Q7 4L Рулевая рейка - симптомы, ремонт или замена

Тема в разделе "4L", создана пользователем Maxus2001, 12 дек 2012.

  1. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Ищу в Эльзе. Там вообще ничего нет по рулевой системе. Или я не там ищу.
     
  2. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Сергей, а не мог ли люфт в рулевой тяге (не наконечнике) "убить" рейку (образовать в ней люфт) ?
     
  3. kibsoft

    kibsoft Участник форума

    18 ноя 2012
    492
    Эстония
    Q7 3.0 CASA 10г.
    а вот Бош может быть и далеко не немецким, недавно диски тормозные и колодки держал в руках Бош - маде ин индия
     
  4. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Ну может и да. Но написано: страна производства Венгрия. Но всяко лучше, чем Китай или отечественный аналог.
    Мне думается K S01 000 869 должен подойти к Q7. Но лучше спросить специалистов и быть уверенным на 100%, чем отдать 33 т.р. и потом не знать что с ней делать.
     
  5. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Не перестаешь удивлять своими вопросами.
     
  6. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Сергей, тут нет ничего удивительного. Недавно я менял рулевые тяги с наконечниками. Правая ещё вроде как нормальная, а левая тяга была с люфтом миллиметра 1,5-2. А я ношусь постоянно как дикое...ный, под 180-200 км/ч. Мало ли, вдруг какой-нибудь микро вибрацией раздолбило втулки в рейке и отсюда стук.

    P.S. Сергей: вопрос - это вопрос. Это НЕ УТВЕРЖДЕНИЕ. :) Одно дело когда человек спрашивает глупость, а другое дело когда он её "уверенно толкает в массы". Если вдруг я спросил глупость - просто скажи, что "нет, не могут". Не надо сразу начинать чмырить человека. :)
     
  7. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Я вот думаю: поставив новую рейку, у меня высвободится старая. Её можно попробовать реанимировать. Для этого даже продаются ремонтные комплекты. Артикулы даже есть на моей рейки. Немецкий и китайский комплект. Поменять запчасти на новые в принципе наверное будет не сложно. Самая большая сложность будет: ПРАВИЛЬНО выставить затяжку регулировочной гайки.

    Рулевые рейки почему долго после ремонта не служат - я думаю как раз-таки из-за того, что мастер (ремонтирующий рейку) не всегда правильно может выставить нужную затяжку. Правильная технология затяжки наверное известна только заводу изготовителю рейки.
    И спросить, получается, по сути не у кого.

    Вот и думаю: ремонтировать старую рейку или нет. Ведь только не будет никакого от того, что я поменяю все детали на новые, если не смогу в точности, микрон в микрон выставить правильную затяжку...
     
  8. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Все не так.
     
  9. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Ну ты говоришь не так. А есть люди, которые говорят, что так. Кому верить ? Почему тебе ? :)


    P.S. Подскажи: КАК правильно отрегулировать натяжку рейки ? Если приведешь пруфлинки (которые я искренне искал, но не нашёл) - буду очень признателен тебе. Я тогда куплю ремонтный набор, поменяю, отрегулирую и у меня будет запасная рейка (на случай если когда-нибудь потечет Бошевская).
     
  10. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    После ремонта рейки долго не ходят потому что сам по себе ремонт не был произведен в должном объеме. Затягивают при ремонте рейку, потому что заново очень мало кто шлицы на валу, шестерню, перенарезает. Стук же им как то надо убрать, затягивают дабы выбрать люфт который появился от выработки. Но выработка не равномерная обычно в положении рейки при прямолинейном движении. Но даже если затянул, это не влияет на то что бы рейка потекла.
    Со стороны рулевых тяг, есть втулки с сальниками, когда эти втулки снашиваются появляется люфт, снашивается сам сальник, появляется течь. Втулки вытачиваются под изношенный не равномерный размер, сам материал из которого вытачивают не тот. Это так в общих чертах.
     
  11. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Информация интересная. Приму к сведению.
    Но тем не менее: хотелось бы узнать КАК правильно отрегулировать затяжную гайку после ремонта. Есть у тебя информация ? Может читал или слышал где-нибудь.
     
  12. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    У руля должна быть обратная связь. Т.е. при выходе из поворота должен самостоятельно на 1 час раньше или позже 12 становиться.
    Подтягивается до устранения люфта, в случае если при этом руль начинает туже крутиться, в не зависимости от наличия люфта необходимо ослабить затяжку.
    Не совсем понимаю зачем тебе это, ведь ты новую рейку собрался ставить, а там крутить ни чего не нужно.
     
  13. aleksdubrovin

    aleksdubrovin Участник форума

    24 ноя 2012
    454
    Томская обл.
    Q7 3.6 07г.
    А вот это только на заводе делается?
     
  14. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #594 SergV, 3 окт 2017
    Последнее редактирование: 3 окт 2017
    Можно и в гараже, разницы нет.
    Главное наличие оборудования, токарный, фрезерный станок.
     
  15. kibsoft

    kibsoft Участник форума

    18 ноя 2012
    492
    Эстония
    Q7 3.0 CASA 10г.
    в списке явно не хватает прямых рук, что теперь большая проблема :thumbup:
     
  16. aleksdubrovin

    aleksdubrovin Участник форума

    24 ноя 2012
    454
    Томская обл.
    Q7 3.6 07г.
    Надо поЯндексить из любопытства)
     
  17. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Сергей, ты напрочь пропустил мой пост №587. Прочти его, там ответ на твой вопрос.
     
  18. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #598 SergV, 3 окт 2017
    Последнее редактирование: 3 окт 2017
    Я его читал. Не бывает ремкомплектов, для полноценного ремонта рулевой рейки в природе. Нужны станки по износу делать новые детали, помимо этого нужно понимание того что делаешь, а когда понимаешь что делаешь вопросов на сколько затянуть не возникнет.
    У меня знакомый токарь специализируется на ремонте реек, я ему иногда помогаю, когда он восстанавливает рейки с электро усилителем. Если нет станков и не умеешь работать на них, можно даже и не дергаться. Ничего путного не выйдет.

    Последний раз делали рейку на тигуане. Там порвался сальник, вода попала в рейку, развалился рошиковый подшипник, ролики зажувала рейка, до кучи было замыкание в датчике крутящего момента. Сальник то подобрали, а подшипника то нет. Сделали на французкий лад подшипник.(это втулки из материала повышенного скольжения)
    Тоже самое будет у тебя, сальники , манжеты то можно купить, а остальное где брать?
     
  19. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    А есть тут те, кто менял рулевую рейку своими руками ? Вопрос есть.
     
  20. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    #600 KEO, 8 окт 2017
    Последнее редактирование: 8 окт 2017
    Кто-нибудь знает: зубчатая планка рулевой рейки должна же периодически смазываться ? Указанная же в каталоге смазка "VAG G 052168A1" для этого и предназначена ? Или ей смазывается что-то другое ?

    Если должна смазываться, то второй вопрос: сколь обильно должна смазываться ? Погуще, потолще, со всех сторон ? Или аккуратно тонким слоем только зубцы ?