А зачем новую брать. Востанови старую в Москве 13000 руб. Но если собираешься то ЗФ. Только не спрашивайте почему, просто мнение, искал по зиме себе.
Всем привет! Вчера менял колеса и слева обратил внимание на то что рейка (куда трубочки подходят) мокрая масляная, но висячих капель нет. Сам руль как прежде острый мягкий. Вроде явно ничего не бренчит. Готовиться к ремонту/замене рейки?
Снимите пыльник со стороны запотевания и посмотрите сколько масла натекло, иногда проще сразу сделать, чем потом покупать новую рейку.
Пока в пыльнике криминала нет, как таковой жидкости/масла нет. Уровень в бачке пока стоит на месте. Вспомнил, что при осмотре насоса увидел запотевание у шкива, превентивно влил Ликви Молли "герметик гур" запотевание прекратилось (км так 5000 назад). Но в тот момент не обратил внимание на саму рейку, вот и думаю что дальше?
Доброго времени суток всем! Машинка Q7 2012 год, 3тди CRCA, пробег 85 тыс, стучит что-то при переезде неровностей плюс если шатать руль тоже стуки неслабые, неужели за 85 тыс рейка могла ушататься....Причем ничего не течет не потеет... Или все-таки это могут быть втулки стаба? Был тур у меня до кушки там втулки не стучали, а дико скрипели, причем на пробеге в 160 начали себя проявлять... Нынче ВАГ уже не тот...
На личном опыте, ремонтировал реку два раза, то ли не мастера не путевые, то ли такая плохая запчасть. Но в итоге купил новую рулевую рейку на Q7 JTC-421, так теперь проблем не знаю,поэтому, думаю. лучше сразу на новую заменить и не мучатся.
Тоже ремонтировал. Проехал ровно год. Потом снова ремонтируй. Плюнул и купил новую. Обычно проблема либо в некачественном ремкомплекте либо кривые руки накосячили с корпусом.
Извините если не в тему,люди кому нужна рейка пишите, есть одна контрактная, брал себе оказалось шланг высокого давления накрылся, теперь продаю