ну не будьте каркушей, взрослый человек вроде)) давайте все вместе пожелаем успехов в жизни его новой детали. вашу уже оплакивали всем форумом, хватит может?
старичок, а ты неблагодарный. вспомнил бы, как тебе на ошибки указывали в документах на рейку, которые присылыл. ага? с легкостью посоветовал бы тебе ее на стену повесить, и моя чертовски непоколебимая репутация осталась бы на месте. если проснулась обида какая или вопросы, велком в личку.
зачем в личку, мне скрывать нечего. основная цель - донести до потенциальных покупателей, что не все просто. я дискутировать не собираюсь. деньги вернули, я спасибо сказал, достаточно, за что мне вам благодарным быть? за то, что продали некачественный товар? за то, что я оплатил пересылку, жижу, монтаж - демонтаж? за то, что имел счастье с вами общаться? в моем случае рейка 25000 стоила, сейчас намного дороже, скорее всего, я не хочу, чтобы мои ошибки повторили другие люди. а насчет репутации, якобы непоколебимой, в личку уже не один поинтересовался, и я бы особо иллюзии не строил. тему по поводу год назад проданного товара закроем, я не хочу по этому поводу с вами больше общаться. просто не хочу. лишнего я ничего не написал, все именно по поводу рейки. я думаю, потенциальные покупатели обратят внимание на последний пост продавца, думаю, что при предложении товара, обороты и речь несколько иные. ну и, как бы, исходите из того, что в слух озвучено, что , если продавец не пожелает, то некачественный товар можно на стену повесить. я вас, кстати, вообще ни в чем не обвинял и о вас не вспоминал, но не мы придумали поговорку....
Не надо было влезать в разговор с адресной цитатой мне лично с нелепой, на мой взгляд, подколкой, где я человеку давал совет насчет применимости, ничего даже не предлагая. А так верно, я не начинал никакого общения. Насчет благодарным, это скорее эпитет, не прошу. Надо адекватно на вещи смотреть. Я вам рейку не собственноручно отремонтированную прислал, вот к чему речь о репутации. Она была с завода ZF, не отрицаете же. Гарантийные обязательства при наших обоюдных действиях выполнены - да. Ну и чтобы дальше не продолжать дискуссии донесу главный посыл. Человек поставил себе рейку, зачем из-за своего отрицательного опыта, скорее всего по вине производителя, подбегать и так тихонько посмеиваться, мол, дружок, нет хороших реек, тебя ждет плохая участь. Вот зачем? Правда, не понимаю?) Можно и даже лучше не отвечать, исключительно чтобы тему не засорять.
вообще не думал смеяться. даже мысли не держал. вмешался в дискуссию по обсуждению ЛУЧШЕЙ замены. выразил свое мнение. Пусть у всех рейки ходят бесконечно
Штоки не осматриваю. Смысла не вижу, так выглядит все идеально, да и не эксперт я. И если дальше честно и предметно, гарантийный случай был всего один, с учетом продажи этих реек на каены и туарегам на туарег-клубе. Просто открываю коробку на предмет заводских хомутов крепления к упаковке (ну чтобы вдруг она у кого еще ни побывала) и на всякий случай сохранность датчика сервотроника.
Несмотря на то , что "akm150rus" мне конкурент, но я его поддержу : как автосервис торгующий и устанавливающий рейки новые от ZF и восстановленные от совместного предприятия ZF+Bosch (ZF Lenksysteme GmbH (ZFLS)), практически до установки определить нельзя как поведет себя рейка. Основные неисправности : тугой руль после первых 100 км, повторная резкая течь масла. В первом случае однозначно виноват сервотроник, во втором ХЗ. Визуально сравнивали восстановленную и абсолютно новую : различий,кроме упаковки нет.
Тоже ездил два года со стуком купил новую рулевую поехал менять на сервис, а оказалось рулевые тяги стучат поменяли тяги и стук пропал теперь новая в запасе лежит, может и у тебя тоже самое как мне сказали если бы рулевая стучала масло текло ручьём.