Походу мне тоже пора менять рейку. Сначала немного стучать начала (при поворотах руля тудой-сюдой). Подтянул, но по дурости не засек начальное положение до подтяжки. После подтяжки стук не ушел. Подтянул настолько сильно, что тянуть стало некуда. Чуть-чуть стало получше. Но ... проехал 350 км и услышал лёгкий гул. Чуть-чуть в сторону вращаю рулевое колесо - слышу как гудит насос ГУР. Полез смотреть уровень жидкости - ниже минимума ! И немного вспенилось. Сразу видно - попадал воздух. Снял сегодня переднее левое колесо, отсоединил пыльник рулевой тяги и оттуда вылилась хренова туча жидкости ГУР. В итоге: 1. Не передать как пожалел я, что вообще начал подтягивать. И уж тем более не засек начальное положение. Лучше бы я ничего не трогал в рейке ! Ну да ладно, уж сделал - так сделал. 2. Существенно ослабил затяжку рейки. 3. Долил жидкости. Завёл машину - гул насоса прекратился. Всё стало как раньше. Сейчас (после ослабления затяжки) по-любому утечка жидкости ГУР должна уменьшиться. Но я не уверен, что сведётся к нулю. Поэтому наверное надо уже начинать думать о замене полностью рейки. Поэтому у меня несколько вопросов: 1. Вот этот вариант (https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=K+S01+000+869) Bosch K S01 000 869 подойдет в качестве заменителя ? Как он по качеству ? Какие отзывы о нём ? Учитывая, что оригинал рейки стоит 125 т.р. сейчас. то 32750 рублей за этот Bosch выглядит очень привлекательно. Но хотелось бы убедиться на 100%, что подойдет мне и что это стоящий аналог. Есть ещё испанский 01.96.3650 - Lizarte. Но его уже долго нет в продаже. Да и испанский вариант мне как-то менее симпатизирует, чем немецкий. Есть китайский MSG VW 216 и отечественный Auto-gur AGR0124. Да провались они пропадом. Что наши, что китайцы со своим дерьмом. 2. Есть ли у кого-нибудь ссылка на фото или видео отчёт по замене рейки ? Что там нужно делать. Я так понимаю без снятия (или как минимум ослабления) подрамника двигателя не обойтись. Сам ещё по-любому поищу. Но если кто-то с барского плеча кинет готовую ссылку - буду премного благодарен.
Вот немцы, бракоделы поганые. Ну ничего не могут сделать сразу и надолго. На XC90 рейка у меня не стучала. Просто прочитал, что надо время от времени немного подтягивать. Если не изменяет память, то написано: "Затягуть гайку до упора. А затем немного ослабить". Так я и сделал тогда на XC90. Ну там как то сразу подтянулась. Там буквально на несколько граней гайки повернул - уже затянулась. Чуть ослабил обратно и все. В итоге после подтяжки машина уже прошла более 40 т.км и никаких утечек. Вот я и решил ТАКЖЕ подтянуть на Q7. Кручу, кручу, а она всё тянется и тянется. И положение не засёк. В общем, лучше бы я не трогал. Ну теперь уже имеем то, что имеем. Ну немцы-рукожопы, мать ...
Ну в данном случае себя обвинять надо в рукожопости а не немцев ))) Превыкай, у немцев сначала учим матчасть потом с ключами лезем. У нас же привычка если ничего не вышло читать мануалы )))
Где-то на этом сайте (возможно даже в этой теме в самом начале) я прочитал, что рулевая рейка В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ потечет, если её подтянуть ! Вопрос: нахрена тогда немцы сделали возможность её подтягивать, если она в любом случае ПОТЕЧЁТ ? Может в этот корень сперва позрить, как говорил Козьма Прутков ? P.S. Да, так и есть. В этой теме. Пост №2 и №4. То, что мануал сперва надо читать - не спорю. Но в конструкции рейки (которая в любом случае течет при подтяжке) может всё-таки поставим НЕзачёт немцам, а не мне ?
Есть подозрение что не подтягивать возможность сделана а настроить ее при сборке или ремонте. То что мы туда лезем сами... Сегодня ползал по необходимости к подогевателю, точнее к его плате управления. Так там вообще срывные болты установлены что бы мы не залезли. Но нас же не остановишь ))))
Согласен. И я тоже эти болты срывал. Но кто виноват в том, что эта плата ТРЕСКАЕТСЯ со временем на морозе ! И если туда не залезть и не пропаять заново резисторы, то остаётся только один вариант: покупать новый блок. Что предпочтительнее ?
Блин... ну если мы лезем в узлы и агрегаты в которые не предусмотрено простому смертному ползать наверное и ответственность на нас? Инженеры строят узлы и агрегаты что бы с ними работали специально обученные люди ))) А в целом нет ничего вечного, ну и понять можно инженера проектировавшего webasto потому как некачественный ремонт может и пожар справацировать.
Ну другие же рейки на других марках машин подтягиваются. Причём по рекомендации производителя. Причем НЕ текут после этого. P.S. Ладно, это всё лирика. Евгений, ты лучше скажи по моим вопросам: Бошевская рейка подойдет мне ? Фотоотчёты не подскажешь ?
Бош, кстати, два варианта предлагает реек: Bosch K S01 000 869 Bosch K S01 000 885 Первый вариант для сервотроника (кажись мой вариант). Второй какой то пишет "усиленный". Так и не понял в чём их разница, но как заменитель для моей рейки бьётся первый вариант.
Дружище я туда не разу не лазил сам, потому не имею права тебе ничего советовать. Жди совета более компетентных товарищей в этом вопросе!