта будет на всю его длину. Не отсюда ли конструкция такова,что болт стоит внутри пружины и никак с ней не соприкасается и не должен касаться постоянно самой шаибы,а иметь зазор? Давай ответь катающимся смайликом. Я понимаю,хотелось похвастаться какой ты молодец,как поставил в сухари новые накладки,и опять же нужную толщину Ты подобрал не методом расчетов,а экспериментальным путем и мне еще в тот раз пытался что то доказать "серьезными" аргументами в виде красных стрелочек на фото и сарказм-вопросами. Повторюсь,если нравится трахаться со снятием-установкой,заменять все,что можно на новое,то в добрый путь.Я же пользуюсь более рациональными методами ремонта.Из всех моих покупок для ремонта рейки, были 15 рублевая манжета из магазина резино-технич. изделий и новый пыльник.