На рыскание в колее размер колес еще влияет, особенно ширина резины. Чем шире шины и ниже профиль, тем более неадекватно ведет себя машина в колее. У меня стояли 275/45/20, поменял оба комплекта на 295/35/21 колейность стала сильнее ощущаться.
Это понятно но у меня отродясь с завода стояли такие шины, и раньше машина себя так не вела, повторюсь, что по ощущениям как будто между рулевым валом и клейкой не жесткая связь, а резиновая , при любом положении руля ощущается пустой ход рулевого колеса похожего на люфт, хотя сопротивление всеравно ощущается, и шевеление колёс заметно, такой эффект в пределах 15 градусов, потом сопротивление на руле увеличивается.
Износ зубьев штока рулевого рейки проверь: 1. На заглушенном движке колеса прямо, рулём резко крутишь влево вправо до выбора свободного люфта и ещё чуть чуть. Второй человек слушает стук снизу. На изношенных центральных зубьях будет металлический лязг, но внутри машины его почти не слышно. Помощник услышит 2. При выкрученных колесах , заглушенном движке повторяешь п1. Если лязга будет меньше, то это мой случай , износ центральных зубьев. Сейчас после замены штока кайфую. Идёт как по рельсам на любой скорости .
При попытке подтянуть рейку - потечет километров через 500. У меня было именно так. И не только у меня. Посмотри рулевой карданчик (если с рулевыми тягами и наконечниками всё в порядке).
Стук есть при резком вращении руля в любую сторону, стук одинаковый в любом положении руля , что при заглушенном двигатели, что при запущенном.
Смотрел, включая шлицевое соединение ни намёка на люфт тем более на стук, рейку не стал подтягивать, т.к. при малейшем сдвиге гайки рейку закусывало.
Рулевая система достаточно простая. Руль - рулевая колонка - рулевой вал - карданчик - рейка - рулевая тяга - рулевой наконечник - поворотный кулак - колесо. Если во всем есть уверенность, кроме рейки - рекомендую поменять рейку. Да, дорого. Но это рулевое управление. Жизнь своя, своих родственников, а также свобода (за наезд на чужих людей) и восстановление всего, что пострадает (своя машина, чужая машина, фонарный столб, дорожное ограждение и т.п.) в разы дороже. Особенно жизни. Не шутите с рулевым ! Не экономьте на нем. Говорил выше, повторюсь еще раз: рулевое управление - это не та система, где можно скроить и сэкономить.
Вопрос , у меня стоит рейка с клапаном 7L8 422 063, Подойдут рейки с номерами 7L8422055F или 7L8422062N, в чем отличие не понятно.
Этих рек хрен знает сколько видов, и по цифрам и по буквам в чем их отличие может знает кто, и их взаимозаменяемость?
Если спрашиваю значит надо, вот за каким вас интересует, для чего мне это надо не понятно, нечего сказать по заданному вопросу, прошли мимо, как говорится промолчи за умного сойдёшь.
Грубовато конечно, но отвечать не буду и так видно насколько ты слаб. Судя по твоему вопросу, с разумом у тебя тихо. Послежу за темой, как тебе никто дельного совета не даст. Соберёшь немного деньжат и съездишь к профессионалам. Посмотрим, кто из нас двоих за умного сойдёт.
Судя по твоим высказываниям, туповат тут ты, раз с первого раза не понял, что твоего мнения ни кто не спрашивал, а раз на задаваемый вопрос не чего ответить, не надо вставлять свои три копейки бестолковые, и да, что мне делать, копить, и куда обращаться без сопливых разберусь. И раз уж не собирался отвечать, за каким х-ом, целую поэму настрочил, что предыдущий, что этот ответ, по факту как в лужу пернуть, все бестолку, информации 0, не знаешь помолчи, за умного сойдёшь.
Я здесь поддержу Tvorogok'а. Сервисов, которым можно оставить машину, в Питере за свою 30 летнюю автобиографию, я знаю целых ОДИН. И даже он по рейкам честно говорит - хз что делать, на что менять, все на ТВОЮ ответственность, что привезёшь, то и поставим, гарантия 16 дней на работы . У остальных 99% сервисов гарантия - 30 дней на ремонт. Год дают гарантию единицы, и за нереальные деньги 250+к₽. Сервисы, ориентированные на ремонт рейки, дают гарантию 30 дней. Год мелькает в рекламах, по факту все сложно и дороже покупки самому через Беларусь/Европу новой рейки. Как итог, варианта два: самому разобраться в номерах и заказать оригинал за реальные деньги или второй - продать эту авто и пересесть на гарантийного китайца.