Привет всем. У меня токая кака, в мороз течёт рулевая рейка как только выше нуля всё сухо,за ночь пол литра на земле,кто нибудь сталкивался с этим и как побороть эту бяку?.
Только вчера с этим столкнулся, посмотри в этом же разделе тему "ГУР или рейка?", вчера писал... Сейчас моя машина на переборке здесь http://www.reikinet.ru/contact.html (ниразу не реклама). Хотя у меня вроде попроще - шланг вроде как прогнил. Полностью снять и перебрать у этих ребят стоит вроде 12к на Ауди (в комплект входят все новые сальники и прокладки)
1. скидываешь рулевые наконечники, в арке левого колеса снимаешь пластикувую защиту 2. откручиваешь два шланга и вал от рулевой колонки, руль поставь ровно и когда снимешь рейку руль не крути 3. разъедени фишку сервотроника 4. в моторном отсеке снимаешь алюминиевую защиту слева 5. в отсеке где стоит вакуумный усилитель есть два болта, один рядом с усилителем, второй рядом с клапанами отопителя их открычиваешь 6. самый сложный болт снизу в районе вакуумного усилителя, его открычиваешь и вытаскиваешь рейку через левую арку
спасибо большое , но у меня может и шланг прото лопнул дня три назат потекла жидкость сегодня на яме глянул но там плохо видно завтра думаю с утра пойти буду снимать нижний болт откуда лучше скручивать
Не спеши рейку снимать, сначала шланги проверь. Нижний болт под двенадцатигранную головку на 10, если не ошибаюсь, пробуй открутить из моторного отсека
а как вот по точне проверить где тетекет добовляю житкость гул меньше и крутить легче но и бувает как по зубчикам руль крутишь несильно но чувствуется
обошелся малой кровью текет хомутом которого вообще нет нашел типа пластмасого хомута вернее обломки от него а ведь там должно стоять два штуцера верхний и нижний дак вот верхний стоит а нижнего нет и незнаю что и делать либо опять хомут поставить или придется менять трубку и шланг посоветуйте
от рейки выходят две трубки (Если хочешь снять шланги, то болты шлангов откручивай через лючек в арке леового колеса ) это ты писал вот эти шланги