Помогите от пожалуйста отремонтировал рейку ! Появился шум в руле как буто что то трёт !!! Не могу найти проблему! Приехал на сервис говорят резина издаёт звук! Но на скорости и в стоячем состояние руль крутишь что-то типо скрипит !!! Разрежает !!!!! Помогите пожалуйста кто нибудь столковался
Это походу у всех так бывает. И у меня тоже самое было. До замены рейки. Тоже казалось, будто трется что-то резиновое (при повороте руля). Я уже и кожух снимал рулевой колонки. Смазывал кисточкой все части, до которых мог достать. Продувал воздухом (вдруг что-то где-то попало и трётся). Ничего не помогало. То трёт, то не трёт. После замены рулевой рейки на новую "трения" пока не появлялось. Надеюсь, что больше и не появится и проблема ушла со старой рейкой. P.S. Проблема рулевых реек на Q7 - проблема такая же общеизвестная, как и 1. Скрип и стук задних сидений. 2. Плохая "масса" и силовые провода 3. Масло в фишках АКПП. И тому подобное. P.S.S. Кажись хреново вам рейку отремонтировали ...
А чего тогда себе не поставил ? Ну если она нормальная рабочая (раз предлагаешь другим) - зачем было покупать новую ?
Дело в том что не все рейки подлежат капремонту, и это вам скажет любой мастер. Если на валу слишком глубокая коррозия, то рейка ремонту не подлежит. В общем, рассмотрю предложения. На след неделе на авто выставляю, там быстро заберут я думаю.
Прочитав, так и не понял сути. Ты пишешь, что "рейка после капиталки". Тут два варианта: она либо исправная (откапиталенная). Либо так и осталась неисправная по причине того, что (по твоим же словам в предыдущем посту) капремонту не подлежит. Вот и возникает вопрос: 1. Если рейка после капиталки исправная - чего себе не поставил, а купил новую ? Зачем покупать новую (как минимум 40 т.р за бошевский аналог), когда на руках абсолютно нормальная исправная отремонтированная рейка ? 2. Если рейка после капиталки осталась НЕисправная (по причине невозможности её восстановления из-за сильной коррозии) - зачем тогда такую рейку (по сути металлолом) предлагаешь соклубникам ? Да, вне всякого сомнения - дело твоё что и кому предлагать. Здесь просто уже вопрос порядочности, как мне думается.
ГДЕ ? Где эта фраза (что ты уже ездил на ней), покажи ? Обалдеть. Да соглашусь с тобой. Здесь одни телепаты собрались. И вне всякого сомнения, фраза: без каких-либо вариантов переводится как: То есть: пишешь, что глубокая коррозия, рейка ремонту не подлежит. Но при этом всё таки ты её отремонтировал. Я задал простой вопрос: почему не поставил себе. Ну так и написал бы сразу фразу: А ты вместо этого написал про каких-то мастеров, коррозию, невозможность восстановить. Ну возьми и ещё раз пробегись по всей цепочке сообщений. И в первую очередь прими как факт то, что люди не могут догадываться о том, что у тебя на уме. Что ты пишешь: то и анализируется. На том и строятся выводы. Всё понятно. Рейка не просто после капиталки, но и после повторного б/у. С изъянами, связанными с коррозией. Но почему-то без нареканий. Но при этом с неточным управлением. Всё, я тебя услышал и понял.
Вот есть у вас логика? Вот если я пишу, что после капремонта рейка работает мягко без замечаний, надо думать я на ней езжу???? Или вам надо как ребёнку малому необучаемому всё разжевать и в рот положить????????Вы можете сколь угодно много раз выхватывать фразы из контекста! Нормальному человеку всё понятно, но только не вам, вам просто не дано видимо. В общении с вами сразу ясно,что вы мало что понимаете в технике, в устройстве, ремонте и эксплуатации рулевых реек-точно! Поэтому мне ваше мнение не интересно, вы, извините, для меня человек из ниоткуда, говорящий непонятно что, то есть для меня вы никто и звать вас никак. При этом, будучи не в состоянии понять смысл написанного мной, не видя детали, говорите о её качестве. Обычное вы трепло и пустослов. Избавьте меня от своих нелепых выводов, домыслов и догадок, я вас очень прошу. Я не продаван и мне всё равно сколько эта рейка пролежит! А вот по вашему нездоровому интересу такого не скажешь!
Каждый человек здесь достаточно взрослый, чтобы самостоятельно уточнить интересующие вопросы по любым темам. И не надо делать эти жалкие и смешные попытки взять на себя роль "защитника". Защищать надо этот ресурс от таких как вы, плодящих информационный мусор, и вводящих людей в заблуждение относительно истинного положения вещей.
Ранее писалось одно, а выяснялось, что, оказывается, имелось ввиду совсем другое. Сейчас опять столько текста. Даже боюсь начать всё это читать. Опять мой "нездоровый интерес" наделает столько "нелепых выводов и догадок". Да, учитывая, что я тоже не потенциальный "покупАн" такого продукта, то лучше я пойду в другую тему. Оставляю тебя наедине с твоей суперрейкой. Глядишь, может кто-нибудь и купит.
Использование рейки после капремонта может быть разумным вариантом, для того чтобы продолжать нормально ездить на автомобиле до покупки новой, как в моём случае.
Ну хоть одна здравая мысль у вас !!! Ещё раз повторюсь для тех кто в танке: продажа не самоцель, это просто хороший недорогой вариант для одноклубников.