В общем, заменил я тяги с наконечниками в сборе, сделал развал. Люфт все равно остался, хоть и стал заметно меньше. Люфтит именно вал рейки, сам проверял его рукой, шевелил. Рейка абсолютно сухая, без отпотеваний. Как я понял из опыта других участников форума - ремонтировать ее не стоит, ибо долго не проходит, только в случае, если потечет... Вопрос - этот люфт влияет как-то на развал, резину сожрет быстрее, если не устранить его???
Я тоже вчера поменял тяги в сборе и сделал схождение. Люфт в тяге был очень маленький. Мне повезло что не рейка. мой пробег 190 тысяч.
Подтягивается усилие прижима сухаря к рейке. Там пружина, видимо она ослабевает. Я подтягивал в несколько заходов, т.к. нужен компромисс между эффектом закусывания и стуком. После кажой процедуры выезжал на тест-драйв и следил за тем как руль из поворота возвращается в исходную. Нужен накидной ключ на 17, предварительно изогнутый буквой "зю" (стоковым не подлезть). Либо сварить из головки и рычага Схематично сухарь
Спасибо, боязно и хочется! На ходу не стучит (не слышу). А если на месте руль быстро влево-вправо крутить - стук есть! Попробую.
Вряд ли "сухарь" который подтягиваем, как то связан с сальниками. Мне подтягивали 2 года назад, не потекла, правда и не помогло толком, всё равно брякает.
Нет смысла её тянуть ... зажимаете рейку на усилие и напрягаете насос гур ... если она стучит то по зубам или по кольцам сальников .... подтягиванием при таком износе не поможешь
Всем привет! Рейка не стучит. Но под машиной есть пятна гура. Можно сказать потекла. Я как понял нужно смотреть сальники и менять их?
Ничего там не сломаешь. У меня стучала , правда на туареге , подтянул чуток, проверил возврат руля и второй год нормально. Правда тянул по чуть чуть, в несколько заходов и пробных заездов.
Да взял когда было 111ткм По ошибкам (даты и километраж) ,книжке и состоянию соответствует . Правда пол года искал)