Обрати внимание на трубку которая выходит с рейки там скапливается грязь и сгнивает в месте обжима шланга с рейки. Обычно там течет.
нашел течь не понятно от куда пока течет снимаб бампера и чувствую морду всю придеться отчехлять под левой фарой где то
4F0422891L 4F0422887AP шланги протерлись немного нужно менять сделаю химию на время а так вообще резинки подуставшие
Пацаны, собираюсь заменить рулевой кардан в сборе. От рейки от отсоединяется просто - это известно. А вот как он отсоединяется от самой колонки/руля? Более никаких соединений на болтах нет, и будто просто вал шток вставляется в корпус колонки...Кто снимал?
Подскажите, пожалуйста, по сервотронику. Audi A6 C6 2008 год 2.4 BDW В блоке управления ошибка Address 4F: Centr. Electr. II Labels: 4F0-910-280.lbl Part No SW: 4F0 910 280 HW: 4F0 907 280 A 1 Fault Found: 01797 — Power Steering Hydraulic Pressure Valve (N119/N315) 006 — Short to Plus Freeze Frame: Fault Status: 01100110 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 92 Mileage: 135860 km Может кто-нибудь скинуть схему c N119/N315, с каких пинов начинать прозванивать проводку? На drive2 находил тему только для Q7 Залезал под аркой переднего левого колеса, что-то там не видно проводов. Вообще реально починить разъем (если конечно проблема в нём) не снимая рейки? Буду благодарен любой информации по данной проблеме
Люди всем привет, очень буду благодарен,если кто нибудь снимет размеры с рейки, а именно: между двумя точками крепления внизу и между нижним и верхним ухом крепления и общаяя длинна вала. Хочу такую поставить на Passat b5, но больше смущает длинна вала.
Может у кого то были такие симптомы https://www.audi-club.ru/threads/ljuft-v-rule.392759/ тут так и не нашли ответ за всё время