Недавно менял насос ГУРа, так с ним поменял и бачок и все хомуты и тд сразу что бы потом уже голова не болела. Предпочитаю ко всему так подходить по возможности.
Ну наверное можно зажать. Снимать там интуитивно понятно как. Я всегда имею под рукой шприц Жанэ на 150 мл. Желательно отсосать сперва жидкость с бачка. Шланги отсоединить. Или заглушки поставить, или пережать предварительно ручными тисками. Хотя я противник пережимать шланги. Особенно если резине уже много лет. Предпочитаю всегда заглушки ставить. И всё. Вытаскивайте бачок. Но рекомендую его таки заменить. Говорят он стоит не так дорого.
Привет. Стуки при поворотах - глянули рейку а она на креплениях немного двигается. Может ли она так сильно стучать, что аж в кузов отдает. П.с. - поменял абсолютно всю ходовую, включая сайленты подрамников.
https://www.exist.ru/price/?pid=DCC0640A&sr=72&Cat=Volkswagen Ну это вполне себе гуманный ценик. Обычно такие всякого рода пластмасски под 10к рублев. А тут за 2500 отдадут.
Вроде вот. https://www.exist.ru/Price/?pid=0A509BE8&sr=119 Хотя я смотрю и оригиналы там ниже имеются. Надо уточнять .... --- Ну да, вроде вот оригинал. 7L0 422 405 Даже дешевле заменителя в 2 раза (что удивительно).
Ну да, их заказал уже. Надеюсь в них проблема. Вот когда машина стоит на земле и с ямы рейку двигают вперед-назад и влево-вправо, то она прям на 3-5мм ходит, но при поворотах стучит так, буд-то в корпус отдает.
Ну а как ты хотел ? Конечно. Чтобы повернуть колёса - надо большое усилие. Поэтому и ГУР стоит, потому что руками не так просто. А представь, что усилие пойдет по пути наименьшего сопротивления. То есть будет не колеса вращать, а тудой-сюдой по сайлент-блокам бить. Ну тем более если как ты говоришь там люфт 5 мм. Конечно там хреначить будет не слабо. Так ты можешь это и сам проверить. Заведи машину и стоя на месте резко повращай рулём в разные стороны. Должны быть точно такие же удары.
У меня такое было. Все пересмотрел, все в норме. Оказалось ремень проскальзывал при возрастании нагрузки на насос гур. Натяжитель устал. Заменил ремень, ролики натяжитель, все устаканилось
Когда втулки стаба износились, тоже стук присутствовал на неровностях дороги, но не при повороте. Тоже обратил внимание на сайленты рейки, да они у меня тоже ходят по 5 мм. Стоят родные, но чтобы стучало в кузов там должен быть адский износ.
Всем доброго времени суток! Поменял бачок ГУР (как советовали) , НЕ помогло. В движении , на скорости, всё нормально, как только сбросил скорость, руля ФИГ повернёшь.
Проводка сервотроника может быть? Часто визуально провод целый-потянешь изоляцию-внутри обрыв. Компом ошибки читали?
Проехал 2 сервиса!!! Ни один сервис ошибки не считал!!! Говорят на малых оборотах сервотроник не работает! Ну или не влияет на это! Остаётся насос и рейка. Но сначала загоню к диагносту, потом к электрику! Может кто чего скажет. А какие ошибки модет выдать? Может подскажите?
А ремень давно меняли ? в развале антифриза нету ? У меня на прошлой как то антифриз в развал тек, так при сбросе скорости, антифриз по инерци плюхался на ремень, он начинал проскальзывать, соответсвенно, насос гура работает плохо , результат "Руль фиг повернешь" (при этом ничего не свистело и ошибок небыло)