Просто я видел весь процес замены и действительно рейку надо снимать иначе её не протянуть.Ну покрайней мере мне показалось так проще.
как отрегулировать рейку не снимая Всем привет! Не на заведенном двигателе покачивая руль в лево в право есть не большой стук, стук не в наконечниках. Кто знает подскажите пожалуйста как подтянуть рейку не снимая её(как подлезть к регулировочному винту)? Спасибо!
рейка если машина с пробегом больше 50000 км на незаведенном моторе будет постукивать если крутить рулевое колесо покачивая.Это нормально.Главное чтобы не стучала при движении при проезде неровностей.Легко можно проверить при проезде ж/д путей на переезде.На рейке есть регулировочная пробка,ей можно немного уменьшить люфт.Но совсем убирать его нельзя, если перетянуть рейку ей быстро настанет кирдык.Лучше ездить с легким постукиванием- проходит долго.
регулировочная пробка там есть, но она закрыта защитным кожухом и не факт если его снять то можно будет подлезть к ней.
все снимается и регулируется,но лучше не лезть и ездить со стуком.Как правило после подтяжки рейка долго не ходит.Замена рейки трудоемкая операция ,фирм которые качественно восстанавливают рейки мало.Оригинал дорогой.Неоригинал -гарантий никаких.Если на ходу сильно не стучит не хрен и лазить туда.
рулевая рейка добрый день! подскажите пожалуйста мастерскую, куда можно обратиться по ремонту рулевой рейки, (вытекло масло) контор по предоставлению услуг подобного типа, огромнейшее количество а по скольку ремонт не из дешевых, то хотелось бы сделать качественно и не за сумашедшие деньги, в среднем на с6 ремонт обойдется в районе 15к +/- 2к в зависимости от жадности мастеров пока думаю обратиться в контору гидролаб, кто чего знает о ней, может кто там ремонтировался или если кто ремонтировал рейку на с6 может подскажет достойные конторы
Кто нибудь уже подтягивал? я так и не понял как добраться все таки до этого болта ?!?! Подкрыльник снимал, но не добрался.
видимо этот вопрос только в теории пока.. меня он тоже волнует но надеюсь тут кто-нибудь напишет, кто сталкивался и подтягивал! хотя фактически что конкретно "брякает" в рейке не понял. может подтяжка тут и не в тему совсем. карданчик в колонке проверяли - не он. рейка сухая, ничего не течёт. пыльники целые, как новые. всё то что видно визуально в принципе всё целое! стук в отсеке между мотором и салоном при кручении руля влево-вправо.. ну и на каменистой дороге это именно "бряк".
У меня недавно так брякало сильно из-за того, что открутился болт левой косточки. И стуки при повороте руля были, и скрипы и т.д. Не знаю, поможет ли вам это, но у меня все симптомы были рейки, оказался такой пустяк
Тоже люфтит, а еще иногда когда резко выкручиваю руль, вибрировать начинает, кто нибудь сталкивался ?
Может быть еще проверить болты крепления рейки к кузову? На С5 подтягивал. Помогло. Было такое. Вращаешь быстро руль - есть вибрация. Сейчас клапан сервотроника накрылся. С того момента как накрылся, вибрации ни разу не было. Возможно это были симптомы его кончины были. На днях клапан заменить надеюсь, потом посмотрю: осталась ли вибрация.