Скинь рейку и разбери ,если внутренний шток без корозии и раковинок нужно сменить два сальника,а да ещё на червячном валу один сальничек ,всё больше в ней нечему течь ,стоимость ремота обойдется в сущие копейки,только сальники будеш брать,поясни продавцам,что именно для рулевой рейки,а то втюхают обычные,тебе нужны типа таких https://yandex.ru/images/search?tex...й рейки&redircnt=1436330443.1&noreask=1&lr=63.
Попробую обьяснить на пальцах , заезжаеш на смотровую яму ,ставиш авто в режим домкрата, ослабляеш болты передних колёс ,поддомкрачиваеш перед и снимаеш колёса,откручиваеш рулевые наконечники лев.прав.,снимаеш нижнюю защиту,жидкость гура откачиваеш шприцом с бочка гура,остатки жижи можно слить открутив по центру трубку на рулевой рейке,предварительно поставив емкость,после того как жидкость стекла откручиваеш алюминивую защиту на рулевой колонке ,а после откручиваеш и болт рулевой клонки, ключ на 16,теперь открутить две масленные трубочки от рейки где находится червячный вал ключ на 17,ну и два болта которые держат саму рулеваю рейку лучше откручивать накидным ключом на 18,незабудь отсоеденить штекер на сервотронике (если рейка с сервотроником),теперь для того ,чтобы вытащить рейку,нужно с правой стороны открутить болт крепления переднего редуктора к подрамнику,как открутиш этот болт редуктор приподними в верх и между редуктором и подрамником вставь брусок размером 8х8 ,теперь ослабляем подрамник ,передний левый болт можно выкрутить на 80 процентов,а задние болты откручиваеш полностью ,на всякий случай советую под подрамник по центру можно подложить несколько досок для страховки ,далее слегка оттянув подрамник в низ, удобнее всего вытянуть рейку в левую сторону,(в книге по снятию пишут, что снимать нужно чуть в право и в низ)но мне было удобнее вытянуть просто в лево,в общем если велосипед в детстве ремонтировал то разберёшся сам,там не сложно ,удачи в ремонте .
тут где то есть пдф файлы, как снять рейку в последовательности. подрамник откручивать ненужно. если откручиваешь подрамник, то болты подрамника нужны новые...
а с чего бы оно болталось и гремело? это безопасность прежде всего! болты подрамника, это одноразовый крепеж.
ты на колёсах тоже каждый раз болты меняеш после сняти/установки, там M14X1,5X длина болта и метал одинаковый ,я видел как у некоторых на ходу калёса отлетают,а вот чтоб подрамник отвалился из милиона ноль случаев,поэтому то ,что болты подрамника одноразовые не соглашусь.
вчера поставил отремонтированную свою рейку- руль в нулевом положении колес встал на пол оборота криво... загорелся сигнализатор стабилизации кто знает что это за проблемы и как их решить?
Ну лампочка стабилизации потухнет как только начнеш движение ,а вот руль..... ты когда разбирал нужно было запомнить положение червячного вала ну или сделать метку маркером,говорил же делай с чувством и расстановкой потаропился ты ,придется скинуть реечку ,червячный вал становится выточкой назад по ходу машины,когда разберёш, руль поставь прямо ,установи червячный вал на рейке как надо,а потом рейку на место и соеденяй рулевую колонку с червячным валом,должно все сойтись идеально,там к стати на крышечке червячного вала метка есть,типо флажок.
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, определить какая у меня рейка и что может подойти. WAUZZZ4L59D013495