У товарища застучала...похал к ОФ.- сказали замена рейки..поехал к частнику.- тот поменял фильтр гидравлики и масло в гидравлике... и стук пропал..(фильтр был забит глухо и масло с горелым запохом)
Что за автомобиль?сколько лет машине? в какой манере на ней ездили? какай АТФ был изначально залит в Гур .... чутвуется явная не совместимость ...
Знаю что а.м.2008г. дилерский.с рожд. ездили женщина.(блондинка) Т.О.только у ОФ.пробег не больше 100т.( что узнал то и написал!!!)
Ну я не блондинка и могу понять что за стук и какой он, то что рейка стучит и тяги тоже - 100%, замена фильттра и жижи? ну хз, и был я у частников и не в одном сервисе. В первом сказали тягам пи...ц, рейке тоже похоже, во-втором подтвердили.
А как они смогли определить убитость в рейке если она не течет конечно .... если основной стук дают тяги ??? С убитыми тягами рейку адекватно не проверишь на стук ИМХО
убитость рейки определяется на стоящей машине по стуку на рулевом колесе, тяги проверяются на яме соответствующе
Так стук может и не рейка выдавать а карданчик на валу к примеру ...... стук в рейке нужно слушать рядом с рейкой а не на руле КМК .... ну а вообще если уверен что рейка то меняй
Ну если в двух сервисах советуют менять - тоя бы поменял. Конечно. официалы своего не упустят и при случае денежку срубить не дураки - но по моему лучше переплатить и обеспечить безопасность, чем сэкономить - а потом попасть куда более серьёзно (и хорошо, если только на бабки...). Поэтому я если какой более менее серьёзный косяк - сразу к ОД, в Независимость иду -и там решают его. Конечно, приходится платить -но в наши дни спокойствие дорогого стоит... Ну а саморемонт (если кончено не спец) вообще не обсуждается, то есть - противопоказан
к ОД не пойду ни разу, не устраивает качество и стоимость, кардан конечно смотрели, то что рейка - 100%, ремонт будет с сервисах специализирующихся на ВАГе и имеющих много положительных отзывов на форуме, ну и моих конечно, т.к. не первый раз у них ремонтируюсь, но пока решил повременить с ремонтом немного
Обидно, что у вас такой опыт с ОД... Стоимость конечно там немаленькая - но вот качество лично меня устраивало пока. Хотя конечно это как повезёт...
К ОД люди приходят учится и набираться опыта с последующем увольнением и переходом в другой сервис на более достойную ЗП ...... знающих людей там не много .... и ооооочень все долго они делают.
+100500, да еще у ОД цены немеренные, если у ОД все делать - разориться можно, а как говорит известная пословица :"Копейка доллар бережет". Да и повторюсь - качество работ у ОД очень низкое, сколько было случаев плохих, даже писать не хочу.
Если честно, не вижу здесь никакой зависимости. Новички могут устроиться хоть в ОД, хоть в другой сервис - какая разница? По моему даже наоборот. ОД же это - ОФИЦИАЛЬНЫЙ дилер. То есть - ЛИЦО мирового бренда в стране (ну или одно из лиц). Поэтому ну как то разумнее было бы с их стороны разборчивее подходить к кадрам (ну чисто логически) (и Независимость например именно так и делает по моему А то что они может быть обязаны принимать практикантов из автодоров (точно не знаю кухню, но предполагаю, что может быть так)- так над ними там с кнутом стоять и всю их работу на сто рядов перепроверять должны по логике...
А скажите, про кого сейчас хорошо пишут? Не знаю НИ ОДНОЙ конторы (чем бы она ни занималась) про которую были бы сплошные дифирамбы. Всегда будут недовольные чисто статистически. Также знаю примеры когда в инете ОД (и не только Независимость, кстати) с чем только не мешают - а ЛИЧНЫЕ друзья и знакомые и купили там, и обслуживаются и всё нормально
Почитайте отзывы о сервисах (не ОД), которые рекомендуют клубни. Если здесь поискать, то увидите одни положительные отзывы (как по сервисам в целом, так и о мастерах в частности)
Я тоже обслуживался у ОД, пока не закончилась гарантия. Каждый решает сам, кому, сколько и за что отнести бабки и доверить авто. Вам в Симферополе просто не попадались хорошие сервисы. Может у Вас их просто нет.