а вот Бош может быть и далеко не немецким, недавно диски тормозные и колодки держал в руках Бош - маде ин индия
Ну может и да. Но написано: страна производства Венгрия. Но всяко лучше, чем Китай или отечественный аналог. Мне думается K S01 000 869 должен подойти к Q7. Но лучше спросить специалистов и быть уверенным на 100%, чем отдать 33 т.р. и потом не знать что с ней делать.
Сергей, тут нет ничего удивительного. Недавно я менял рулевые тяги с наконечниками. Правая ещё вроде как нормальная, а левая тяга была с люфтом миллиметра 1,5-2. А я ношусь постоянно как дикое...ный, под 180-200 км/ч. Мало ли, вдруг какой-нибудь микро вибрацией раздолбило втулки в рейке и отсюда стук. P.S. Сергей: вопрос - это вопрос. Это НЕ УТВЕРЖДЕНИЕ. Одно дело когда человек спрашивает глупость, а другое дело когда он её "уверенно толкает в массы". Если вдруг я спросил глупость - просто скажи, что "нет, не могут". Не надо сразу начинать чмырить человека.
Я вот думаю: поставив новую рейку, у меня высвободится старая. Её можно попробовать реанимировать. Для этого даже продаются ремонтные комплекты. Артикулы даже есть на моей рейки. Немецкий и китайский комплект. Поменять запчасти на новые в принципе наверное будет не сложно. Самая большая сложность будет: ПРАВИЛЬНО выставить затяжку регулировочной гайки. Рулевые рейки почему долго после ремонта не служат - я думаю как раз-таки из-за того, что мастер (ремонтирующий рейку) не всегда правильно может выставить нужную затяжку. Правильная технология затяжки наверное известна только заводу изготовителю рейки. И спросить, получается, по сути не у кого. Вот и думаю: ремонтировать старую рейку или нет. Ведь только не будет никакого от того, что я поменяю все детали на новые, если не смогу в точности, микрон в микрон выставить правильную затяжку...
Ну ты говоришь не так. А есть люди, которые говорят, что так. Кому верить ? Почему тебе ? P.S. Подскажи: КАК правильно отрегулировать натяжку рейки ? Если приведешь пруфлинки (которые я искренне искал, но не нашёл) - буду очень признателен тебе. Я тогда куплю ремонтный набор, поменяю, отрегулирую и у меня будет запасная рейка (на случай если когда-нибудь потечет Бошевская).
После ремонта рейки долго не ходят потому что сам по себе ремонт не был произведен в должном объеме. Затягивают при ремонте рейку, потому что заново очень мало кто шлицы на валу, шестерню, перенарезает. Стук же им как то надо убрать, затягивают дабы выбрать люфт который появился от выработки. Но выработка не равномерная обычно в положении рейки при прямолинейном движении. Но даже если затянул, это не влияет на то что бы рейка потекла. Со стороны рулевых тяг, есть втулки с сальниками, когда эти втулки снашиваются появляется люфт, снашивается сам сальник, появляется течь. Втулки вытачиваются под изношенный не равномерный размер, сам материал из которого вытачивают не тот. Это так в общих чертах.
Информация интересная. Приму к сведению. Но тем не менее: хотелось бы узнать КАК правильно отрегулировать затяжную гайку после ремонта. Есть у тебя информация ? Может читал или слышал где-нибудь.
У руля должна быть обратная связь. Т.е. при выходе из поворота должен самостоятельно на 1 час раньше или позже 12 становиться. Подтягивается до устранения люфта, в случае если при этом руль начинает туже крутиться, в не зависимости от наличия люфта необходимо ослабить затяжку. Не совсем понимаю зачем тебе это, ведь ты новую рейку собрался ставить, а там крутить ни чего не нужно.
Я его читал. Не бывает ремкомплектов, для полноценного ремонта рулевой рейки в природе. Нужны станки по износу делать новые детали, помимо этого нужно понимание того что делаешь, а когда понимаешь что делаешь вопросов на сколько затянуть не возникнет. У меня знакомый токарь специализируется на ремонте реек, я ему иногда помогаю, когда он восстанавливает рейки с электро усилителем. Если нет станков и не умеешь работать на них, можно даже и не дергаться. Ничего путного не выйдет. Последний раз делали рейку на тигуане. Там порвался сальник, вода попала в рейку, развалился рошиковый подшипник, ролики зажувала рейка, до кучи было замыкание в датчике крутящего момента. Сальник то подобрали, а подшипника то нет. Сделали на французкий лад подшипник.(это втулки из материала повышенного скольжения) Тоже самое будет у тебя, сальники , манжеты то можно купить, а остальное где брать?
Кто-нибудь знает: зубчатая планка рулевой рейки должна же периодически смазываться ? Указанная же в каталоге смазка "VAG G 052168A1" для этого и предназначена ? Или ей смазывается что-то другое ? Если должна смазываться, то второй вопрос: сколь обильно должна смазываться ? Погуще, потолще, со всех сторон ? Или аккуратно тонким слоем только зубцы ?